О Детях Бога-Создателя

Из Серии "Фальсификация Религиозных Вероучений". 12.               

Во время восхождения влияния Сатаны над всеми Ангелами Взвода, в том числе и над их Старшиной, - самозванцем Архангелом Михаилом, - стали подрастать и Мои, Бога-Создателя, Дети, - Сын Эммануил и Дочь Ольга, которые при их рождении были коронованы Мной с Моим, официально оглашённым, признанием их Богами после Меня и объявлением Моего Сына Эммануила Моим единственным и на все времена несменяемым  Трононаследником и Моим Наместником во Вселенной.

Моя Дочь Ольга Мой Престол не наследует, что никак не уменьшает её значимости для Меня, для Моего Сына и для всех других.

И хотя Я, Бог-Создатель, бессмертен по обеим Моим Ипостасям Существования (воздух с его световой энергетической составляющей не имеет возраста и не может быть избыт из Пространства Вселенной никакими способами) и Мой Трон Царя и Господина Мира навсегда принадлежит только Мне, Моим Трононаследником неизменно является Мой Сын Эммануил и никто другой.

Оглашение Моего, Мной официально подписанного и закреплённого Моей Печатью Указа, было доведено и до сведения всех Ангелов Взвода, в том числе и до их Старшины, в своих тайных мыслях возмечтавшего стать Богом с его неограниченной Властью во всей Вселенной, сместив Меня с Престола и узурпировав Мою Власть в ней.

Будучи необразованным и не имеющим представления обо Мне, Создателе, только единожды видевший Меня при своём создании его Мной и воспринявший свою Силу неизмеримо выше Моей, самозванец Архангел Михаил, умышленно возвеличиваемый Сатаной, давно уже начал обдумывать планы свержения Меня им, не желая принять во внимание существование Моих Детей и оглашение Мной всем Имени Моего Трононаследника в лице Моего единственного Сына Эммануила.

Доведение до Ангелов Моего Постановления о Моём Трононаследнике с его неизменяемым Правом на Мой Престол и на Статус Бога и Сына Бога, безмерно удивило Ангелов Взвода, но возымело действие разорвавшейся бомбы для их Старшины, - самозванца Архангела Михаила, шокированного крушением его тайных планов по обретению Власти и Статуса Бога во Вселенной.

Намеренное оглашение Ангелам Моего Постановления о признании Богами Моих Детей с Правом наследования Моего Престола Моим Сыном Эммануилом, хотя и было неописуемой гордостью и радостью для Меня за Мой Третий Триумф (после создания Солнца и Солнечной Системы - создание и рождение Моих Детей), а с ним и обретение Мной Моей личной Семьи, но стало началом опасности для обоих Моих Детей, а позже - и для всех членов Моей Семьи в её Главном Колене и в её двух  Родовых Ветвях.

Обладая способностью читать мысли всех существ ещё до того, как они достигнут мыслящее существо, Я, Господь, был хорошо осведомлён о мыслях спесивого, эгоцентричного самозванца Архангела Михаила, в том числе, и о тех, которые зародились в его уме после той, шокировавшей его, декларации Мной Моего Постановления о Статусе Бога для каждого из Моих Детей и о Моём бессменном Трононаследнике и Наместнике.

В своих мечтах давно видя себя сидящим на Моём Троне с большой золотой короной на голове, самозванец Архангел Михаил не знал даже того, что Я, Господь Бог-Создатель, не ношу короны, так как не имею над Собой никого, кто был бы выше Меня по Силе, Уму и Верховенству Власти и кто мог бы и имел бы на то Право короновать Меня.

Нет никого выше надо Мной, нет никого сильнее и умнее Меня и нет Власти выше, чем Моя Власть над всей Вселенной!

Я уже показывал, записывающему Мои тексты, человеку перед его глазами Моё видео, в котором Я запечатлел Себя Архангелом, идущим между рядами Ангелов Света (не путать с Ангелами в теле из пелены с Энергией Солнца в них!) с годовалой Дочерью Ольгой, сидящей на Моей левой согнутой руке, и с четырёхлетним Сыном Эммануилом, идущим за руку со Мной с правой стороны, - у Моей правой ноги в чёрном, высоком до колена, сапоге, который на четверть метра был выше его самого в том его возрасте.

В этом видео Мои Сын и Дочь, поднятые Мной после их дневного сна, выглядели сонными и своими, сдвинутыми на их детских головах, золотыми коронами умиляли Моих Ангелов Света, двумя длинными рядами по обеим сторонам от Меня, в знак почтения ко Мне, с поклоном стоявших на их правом колене.

Именно тот день и тот момент оглашения Мной Статуса Моих Детей и представления Моему Воинству Ангелов Света Моего Трононаследника, Я запечатлел в видео для Летописи Вселенной и для всех существ Земли.

Мной посланной копией этого видео, Я ознакомил с Моим Постановлением и Взвод Ангелов, и их Старшину, - самозванца Архангела Михаила.


У Моих, Бога-Создателя, Детей не было матери.

Они были созданы Мной из Человеческого Эмбриона и до их срока рождения были выращены в барокамере Моей лаборатории на Земле при Моём постоянном присутствии и при Моём неусыпном наблюдении.

Таким же методом в нынешние дни в барокамерах лабораторий учёные Земли выращивают животных из их эмбрионов и даже пытаются вырастить клоны людей, чего Я, Господь-Создатель, не дам им сделать, как и не дам дальнейшей приживаемости имплантатов из человеческих органов в большинстве хирургических операций.

Источником питания (Душой) в биологических телах Моих Детей стала не Энергия Света из Солнечной Сферы, как у Ангелов в Теле из Пелены и как у всех людей и у всех представителей Животного Мира, а Энергия Света, единожды взятая Мной из Моей груди Моего тела Архангела и поделённая поровну для каждого из Моих Детей. 

Первым был создан и выращен Мной Мой Сын Эммануил, ставший Первым Богочеловеком Земли и всей Вселенной и Прародителем всех людей.

Его имя Эммануил, в соответствии с его рождением от Моей, Бога-Создателя, Энергии Света, означает "Сын Света".

Мои, Бога-Отца, Дети, - Сын Эммануил и Дочь Ольга, - хотя и рождены от Человеческих Эмбрионов, имеют отличие от всех, рождённых от них людей:

- они не рождены в женском лоне, как все другие люди, и не имеют матери;

- они оба, являясь Моими родными Детьми и братом и сестрой по их принадлежности 
  ко Мне, их Отцу, - единоутробными братом и сестрой не являются, как дети,
  родившиеся в одном женском лоне их матери;

  Именно поэтому, Брак Моих, Бога, Детей, хотя и является родственным по их
  рождению от Меня, но Инцестом не является, как то у единоутробных детей от
  одних их родителей, и не считается кровосмесительным, родственным и строго
  запрещённым Мной.

- Мои, Бога-Создателя-Архангела, Дети являются Богами по их принадлежности ко
  Мне, Богу-Создателю, но они также являются и Ангелами по их кровному родству
  ко Мне Богу-Архангелу, отдавшего каждому из них часть Своей Энергии Света из
  Моей груди Моего тела Архангела;

- Мои, Бога-Создателя, Дети, являясь Богами и Ангелами, являются также и
  Сверхчеловеками по наличию в их телах Источника Энергии (Души) с Моей,
  Создателя, Энергией Света, во много раз превышающей объём и силу Источника
  Питания (Души) каждого из людей, рождённых Потомками от них.

- Дети же, рождённые от Моих, Бога-Создателя, Детей-Богов, Статус Бога не
  наследуют и Богами не являются, так как рождаются в женском лоне и их Источник
  Питания (Душа) содержит не Мою, Бога, Энергию Света, а значительно меньшую по
  мощи Энергию Света Солнца, какую содержали и Ангелы в теле из пелены с
  Солнечной Энергией в ней и какую содержат люди и все представители Животного
  Мира Земли.

Первенец Моих, Бога-Создателя-Архангела, Детей-Богов, - их Сын, является Первым Человеческим Дитя Земли, родившемся от Пары Боголюдей и в женском материнском лоне, как все последующие его Потомки до нынешних дней.

Его имя "Адам", означающее "Первый Человек", полностью соответствует его происхождению и его Первенству в числе Потомков всей Человеческой Расы от его рождения до настоящего времени.

Древние иудеи, не обладая истинными знаниями обо Мне, Боге-Создателе, и о Моих Детях-Богах, в написанной ими Библии, созданному Мной человеку и Моему Сыну-Богу, присвоили имя "Адам" (что в переводе с иврита означает "Первый Человек"), тогда как первосозданный Мной и рождённый от Моей Энергии Света, Мой Сын-Бог,  назван Мной именем "Эммануил" ("Сын Света"), а уже Первый Сын от Эммануила назван Мной "Адамом" и он, действительно, есть "Первый Человеческий Потомок" Земли, рождённый в женском лоне от Первой Пары Боголюдей, - его родителей.   

Однако, в некоторых религиозных песнопениях и до нынешних дней упоминается настоящее имя Моего, Бога-Создателя, Сына - Эммануил.

Моя Дочь Ольга была создана и выращена три года спустя после рождения Сына Эммануила. Её имя Ольга означает "Дочь Света", что и соответствует действительности.

Оба Моих, Бога-Создателя, Дитя: и Мой Сын Эммануил, и Моя Дочь Ольга родились в один и тот же календарный день - 25 декабря, хотя и с разницей в три года.

Однако, Летоисчисление от Начала Существования Человеческой Расы, приписано Мной от Даты Рождения Моего Сына Эммануила, ставшего Первым Богочеловеком Земли и Вселенной и являющегося Прародителем всего Человечества и Носителем Семени Человеческого Рода.

Именно Дату Рождения Моего Сына Эммануила, - Первого Богочеловека Земли,  Родоначальника и Прародителя всех людей, - Я, Создатель, предписал неуклонно, повсеместно, единовременно и всенародно торжественно праздновать всем людям Земли, как Праздник Рождения Человечества на Земле и во Вселенной.

Но и Празднование Нового года Я, Господь-Создатель, предписал также торжественно отмечать всему Человечеству Земли, как Праздник Числа Лет Существования людей на Земле.

Сам Я, Господь Бог-Создатель-Архангел, являясь Светом и создав Своё Воинство из Ангелов Света (не путать, с истреблёнными Мной, Ангелами с телами из пелены с Солнечной Энергией в них!), причислил Себя, Моих Детей и Ангелов Моего Воинства к Святым, то есть носящим Свет (Световую Энергию белого цвета) Вселенной в Своих телах.

Других Святых (Светоносных), то есть, носящих в себе Энергию Света от Меня Самого, - Бога-Создателя, - во Вселенной нет!

Многочисленные "сыны Бога" и сотни, канонизированных Религиозными Институтами и Церквями, "святых", не являются святыми в истинном значении этого слова, так как, как и все люди, они носили в своих Источниках Питания (в Душах) Энергию Солнца, взятую Мной из Солнечной Сферы в виде Солнечного Газа - Гелия, задействующего работу мотора (сердца) и компьютера (мозга) во всех биологических телах для функционирования их организма.

Канонизированные  Церквями "святые", на самом деле являлись людьми, праведно прожившими свои Жизни и умершими, как каждый из людей, в означенное им Мной время. И, как каждый из людей, они не обрели Бессмертия.

Бессмертен только Я, Господь-Создатель-Архангел, в Моих обеих Ипостасях Моего Существования: в Ипостаси Света в Воздухе и в Телесной Ипостаси Архангела (без имени!)

Других Бессмертных во Вселенной нет! 

Нет и других Моих, Бога, "сынов" и "дочерей", кроме Моих, Мной первосозданных и перворожденных, Детей-Богов, - Сына Эммануила и Дочери Ольги, - единственных Представителей Моей, Бога-Создателя-Архангела, Семьи. 

Смешон, курьёзен, но и оскорбителен для Меня, Создателя, вымысел авторов Библии и её распространителей в лице Духовенства всех Религиозных Вероисповеданий о создании Мной Вселенной за шесть "рабочих" дней, о (как по хлопку клоуна в цирке!) отделении Мной Света от Тьмы, одномоментном создании Суши, Воды, Земли и всех видов животных на ней, а также и о создании Мной взрослыми людей Человеческой Пары, в которой мужчина и Мой "сын" был создан Мной из праха и пыли, а женщину и Мою "дочь" Я, Господь, создал из ребра, выломанного Мной из грудной клетки мужчины, то есть, Моего "сына".

Беспримерная по оскорблению Меня, Создателя, ложь, более двух тысячелетий культивируемая Духовенством Земли, дополненная надуманной нелепицей об Изгнании Мной Моих Детей-Богов из Рая, да ещё голыми, босыми и без средств к существованию, не только превзошла все границы Безрассудства, но и полностью не соответствует действительности.

Это Я, Господь-Создатель, и намерен разъяснить всем людям во избежание  дальнейшего оболгания событий и фактов представителями Духовенства в их целях сохранения ими их Власти над людьми в их Государствах проживания.

Мои, Бога-Создателя-Архангела, Дети, - Сын Эммануил и Дочь Ольга, - созданные и рождённые Мной на Земле и по их рождению от Меня получившие Статус Богов, никогда!!! не были в Раю, - в Месте отдыха Душ, получивших от Меня Новый Срок Жизни на Земле в их Новых Телах.

Будучи созданными Мной в биологических телах для Жизни на Земле, Мои Дети, как и все люди, могли бы вернуться (и возвращаются!!!) в Моё Царство Небесное (в Иной Мир, в Иное Измерение) только после их очередной Смерти на Земле и только их Душами, - Энергетическими Объёмами, вышедшими из их физического тела в момент их Смерти.

Но и тогда, после очередной Смерти Моих Детей на Земле и по возвращении их в Мою, Бога-Создателя-Архангела, Резиденцию, Мои Дети никогда и ни один раз не были в Раю, - на отделённой (как и Ад, и как Здание Моего Суда) и ограждённой от Моей Резиденции, территории.

Причинами ни единого раза посещения Рая Моими, Бога-Создателя, Детьми даже после их Смерти являются:

- их Принадлежность к Статусу Богов, что не позволяет им пребывать в Месте
  Отдыха Душ, - в Общественном, по его сути, Месте;

- их Принадлежность к Моей, Бога, Семье, что предопределяет им посещение 
  Моей Резиденции, как Дома их единственного Родителя, - Отца;

- отсутствие у Моих Детей, - Богов, Ангелов и Сверхчеловеков, - необходимости в
  длительном отдыхе после их Смерти в их предыдущем физическом теле на Земле по
  причине беспрецедентно большой силы Световой Энергии их Источника Питания
  (Души) в их телах, позволяющей им выполнять, данные Мной, сложнейшие Жизненные
  Планы, хотя, однако, значительно укорачивающей Срок каждой их Жизни в каждом
  их теле.   

Я, Господь Бог-Создатель-Архангел и Архистратиг, принесший в Развитие Вселенной и в Развитие Земли высочайшие технологии во всех сферах Жизни людей и Моего Воинства Ангелов, Я, Царь Царей Земли и Вселенной, живущий а роскошнейшем Дворце в Моей Резиденции в Ином Измерении и имеющий Свою Резиденцию и многочисленные Базы на Земле, Я, единственный и несменяемый Творец-Вседержитель, Кому принадлежит и сама Вселенная, и все богатства в ней и на Земле, Я, по вашему человеческому представлению, составленному Библией и культивирующим её Духовенством, - стар, немощен, не ухожен, беден, отошёл от дел и управления Миром, хожу в рубище, самодур, прогнавший Моих единственных Детей голыми и босыми из Моего Царства на бездомные скитания и на самостоятельную Жизнь без Моей Помощи и средств к существованию?!

Какой, Беспрецедентный по Глупости, Абсурд!
 
Мои, Бога-Создателя, Дети, и Мой Сын Эммануил не были рождены в хлеву среди скотины, а были рождены, в заранее построенном для них Мной, Дворце на Земле и воспитывались Мной в золотых колыбелях с пуховыми перинами и с золотыми ложками при их кормлении.

Каждый из Моих Детей был Трижды Коронован: при Рождении, при их Бракосочетании и при Рождении у них Первенца - Сына Адама, - Первого Человека, выношенного в лоне женщины, - его матери. 

Мои Дети никогда и ни на миг не оставались без Моей Помощи, без Моей Защиты и  без Моего Участия в каждой их Жизни.

Мои Дети были, есть и останутся Моими любимейшими Детьми, как и Я, Господь, был, есть и останусь любимейшим Отцом и Главой Моей с ними Семьи.

Не Я ли, Господь-Создатель и Высший Разум Вселенной, способен должным и наилучшим образом воспитать Своих детей?!

Или вы, люди, преуспели с воспитанием ваших детей?

Ни Я, Господь Бог, ни Мой Сын-Бог Эммануил, ни Моя Дочь-Богиня Ольга, не стучали, не стучим и не будем стучать в двери к вам, люди, как то придумали простолюдины-иудеи - авторы Библии с персонажем Иудейского Царя Иисуса, никогда не бывшего Моим сыном, как и все другие многочисленные и многоликие "сыны Бога".

Никогда Я, Господь, и Мои Дети не ждали, не ждём и не будем ждать, но и не примем приглашения на ужин или на застолье к кому-либо из людей, как то было приписано Иисусу, - Царю и Наследнику Трона, умершего Царя Иудеи, - Иосифа.

Никогда Я, Господь-Отец не позволил и не позволю ни Себе, ни Моим Детям не только въезжать в город на осле, но и даже сесть на осла, как то было вымышлено авторами Библии - не образованными в познаниях обо Мне, Боге-Создателе, иудеями, не принявших, однако, это "Вероучение" для себя, но взявших себе в качестве учебника Талмуд и Тору, - Чернокнижие, запрещённое Мной, Создателем.

Я, Господь Бог-Создатель, Судья, Главнокомандующий Вселенной Архангел-Архистратиг, - не толерантен, не всепрощающий и не вселюбящий Бог, как то культивируется Духовенством всех Религиозных Вероисповеданий в Человеческом Обществе и противоречит Моему Закону Воздаяния и Моему Суду над всеми, созданными Мной, существами и, в первую очередь, над Ангелами и над людьми. 

Мой Суд и Мой Закон Воздаяния - не избирателен, неизбежен, неотвратим и не имеет исключений ни для одного, из Мной созданных, существ во Вселенной.

Его безусловное применение Мной, Создателем, подтверждается Полным и необратимым Истреблением Мной всей Моей миллионной Воинской Рати Ангелов в телах из пелены с Солнечной Энергией в них (не путать с Ангелами Света, имеющими Энергию белого Света в их телах!), уверивших себя в Безнаказанности, Пренебрежение и Нарушении Моих Законов и обольстившихся в своей Неприкосновенности и в своём Бессмертии.

В числе Истреблённых Мной, Создателем, Ангелов были и самозванец Архангел Михаил, и второй по созданию Ангел с именем Сатана, а также все самозванные Архангелы, известные людям по Библии и по другим Религиозным Трактатам и Вероучениям.

Не избегают и не избегнут Моего, Создателя, Наказания и люди, пренебрёгшие Мной и поклонявшиеся Сатане и его сподвижникам, но и люди, в своём почитании и  поклонении, в своих мольбах и просьбах избравшие многочисленных "святых", а не Меня, Творца, Господина Вселенной и всех Создателя.

Именно отличие Световой (белого цвета) Энергии в Моём, Бога-Создателя, теле Архангела и в телах Моих Детей, от Световой (жёлтого цвета) Энергии Солнца в телах людей и всех представителей Животного Мира, не позволяет считать, канонизированных Церквями, людей "святыми", о чём было бы известно Духовенству, если бы оно интересовалось служением не их, ими же созданных, Кумирам, а Мне, Богу-Создателю.

Не избегнут Моего, Создателя, Наказания представители Духовенства и их прихожане, заменившие Меня, Бога-Отца, и Моих Детей, - истинных Богов, - Первых Боголюдей Земли и Прародителей Человечества, - на множество лжесыновей и лжедочерей, отдавая им Мою, Бога-Творца, Славу и Славу Моих Детей-Богов, вместе со Мной все Тысячелетия Существования Человеческой Расы способствовавших Прогрессивному Развитию Человеческого Общества Земли и самой Земли и несших свой Труд, новые  Знания, новые Открытия и новые Технологии вам, люди.

Не отвратимо Моё, Бога-Создателя, Наказание и всем представителям Духовенства Христианской Религии, назвавших и позволивших называть себя "Святыми Отцами", "Преосвященством" и "Владыками" в их должностных иерархиях при их Церковных Институтах, с правилом целования их рук и пола их одеяний.

Отдавая должное непосредственному участию Моих Детей в Развитии Человечества и Земли, Я, Господь, намерен написать отдельную книгу о них с указанием их Имён в их Многотысячных по числу Инкарнациях и об их Колоссальном Вкладе в Развитие Земли в каждой из их Жизней, в их новых телах, в новом регионе Земли и в их ином этносе.

Здесь же, в этой статье Я, Создатель, назову только Три Инкарнации Моего Сына Эммануила и Три Инкарнации Моей Дочери Ольги, способные их именами в их прежних Жизнях, дать вам, люди, начальное представление о Значимости Моих, Бога-Отца, Детей в Развитии Человеческой Расы на Земле и в Развитии самой Земли.

Именно Мои, Бога-Создателя, Дети являются Первыми и Главными Представителями Цивилизации Атлантов от начала до конца существования Материка Атлантиды, в результате сильнейшего землетрясения ушедшей под воду в Атлантическом океане.

Вся, небольшая по численности, Цивилизация Атлантов, знавшая от Меня, Создателя, о грядущем Катаклизме на их Материке, была заранее эвакуирована, в  предопределённые им Мной, Регионы Земли, где Я запланировал очередной Уровень  Развития Народонаселения в них.

Перевезённые, в намеченные Мной, Районы Земли, семьи Атлантов не присутствовали при том Катаклизме.

Однако, Мои, Бога, Дети вместе с Главами семей переселённых Атлантов, в своих, личных для каждого, Самолётах, заблаговременно поднялись в воздух, уже с бортов их Кораблей наблюдая поглощение волнами океана Материка Атлантиды.

Прародитель нынешней, - Второй после Всепланетарного Земного Потопа Расы людей, был и есть Мой Сын Эммануил, в той Инкарнации живший с именем Ной.

Оболганный и осквернённый авторами Библии, надуманной историей о его падении, Ной и сегодня живёт среди людей в очередной его Инкарнации, выполняя своё новое Предназначение, данное ему Мной, Его Отцом, и будучи хорошо осведомлённым о Постыдном Навете на него в Библии и в фильмах о нём.

Не верным считается и армянское происхождение Ноя, усиленно муссированное представителями армянского народа.

Ковчег Ноя был прибит волной к горе Арарат, но Ной с семьёй не остался там жить, а вернулся на своё прежнее место жительства, где по Моим, Бога-Отца, чертежам, с Моей Помощью и под Моим Руководством нами и был построен Ковчег для спасения его и его семьи, а также пар нескольких видов домашних животных и птиц для разведения их и потребления в пищу мяса от них.

В Противовес реальным событиям, непостижимой по Безумству Глупости является и, ещё сегодня культивируемый Духовенством, Эпизод из Библии о Земном Потопе, перед которым Ной, на свой, построенный им для спасения, Ковчег, якобы, в парах собрал всех представителей Животного Мира!

Женой Ноя в той их с ним Прошлой Инкарнации была Моя Дочь Ольга, имевшая в той Жизни другое имя.   

Захороненный Мной в Десятитонном!!! по весу Золотом Саркофаге и мунифицированный Полутонным Золотым Облачением, Египетский Фараон Тутанхамон, убитый его придворными, также был и есть Мой Сын Эммануил в его Прошлой очередной Инкарнации.

Сын Княгини Киевской Руси Ольги, - Владимир, был и есть Моя, Бога-Отца, Дочь Ольга, в её той и в некоторых других Инкарнациях, по Моему Плану Развития тех Регионов Земли была рождена в мужском теле.

Имя Ольга, означающее "Дочь Света", широко распространено на Земле, как и мужское имя Олег, означающее "Сын Света", однако, у Моей, Бога, Дочери Ольги Источник Энергии в её теле (Душа) имеет другую (белую) Световую Энергию, отличающуюся от Источника Энергии (Души) в человеческих телах с именами Ольга и Олег.

Людям может показаться отсутствие Различия между Световой Энергией Солнца и Световой Энергией Воздуха.

Однако, это Различие существует и Я, Создатель, последовательно объясню его Сам, не желая оставлять это Разъяснение людям, и, в их числе, Духовенству и представителям Науки, не желающих воспринимать факты Создания Вселенной и всего и всех в ней Мной, Высшим Разумом, по Мной заранее намеченному Плану и по заранее просчитанным Срокам Создания, и представляющих Человеческому Обществу вымышленные Теории хаотичного и бессистемного Развития Вселенной, никак не связанные с Высшей Силой, единственным, бессменным и бессмертным Представителем которой, являюсь Я, Господь Бог-Создатель-Архангел.


Рецензии