Энергострижка

Ни кто не умеет понимать так человека как она, она бывает кроткой, дикой кошкой, озорной девчонкой, весёлой беззаботной хохотушкой, серьёзной дамой, чувственной и холодной. Моя подруга. У нас с ней большая разница в годах, она дочка, а я ей в мамы гожусь, но объединяет нас одна дорога, дорога света, которую помогаем открывать другим.
За  300км ехать, чтобы красоту навести, ну это уж слишком,  кто вам мешает  в Петрозаводске это получить. Да дело совсем в другом.
Волосы - это особая тема для разговора. Энергия, сила, информация, события, удача, счастье, изменение судьбы, поворот твоих жизненных дорог…. – и всё это волосы.  Попадёшь в руки мастера, что тебе по своему настроению всю жизнь перемешает, и знать не будешь, а будешь гадать, как это в одночасье всё случилось, приключилось.
А моя подруга верная, знающая, ведающая, легко разговор заведёт, и все твои проблемы потихонечку для тебя ясными сделает, сама ты решение по ним и принимаешь, и всё верно для себя исполняешь. Если этого не знать, то будешь думать, что это ты сам. А вот и нет, это её руки так постарались, вашу энергию в правильное русло запустить, вам немного подсобить.
Волшебные стрижки у неё получаются, и мгновенное преображение в вас открывается.
Так что, кто желает к ней попасть - пишите, я ей ваше желание перешлю, может и вам помочь она пожелает, и время вам на стрижку укажет.
А я ей только слова благодарности посылаю, за то, что новые двери она мне всегда открывает.
Пусть мир для тебя моя любимая подруга раскрывается исполнением твоей мечты, пусть он преображается волшебно для тебя и твоей семьи.
Я желаю  счастья вам, счастья в этом мире волшебства!!!


Рецензии