КОПпер-100-

-100-
Андрей с Лёшкой не смыкали глаз. О девушках не было никаких вестей. В реанимационной велись работы.
-Это вы девушек привезли?- выглянул врач из реанимации.
-Да. Как они?
-Сейсас следователь приедет,и мы все вместе ему все расскажем.
-Да, конечно. Так как они?
Доктор с укором посмотрел на Андрея и молча вернулся в реанимационную.
-Лёшка, ты помнишь адрес, откуда забирали девушек?
-Угу.
-Значит так. Пулей беги туда. Найди Анатолия. Все расскажи.  Узнай где Денис, если в доме, задержите его. Мы со следователем приедем в гости.
-А что если они тебе не поверят и во всем обвинят тебя?
-Тогда тем более тебе здесь делать нечего. Это вопрос времени. Девушки знают, кто над ними издевался. Поэтому, в любом случае, все будет хорошо.
-Уж что-то я сомневаюсь..
-Беги давай.
-Не хочу тебя оставлять!
-А я не хочу, чтобы ты сел, за то, что не совершал!
-Но ты сказал...
-Отставить разговорчики! Делай,что я сказал. Ты только подумай, это животное может быть ещё удерживает кого-то против силы... Мы должны вывести его на чистую воду.
-Хорошо. Береги себя. И помни,  нам ещё нужно разыскать Тасю..
-Мы найдем мою девочку...
Лешка убежал, а Андрей напрягся всем своим нутром. Толик говорил, что Денис очень влиятельный человек, настолько, что его боялся весь город... Только бы не попасть за решетку... Где-то через час приехал следователь. Он целенаправленно шел в сторону Андрея. Андрею показалось его лицо знакомым, а когда тот подошёл, узнал его.
-О, знакомые лица! Коппер Андрей, как там Вас по батюшке?
-Копперник я, Андрей Викторович.
-Ну, да, ну, да. Меня помните?
-Да, но насколько мне известно, Вы тогда так и не представились.
-Ну, да, ну, да. Вам некогда было. Вы с трупом обнимались. Что Вы натворили на этот раз?
-Выкрал из плена измученных девушек.
-Один?
-Да.
-Ну, да, ну, да. Разберемся.
Из реанимационной вышел врач.
-Петр Иванович. Очень рад. Пойдёмте в мой кабинет.
-Итак, чем я могу Вам быть полезен?
-Вот этот мужчина с напарником своим привезли двух истерзанных девушек. Одна при смерти, в очень тяжёлом состоянии. Вторая пришла в себя, но увидев меня снова отключилась.
-Андрей Викторович, Вы же сказали, что были один?
-Он врёт, граждан следователь.
-Копперник?


Рецензии