Рецензия Вольтера. Ну и ну!

   Однажды никому неизвестный писатель принес Вольтеру свое произведение с просьбой прочесть и сделать замечания. В условленный день автор пришел за рукописью. Возвратив рукопись, Вольтер сказал, что сделал в ней пометки.
   В нетерпении молодой человек спешил домой. Здесь он сразу же внимательно просмотрел всю рукопись, но не нашел ни одной пометки. Удивленный автор рискнул вернуться к Вольтеру за разъяснениями. Спокойно взглянув на него, Вольтер с ухмылкой сказал:
 - Смотрите мою пометку в конце.

   Единственной пометкой оказалось видоизмененное французское слово в конце рукописи - "Fin"( Конец). Вольтер зачеркнул в нем последнюю букву. Оставшиеся две буквы выражали оценку произведения.

   Это,наверное, была самая короткая рецензия в истории литературы, достойная найти свое место в Книге рекордов Гиннеса.

  P.S. Вы правы: на фото - "тактичный" Вольтер.

      


Рецензии
За - умно!Видимо,как Вольтер,он мог себе это позволить.
Магда!Вы же милая женщина! Почему Вы восхищаетесь такими полуизуитскими поступками? Однако,уверяю Вас,Вы мне не перестанете нравиться после любых Ваших взглядов.

Ромуальд Наумчик   14.05.2021 16:09     Заявить о нарушении
Я восхищаюсь?! С чего ТАКОЙ вывод?! Я возмущаюсь!!! Не только Вольтеру, НИКОМУ не позволено проявлять хамство! Я вообще больше всего неприемлю люжь, несправедливость и грубость в любом проявлении.

Магда Кешишева   14.05.2021 16:31   Заявить о нарушении
О,сударыня! Из рассказа не была ясна мне оценка поступка.Надеюсь,последним своим предложением в моей заметке я заслуживаю у Вас прощения.Не сердитесь,прошу Вас!

Ромуальд Наумчик   14.05.2021 17:17   Заявить о нарушении
...заслуживаю прощени-Е.

Ромуальд Наумчик   14.05.2021 17:19   Заявить о нарушении
Роман, конечно же, я нисколько не сержусь. Вы правы, моего отношения к изложенному нет - я просто привела факт, имевший место быть. Возможно, поскольку я обратила внимание на него, Вам показалось, что я восхищаюсь. Не страшно. Главное - разобрались.

Магда Кешишева   14.05.2021 17:49   Заявить о нарушении
При обоюдных благих намерениях разобоаться легко во всех случаях.

Ромуальд Наумчик   14.05.2021 22:12   Заявить о нарушении