Время

Каждый прожитый день -
это шаг по земле,
и за ним, словно тень,
время тает во мне.

А как хочется жить,
снова быть молодой,
быть желанной, любить,
а не бабкой седой!

Но чем мельче мой шаг,
тем длиннее  мой путь,
стало время - мой враг,
и назад не вернуть.

Тянет время меня
как осла за собой,
не, проходит и дня
не вела чтоб я бой!

Бег замедлить его
я никак не смогу,
много сил у него,
говорит на  бегу:

- Что ворчишь про себя?
Что плетешься за мной?
Крылья  есть у тебя,
посмотри за спиной!

- Эти крылья даны,
чтобы в Рай долететь,
а не здесь до Луны
в марафоне потеть!

Только рано мне в Рай,
я не смыла грехи,
потому — не страдай,
не тащи на верхи!

Жизнь души  глубока,
а печаль так светла,.
Не спеши, я пока
здесь закончу дела…

но не стало ждать время,
полетело стрелой,
а греховное бремя
все висит надо мной!


Рецензии
Ой, как мне знакомо и близкО.
Тоже хочу всё успеть.
С пониманием Ирина

Ирина Пичугина   03.03.2021 12:05     Заявить о нарушении
Благодарю за понимание и добрые слова.
С наилучшими пожеланиями. Лана.

Лана Невская   03.03.2021 23:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.