Памхице. К желаемому

Возвести обо мне чуткие сердца, что в жажде своей ОБРАЗовать форму, станут возводить новое, ничем не обремененное царствие смелости, благости и любви. Избавь от лукавства и лести, от восторга болезненного, почитания, исполненного умалением себя.
Укрепи меня слышанием, чувствованием, видением, дабы, распознавая чужеродное, я уверенно отстранялась от замыслов дурных, тем самым останавливая неверных от опасного шага.
Научи звуком как слышать и узнавать покровителей, что посланы мне тобой во избежание всякого сбоя. Звук этот пусть я угадаю.
Научи по запаху осознавать себя и других. Запахи эти пусть не смешиваются. И каждый из них будет особенным.
Покажи цветом выбранный для меня путь. Чтобы не сбивалась я.  Цвет этот пусть выберет сердце.
Ветру доверь сомнения мои. Пусть уносит он всякое недоверие к собственным ощущениям. И благодать наполняющая плоть мою, пусть будет пониманием того.
Дождями пусть омоется, выстирается всякая грязь, что наросла на телах моих.
А сама я в эту минуту даю выход огню своему ради истребления всякой нечестивой твари: испепеляю, выжигаю жаром сердца моего любящего все печати, что путями недобрыми проникли, просочились.
Пусть горят пламенем влекомые жадностью и завистью, пусть ослабнет, истончится и иссякнет сила, толкающая неверных на воровство благ от страха и недоверия Тебе.
И так я сумею прийти к желаемому. Будь со мной.
Аминь.


Рецензии