Астральные воины. Глава 19

Так мама от меня ничего не добилась, сбежала я спать. Утром же опять драться надо и снова с хорошим парнем, как не жаль. Закрыла глаза и призвала очередного светлого астрала. Начала сразу с извинений.


«Ай, перестань сказать, - хохотнул собеседник, - сразу скажу, звать меня «Радость», потому всегда на позитиве. Хорошо пожил, весело проводил время, выпил тонны пивасика и шампанского, десятки женщин осчастливил, даже на сцене выступал с юморесками, пока не притомился,  немало злодеев одолел, когда-нибудь, должна была и моя очередь наступить. К тому же, ты ещё не победила, а поддаваться совсем не интересно, милости прошу к моему шалашу или скорее шатру».


Я проделала обычные манипуляции и оказалась на арене. Увы и ах, этот астрал предпочитал самые банальные штампы, место схватки напоминала цирковую ареночку, циркачи на ней нарисованы, звери в одежде и на одноколёсных велосипедах. Тут же сидели огромные плюшевые медведи и игрушечные клоуны, с условного потолка свешивались ленточки. Не сразу и обнаружила противника. Оказалось, что он выглядел, как огромный резиновый мячик, постоянно прыгавший туда – сюда. В одном месте на нём были нарисованы крылья с серебряными перьями.


- Странно, я думала, что клоуны, в средние века, были не просто ряженными, а самыми настоящими демонами, потому их, до сих пор, бояться в ряде христианских стран, - хмыкнула я, - даже Арлекин звался «дьяволом». Соответственно, ты не можешь быть хорошим парнем.


- По-моему, ты пересмотрела американских кино и мультиков, - хихикнул противник, - в России ряженные как раз добры. Да и какая разница, добрый или злой, главное, скучно не будет. И ещё, хочу предупредить о своей особой способности – заставляю окружающих смеяться до бесконечности, пока не умрут или не лишатся сил. Но, это позже, а иначе слишком легко продуешь. Пока же, сокрушу немного. Посмотрим,  помогут ли тебе сила и скорость, хоть в какой-то степени?
Подпрыгнул мячик, ударился о пол, взмыл выше, повторил ещё и ещё, пока не стукнулся о потолок, понёсся вниз, намереваясь размазать по полу, но я первая ударила, впечатав противника в потолочек, и началось, он мечтал расплющить, я – отбивала, а скорость всё возрастала, только как причинить вред упругому?


Наконец, надоело, отправила чуть правее, впечатался в стену условную, вернулся. Траектория потихоньку менялась, пока не припоздала, на пару мгновений, мячик влетел мне в живот, впечатал в условную кладку. Хотел повторить, но я руку так выставила, что несчастный налетел на шипы на правой моей руке, образовались отверстия, из которых ударили струи воздуха, а дальше, как в мультиках, сдувающаяся штука с хохотом туда – сюда носиться, пока не остановилась, повисла на одном из плюшевых медведей тряпочкой.


- Пожалуй, пришла пора немного поднять тебе настроение, - заявил Радость, - воздух, что из меня вышел, на самом деле, являлся веселящим газом, и он начнёт действовать через три секунды, раз – два – три!


И вот судорога скрутила моё тело, начала хохотать и не могла остановиться, упала на арену, каталась и стонала, а хитрец присоединился к веселью. Пополз медленно, как гусеница, подтягивая сдувшееся тельце, ставшее невероятно длинным. Доберётся и придушит, или ещё чего сотворит, а я беззащитна. Надо как-то взять себя в руки и заставить прекратить смеяться, пока не загубила всё дело. Ведь на арене нет ничего материального, лишь сила воли бойцов. Попробовала представить всех жертв, которые лишатся жизни, детей, ставши сиротами, но получалась довольно скверно, пока не подполз астрал.


- Знаешь, для меня нет ничего приятнее весёлого смеха, - произнёс он, - однако, артист всегда должен знать, когда пришла пора заканчивать представление. Финита ля комедия.


Сейчас уберу газ и добивай, кому-то же надо покончить с Гордыней и его компанией, а я для сего слишком легкомысленный.


- Нет, я должна сама, - прохрипела я, продолжая смеяться, - иначе ничему не научусь. Сейчас соберусь с силами.


- Хорошо, тогда я тихонечко рядом похихикаю, - вздохнул Радость, - люблю наблюдать, как детишки подрастают и окрыляются. Старайся, пока никому не удалось, хи-хи-хи!


Я зажала себе рот рукой, прикусила левую «ладонь» зубами, но тело продолжало вздрагивать, зато, уже получалось двигать конечностями, удар и в теле весельчака образовались новые дырочки, пригвоздила к арене.


- Почти молодец, - прохрипел раненный, - но я добр, сдаюсь. Жаль, что потеряю такую восхитительную и приятную добродетель, когда проиграю Гордыне, стану скучным и серым, мерзким типом, не способным даже на самые простые шуточки. Обидно, да?


- Сочувствую, - кивнула я, наконец, успокоившись, - ну, и вымотал меня, давно так не уставала, скажу по секрету.


- Это я тебе ещё подыграл чуточку, - сдутый мячик подмигнул. 


И вот тело побеждённого взмыло в воздух, потеряло объём, а после свернулось в шар, ударило меня в грудь. Теперь моя плоть засверкала, как драгоценный камень, два пера из крыльев отделились, сложились в подобие венка, опустились на голову, сменили цвет на серебряный и вернулись обратно, сразу почувствовала прилив сил, от былой усталости не осталось и следа, могла целые горы свернуть мановением руки. А после повторился процесс знакомый, охнула и… пробудилась.
Дальше, как обычно, отправилась в институт, зашла, кстати, к ректору, спросила, как ведёт себя десантник и не надо ли повторить урока? Толстяк сразу разулыбался, расцвёл.


- От алкоголя полностью не отказался, но стал умеренным, - пояснил собеседник, - больше не хулиганит, более того, просил, чтобы ты ему перезвонила, якобы, связался со старыми друзьями и предлагает встретиться и договориться насчёт сотрудничества.


- Это я с удовольствием, - кивнула я, - благодарю за всё. Как же приятно узнать, что мои действия привели к позитивному результату, лишь бы и дальше не испортить.


Не теряя драгоценного времени, немедленно позвонила ветерану и назначила срок, когда встретимся, сразу после лекций, плюс, часок добраться. Единственное, что вправду волновало, как бы Гордыня не напал на новых союзников потенциальных, просто на всякий случай. Против машин не выстоят даже такие опытные бойцы. К счастью, главный злодей не стал вмешиваться, пока что.


Встретились мне двадцать мужчин, одни выглядели не очень, явно потребляли алкоголь, как вариант, и наркотики, другие куда приличнее, встретишь на улице, и взгляд не остановится, мужики как мужики, работяги, третьи казались даже очень успешными, бизнесмены средней руки или богатые менеджеры. Мой знакомец сразу поздоровался, руку протянул уважительно, улыбался чуть заискивающе.


- И что, эта малявка тебя и завалила? – спросил один из бывших солдат.


- Не мне вам рассказывать, что размер, в бою, значения не имеет, - возразила я, - к тому же, я что-то вроде супергероя, но с малыми возможностями. Как раз хватает с обычной мелкой преступностью бороться. Дружинница, как те, времён СССР. Нариков гоняю и наркоторговцев, карманников и домушников отслеживаю, а главное, алкоголиков и хулиганов вразумляю, скинхедов и приезжих, занимающихся криминалом, поколачиваю. Чтобы честные горожане могли спокойно ходить по улицам и не запирать подъездов, дети играли во дворах, собаки и кошки умирали от старости, а не яда догхантеров. Если хотите мне помочь с наведением порядка (только без  убийств и серьёзных травм, дабы не пересажали), рада принять в команду. Нет, приятно было пообщаться.


- С нациками можем хорошо помочь, - десантник кашлянул, - один из наших с ними тусуется, знает, где держат свою качалку, она же штаб. Нагрянем, немного зубы повыбиваем. А сослуживцу посоветовал у фашиков не показываться, какое-то время, чтобы не стать жертвой случайной. 


- Изумительно, - я потёрла руки, - лучше и не придумать. Сегодня же и займёмся обязательно. Благодарю за информацию и подмогу.


- А на рынок сходим, кавказцев погонять? – спросил кто-то из бывших солдат.


- Если так делать, чем будем отличаться от обычных фашистов? – я поморщилась. - Хотите этим заниматься, без меня, вот когда встретим тех приезжих, что грабят, убивают, торгуют наркотой, насилуют и прочее, эти – наши «клиенты», берём за ушко и в полицию. Или на месте мозги вправляем. Попадутся педофилы, таких не грех и прикопать за городом, людьми считаться не могут в принципе. Пока же… кто желает творить добро кулаком и кастетом, вперёд!


И вот мы поспешили по указанному адресу. Недруги арендовали помещение в физкультурном классе училища, которое почти не функционировало. Предоставляли ученикам новейшие тренажёры и гири со штангами, учили как за себя постоять, а в обмен, никто не интересовался их делами, лишь бы никого не вовлекали в свои преступления. Охранник у двери не желал пускать, я просто провела апперкот, отправив его поспать и впечатлив новых знакомцев, поспешили дальше. У входа в залу так же стоял какой-то мускулистый тип, как увидел нас, лицо побледнело, рот открыл, но крикнуть не поспел. Этого в солнечное сплетение поприветствовала, а после в челюсть, добавила ногой по рёбрам. Очередной удар и дверь упала, ворвались. Обнаружили три десятка негодяев от четырнадцати до шестидесяти лет включительно, крепкие ребята с недобрыми физиономиями. Ни флагов нацистских, ни портретов Гитлера, ни свастики не видно, лишь старославянские символы – громовики на повязках, похожие на всю ту же свастику отдалённо. Вроде не придерёшься, однако… Кое-кого из поганцев признала, у парочки синяки, нанесённые моими кулачками. Попались, так сказать. Один из негодяев бил по груше, как ни в чём не бывало, не сразу понял, что нечто происходит, я скользнула к нему, с другой стороны «мешка», вложив всю силу, по тому же снаряду ударила, одновременно с врагом, недруга отбросила, а груша порвалась, как в кино, «внутренности» наружу полезли, а жертва на полу растянулась, не смогла подняться, согнулась в три погибели, держась за пальцы.


- Привет – привет и утром три привета, плесень коричневая, - я помахала рукой, - драку заказывали или как?


- Вы кто? – поинтересовался самый матёрый из негодяев.


- Антифашистский комитет города Москвы, - пояснила я, - собираемся распустить ваш клуб раз и навсегда. Не дело потомкам героев, воевавших во Второй Мировой Войне, зиговать и поклоняться разной немецкой дохлой сволочи. А кто не поймёт, будем повторять раз за разом урок, пока не усвоите.


- Хотите отдать эту страну приезжим? – рыкнул всё тот же фашик.


- Давай только без этой вашей мерзкой пропаганды, - фыркнула я, - не волнуйтесь, тех наших «братьев» из бывших советских республик, кто станут беспредельничать и уголовкой заниматься, так же на место поставим. Никакого криминала. Кто захочет честно работать и зарабатывать, пусть себе, не от хорошей жизни являются, а плохишей на поезд и домой. Но, без ненависти, лишь за дело, а не всех под одну гребёнку. И вы не защищаете Россию, а просто любите боль причинять, а тут такой повод «хороший». Фактически, преступники, и как с таковыми и разберёмся. Господа ветераны, приступаем.


Злодеи сразу кинулись в атаку, уж чего – чего, а драться умели и любили, да и храбрости хватало, мозги бы им ещё, хоть какие-то, цены бы не было. Но, в этот раз, не на тех нарвались. Я сразу главного из фашиков, того шестидесятилетнего, поприветствовала, положила на пол, сломав нос. За него попытались вступиться сразу четверо соратников, но оказались недостаточно быстрыми. Накрыли тело главаря своими. И пошла веселуха. Давно так хорошо себя не чувствовала, скажу по секрету, даже сражаясь с тёмными астралами. Сошлась со злом изначальным, истинным и максимально опасным. Ведь в фашистах сосредоточились все пороки человечества, до последнего, все древние страхи и суеверия, пристанище глупости и некомпетентности, нашли повод и возможность отключить совесть, отринуть заповеди и губить тех, кто виноват лишь в том, что выглядят иначе, веруют в другие религии, и достаточно малочисленны, чтобы не дать сдачи, как стоило бы, между прочим. Таким и челюсти выворачивать, и зубы выбивать, и кости ломать одно удовольствие, а коли, кто из них скончается, ненароком, так мир лишь чище станет. Меж тем, один из поганцев кинулся прочь, к шкафчикам, из одного обрез двуствольной винтовки выхватил, в воздух пальнул, угрожая нам гибелью. Народ сразу замер, но не я, скрылась за спиной одного из бывших солдат, вытащила нож, отобранный у наркоторговцев, зафиксировала лезвие бабочки.


- Так, вы, убирайтесь с нашей территории и не смейте возвращаться, а то по одному отловим и, положим! – рыкнул стрелок. – Кого первого дробью уже сейчас нашпиговать?!


- Себе в зад затолкай, - посоветовала я.


Знаете, наносишь ты удар или бросаешь метательное оружие, рука движется одинаково быстро. Недруг вскрикнул, схватился за плечо и тут же ему в голову прилетела небольшая гантелька, попавшаяся мне на глаза. Оставалось лишь добежать и отобрать ствол, пока ещё кто не завладел.


Минут пятнадцать веселились, сложили горкой жертв и присели отдохнуть немножко на лавки у стен. Мои ветераны казались жутко довольными, кое-кто кровь вытирал и перевязывал рану боевую, и тут ворвался знакомый охранник с полицейскими, кричат, пистолетами размахивают, угрожают, почем зря. Пришлось сдаться.


- Господа, можно один телефонный звонок? – попросила я. – Поверьте, всё сразу разъяснится, к общему удовольствию.


Оставалось ещё назвать фамилию и звание знакомого следователя, а так же и своё прозвище, сразу разрешили с ним связаться. Полагаю, была на слуху. А там доложила честь по чести, мол, отловили хулиганьё, которое драки устраивает по ночам и торговцам жить мешают. Рискуют жизнь отнять у невинных, а кому после расследовать? К тому же, исповедуют запрещённую идеологию, молодёжь вовлекают в свои делишки. Знакомец с коллегами - полицейскими с удовольствием пообщался, нациков собрали и увезли. Конечно, отпустят после, но это уже совсем другая песня. 


- Не могли сразу представиться? – проворчал охранник. – Чего было бить вообще?


- А вдруг ты с фашистами заодно? - я пожала плечами и развела руки в стороны. - Нажал какую-нибудь кнопочку потайную или по телефону связался, да не вышло сюрприза. Да и болтать долго. Прости, если что, мы город от нечисти освобождаем, невинные жертвы неизбежны. Ну, народ, вам понравилось со мной работать?


- Ещё как, - кивнул кто-то из ветеранов, - сразу помолодели лет на десять.


- Каждый раз такую веселуху не обещаю, - я кашлянула, - больше текучки, но, иногда, для тренировки, станем отлавливать бритых красавчиков и отправлять в больничку.


Ходить толпой смысла никакого, мягко говоря, поделила всех на четвёрки, распределила участки и отправила на поиски. С собой взяла десантника, «знакомца» ректора. До вечера ещё долго, глядишь, умеем ещё парочку подвигов совершить.


- Главное, вперёд не лезьте, - попросила я напарника, - пока полностью в былую форму не войдёте. И ещё, мне бы надо освоить боевые искусства, руками неплохо махаю, а в остальном физика отстаёт. Не подскажите чего-нибудь? Хотела найти учителя наёмного, да тот руки распускал, пришлось расстаться.


- С удовольствием, - закивал ветеран, - покажу несколько точек на теле, будете без заметных следов всех подрят укладывать, за пару секунд. Самое простое движение, уже сейчас.


И не смейся, при первой встрече я был так пьян, что и младенец одолел.


- Кто бы спорил? – я пожала плечами. – А как вам вон тот странный подозрительный тип, крутящийся вокруг машин? Спорим, на десятку, что высматривает, какую бы угнать?


- И что так подойдём и обвиним? – уточнил спутник.


- У любого угонщика с собой есть определённые предметы, если верить детективным фильмам, - пояснила я, - обнаружим таковые и можно вызывать наряд. Стойте и высматривайте подельников, не хватало ещё, чтобы меня подстрелили или подрезали.


Рецензии
Здравствуйте, Саша! Вот всё хорошо, только невинные жертвы...
Как там раньше говорили: "Лес рубят - щепки летят". Такая идеология нам не подходит.

Татьяна Мишкина   04.03.2021 13:14     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-)))Да мне самому не по душе, но, скажу по секрету, тут дело особенное, рай куда ближе, чем у нас, так что все жертвы станут или его обитателями или полуангелами, будет скорее повышение по должности, чем обычная смерть:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   04.03.2021 18:26   Заявить о нарушении