Я Тебя Очень Люблю. Глава 3. Заключительная

- Лера, ты сумасшедшая! - Он обнял ее, прижал к себе. - Почему ты не заперла дверь? Зачем ты умчалась, не поговорив со мной? Неужели ты не чувствуешь что между нами происходит? Почему ты босая? Тебе нужно лежать. - Он выключил мужчину и включил доктора. Подхватил ее на руки, отнес в спальню. Уложил на кровать. - Почему ты молчишь?

Она не знала что сказать. Радоваться что он здесь? Или отослать его к жене? Решила отослать.

- Уважаемый Егор Александрович, со мной все в порядке, не стоит беспокоиться. Вас наверное жена заждалась. Вы напрасно примчались.

- Лера, нам надо поговорить. Пожалуйста, выслушай меня, а потом я уеду, если ты захочешь.

Он сел на кровать, взял ее руку.

- У меня такое впервые. Я увидел тебя и влюбился. Сразу и на всю жизнь. Но профессиональная этика не разрешала мне сказать тебе о моих чувствах. Я врач, а ты пациент. Но и быть без тебя я не мог. И я поехал за тобой сюда.

- Что насчет твоей жены? Когда ты собирался рассказать мне о ней?

- Инга – наша одноклассница. Да, мы встречались в десятом классе, но это было юношеское увлечение. Потом уехал учиться, и наши пути разошлись. Мы встречались когда я приезжал к родителям, но даже и подумать не мог, что Инга продолжает питать какие-то чувства, а уж тем более не ожидал, что она скажет такую глупость. Я никогда ей ничего не обещал. Мы просто друзья. Понимаешь?

- Егор, мне надо подумать. Сейчас у меня в голове полная каша. Давай продолжим этот разговор утром.

- Хорошо. Если ты не возражаешь, я лягу в гостиной на диване. Ехать обратно в такое время ночи не имеет смысла.

И он вышел, оставив дверь приоткрытой.

Лера долго не могла уснуть. Очень хотелось пойти к Егору прижаться к нему, и в его объятиях забыть обо всем на свете.

Проснулась от запаха кофе и еще чего-то вкусного. Пригладила, растрепавшиеся во время сна, волосы и вышла из спальни. Нашла Егора на кухне в фартуке, готовящим что-то возле плиты и напевающему себе под нос.

- Доброе утро!

Он обернулся. - Доброе утро, соня. Я уже успел сходить на море поплавать, приготовил нам завтрак, а ты все спишь. Садись, буду тебя кормить. Как ты себя чувствуешь?

Еще никто, никогда не готовил ей завтрак кроме мамы и это было очень давно. А оказывается это очень приятно когда о тебе кто-то заботится. Она молча села к столу. Егор налил ей кофе.

- Как ты любишь? С сахаром и сливками?

- Нет, спасибо. Черный.

Он положил ей на тарелку яичницу и поджаренный кусочек хлеба.

- Спасибо, но я утром не завтракаю. Только кофе.

- Это я заметил еще в больнице. Будем менять твое отношение к завтраку.  Это я тебе говорю как доктор. Ешь!

Лера с неохотой взяла вилку. Утро было такое солнечное, а настроение такое хорошее, что не хотелось все портить аргументами. Молча отломила кусочек хлеба и наблюдала с каким аппетитом управляется с яичницей Егор. Он поднял на нее глаза.

- Ты почему не ешь? - и ей не осталось ничего другого как последовать его указаниям и начать есть. Оказалось не так уж плохо. Под «зорким» взглядом Егора, она съела почти все что было на тарелке.

- Молодец! А теперь собирайся и мы пойдем на прогулку. Нам надо закончить вчерашний разговор и тебе подышать воздухом.

- Извините Егор Александрович, но мне нужно собираться в дорогу. Я уезжаю домой. Думаю к вечеру доехать. Спасибо за завтрак.

Она поднялась и направилась в спальню.

- Пожалуйста, не говори со мной таким официальным тоном, - остановил ее Егор. Мы не у тебя в банке и я не твой подчиненный. Ты никуда сегодня не поедешь.  Во-первых, ты не здорова и тебе опасно пускаться одной в длительную поездку. Во-вторых, я тебя не отпущу пока мы с тобой не поговорим. Иди прими душ, переоденься, а я пока уберу со стола и пойдем к морю.

Лера ушла к себе в спальню.  Пока стояла под теплыми струями воды, думала. Нравится ли ей что Егор командует? Похоже нравится. Впервые в жизни, с тех пор как она уехала учиться в столицу, все важные решения, да и не важные тоже, ей приходилось делать самой. А с тех пор, год назад, как она стала ИО директора банка, то решения принимала не только в своей жизни. Лера привыкла командовать. Сейчас эти решения делает за нее другой человек. Он делит ношу жизни и ей это нравится. Девушка решила дать их взаимоотношениям шанс. Она решила остаться еще на пару дней и посмотреть как будет развиваться ситуация. Лера поняла, что влюблена в Егора и хочет чтобы их отношения продолжились. Она хотела с ним семью и детей. Детей? Не слишком ли далеко в будущее она заглядывает? Да, Егор сказал что она ему нравится, но даже речи не было о длительной связи.

Через полчаса она была готова и вышла из спальни.

- Лера, как такое возможно? Не успеваю я тебя отпустить на пару минут, как ты возвращаешься еще красивее прежнего.

Он подошел к ней, обнял, прижал к себе, заглянул в глаза. Лера не знает что Егор там увидел, но она почувствовала что дружеские объятия вдруг стали другие, более требующие. Девушка закрыла глаза и ощутила его губы на своих и полностью разрешила себе довериться чувствам.

В тот день на прогулку они, конечно, не попали, а провели его в постели, наслаждаясь друг другом. Через три дня на ее машине уехали в город. Егор переехал к ней. Он зорко следил чтобы Лера не переутомлялась, отвозил и забирал ее с работы, а это значило что ей приходилось начинать и заканчивать свой рабочий день по часам Егора. В дни дежурства, он звонил ей, что такси уже у входа и пора домой. Еще через месяц они расписались.

Прошло какое-то время.

В шесть Лера ждала Егора у входа в банк. Он сказал, что заедет за ней и они пойдут ужинать в ресторан. Лере надо было с ним поговорить. Сегодня она была у врача и узнала что беременна. Они ещe никогда не обсуждали рождение ребeнка и Лера не была уверена как Егор к этому отнесeтся. А вот и он. Лера села в машину.

- Привет любимая, - Егор поцеловал ее в щеку. Преподнeс ей красивый букет цветов. - Надеюсь ты не очень устала. Я забронировал столик в твоeм любимом ресторане. А потом хочу прогуляться по парку. Ты не возражаешь?

- Конечно нет. Мне нравится твой план. По какому поводу цветы?

- Неужели ты не помнишь? Сегодня ровно полгода с тех пор, как я впервые увидел и влюбился в самую красивую девушку в мире.

- Интересно в кого это? Я ревную. Я думала, что ты любишь только меня. - Егор смотрел на неe влюблeнным взглядом. - Не могу поверить, что уже прошло полгода со времени моего нервного срыва.

В это время они подъехали к ресторану. Егор открыл ей дверь. Помог выйти из машины. Метрдотель проводил их к столику у окна. Официант принeс меню.

- Что ты хочешь заказать и какое вино красное или белое? - спросил Егор.

- Знаешь что-то мне не хочется вина и я, наверное, закажу рыбу. А ты что?

Егор взглянул на неe с беспокойством. - Почему ты не хочешь вина? Ты себя плохо чувствуешь?

Лера помолчала. - Пожалуйста, не включай врача. Все нормально. Я сегодня была у гинеколога, Галины Ивановны, которую ты порекомендовал. Она мне сказала, что у нас будет ребенок. - Лера опять замолчала, ожидая от него реакции. Он смотрел на нее не понимающим взглядом. Через полминуты увидела, что до него, кажется, дошла ее новость, потому что глаза Егора засветились счастьем. Он вскочил со стула, крепко обнял ее и закружил в каком-то безумном танце. Люди вокруг недоуменно поглядывали на них.

- Опусти меня, люди смотрят, дурашка.

- Ну и пусть смотрят. Пусть все знают что я скоро стану отцом. - Егор остановился. - Прости, тебе наверное нельзя делать резких движений. - Он осторожно усадил ее, сам сел напротив.

- Егор, со мной все в норме. Ты же врач и знаешь, что беременность не болезнь, а нормальная жизненная функция женского организма.

- Знаю конечно, но это о других женщинах и их детях, а сейчас мы говорим о моей жене и моем ребенке.

Она рассмеялась. - Галина Ивановна все проверила, направила меня на кучу анализов и сказала что я в норме.

- Какой у нас срок?

- 9 недель.

- Ты все это время молчала? Почему?

- Сперва я подумала что у меня сбой цикла, а потом времени не было пойти к врачу.

- Лера, ты меня удивляешь. Жена врача и так несерьезно относишься к своему здоровью. Почему ты мне не рассказала?

- Я знала, что ты сразу начнeшь волноваться. Вот точно так, как ты это делаешь сейчас. И хотела подождать пока мои подозрения подтвердятся.

В это время официант принeс их ужин. И они, на время, прекратили спорить. После ужина Егор оставил машину на стоянке, и они пошли домой пешком.

- Лера, любимая, я так рад что у нас скоро будет ребенок. Я давно уже хотел с тобой поговорить, но никак не мог подобрать удобный момент. И вот сегодня он наступил. Как ты смотришь на то, чтобы переехать в Зеленогорск?

- Переехать? Ты хотел сказать съездить? Я за, но у меня не будет отпуска ещe пять месяцев. А потом, я не думаю, врачи разрешат мне путешествовать.

- Любимая, я не оговорился. Мне предложили должность главврача Зеленогорской больницы, а это значит мы должны туда переехать.

- А как же банк и моя карьера?

- Ты сделала свою карьеру в финансовой сфере, а сейчас я бы хотел чтобы ты сделала не менее удачную карьеру в сфере семьи и материнства. Я думаю, что после твоей болезни тебе будет тяжело совмещать работу и беременность. Мне бы хотелось чтобы ты уволилась, мы переедем в Зеленогорск и ты, на какое-то время, станешь только женой и матерью. Когда наши дети вырастут, ты если захочешь, сможешь вернуться на работу.

- Дети? У нас будет ребeнок.

- Ну, это пока. Я хочу много детей с тобой. Пять или шесть.

Она засмеялась. - Егор, остановись! Наш первый ребeнок ещe не родился, а ты уже говоришь о пяти или шести.

- Я хочу большую семью. Просто не знал как ты к этому отнесешься.

- Давай поговорим об этом потом. А сейчас мы должны обсудить наш переезд в Зеленогорск.

- Ты согласна, - осторожно спросил Егор. Я думал мне придeтся тебя долго уговаривать.

- Я давно уже думала об этом. Детям лучше жить в небольшом городе у моря. Конечно я согласна. Завтра же напишу заявление об увольнении и начнeм паковаться.

- Лера, я говорил тебе сегодня как сильно я тебя люблю?

- Да, говорил, но я не прочь услышать ещe раз.

- Я тебя очень люблю!


Рецензии