Горечь от сладкого Глава 4

        Когда отъехали от места нападения километров двести сидевший впереди снял маску, повернулся к Шаману,- но здравствуй, наконец, мы с тобой познакомимся, я Летун, слышал о таком.
- Слышал, а как ты попал в наши края, ты же если не ошибаюсь, в Одессе живешь, зачем сюда пожаловал, да еще меня вытаскиваешь?- спросил Шаман.
- Ты не поверишь, по доброте душевной. Все сидящие в машине дружно засмеялись.
- Так я и поверил,- сказал Шаман. - Что тебе надо от меня?
- Хороший вопрос,- сказал Летун, - вопрос делового мужчины. Самую малость, мне нужен, твой общак.

- Вези меня обратно,- сказал Шаман,- пойду зону топтать, но общака ты не получишь.
- Да нет, зону топтать ты не пойдешь, я позвоню вице - адмиралу и скажу где тебя найти, он с тобой поговорит ни так, как в зоне «Кум».
- Звони кому хочешь, но общак ты не получишь, мне и так и так, конец, раз я попал к тебе в руки, но хоть совесть моя будет чиста перед братвой.

- А ты братве не нужен, у них уже новый лидер, они избрали Вериста.
Шаман не верил ни одному его слову, сидел и молча смотрел на Летуна. У него на душе было так скверно, что хоть волком вой. Получается, что его предал Сурок, и побег организовали, чтобы заполучить общак. Он понимал, что с него вытянут все жилы, чтобы достичь желаемого. Но что ж, за «свободу» надо платить. Разговор он больше не поддерживал и Летун замолчал. Въехали в Одессу, остановились у полуразрушенного здания, бывшей городской бани. Один из братвы второго джипа вышел и направился к зданию, через несколько минут появился, подошел к Летуну и тихонько через открытое окно что-то сказал.

- Но вот и хорошо, что все готово, пойдемте братва, нас там ждут.
Шамана вывели из машины, и повели внутрь бани. В одном из помещений он увидел троих, один из  них раскладывал на столе инструменты.
- «Значит, будут пытать»- подумал Шаман.

Его усадили на стул, завязали глаза, сделали в вену инъекцию, у него закружилась голова, казалась, он куда-то падает и пытается за что ни – будь зацепиться, выставив вперед руки.
- Я тебе помогу,- услышал он чей-то голос,- но только ты скажи, где находится общак твоей группировки? Шаман продолжал руками ловить воздух и на вопрос не отвечал.

- Сильная у него психика,- сказал врач,- на дозу он не реагирует.
- Так добавь ему,- заорал Летун.
- Не могу, я и так сделал ее высокой, если добавлю, у него откажет сердце.
- Ни откажет, делай.

- Но если хочешь его убить, бери сам и вводи, а я умываю руки. Летун ударил врача кулаком в лицо, он отлетел к стене, ударился головой и упал.
- Ты чо, озверина выпил,- спросил у него Купол,- с тебя спросит за доктора Монах, не сильно – то распускай руки. Он знает, что делает, а ты сиди и жди результат.
- Ты кого вздумал учить, щенок,- взвыл в истерике Летун,- да я вас здесь сейчас всех, порешу…

- Точно озверел,- сказал Купол,- развернулся и пошел на выход.
Шаман как сквозь сон слышал всю эту перепалку, но ему было так плохо, что он не мог произнести ни одного слова. Ему связали руки и ноги и оставили одного, вышли все на свежий воздух.

- Но что будем делать?- спросил Купол у доктора.
- Я ни чего, я приехал сюда проводить свой эксперимент. Но не для того, чтобы меня били по морде. Я не убийца, я врач и провожу исследования, мне дали возможность провести свой опыт над этим человеком, я его провел, дальше не собираюсь участвовать в вашей авантюре. Он вошел в помещение, собрал инструменты и покинул братву.

- Но и чего достиг Летун, набив морду врачу,- сказал Купол,- могли бы еще раз попробовать эксперимент, когда Шаман пришел в себя, а теперь, начнем экзекуцию? Я лично в избиении его участвовать не буду, это не пешка какая-то, это главарь группировки, и то, что Летун трепанул на массы, что его заменил Верист, не правда.

- Да, что-то у нас пошло не так,- сказал Мотя,- поторопился Летун распускать руки. Что будем делать с Шаманом? Я уверен, его хоть на кусочки режь, правду он не скажет.
- Надо думать,- сказал Верист.
- Мое предложение,- сказал Мотя,- передать его в руки вице - адмирала, пусть он с ним разбирается, а нам он не к чему, нас же по одному отловит его братва и посадит на пику.

 К ним подошел уже успокоившийся Летун,- о чем разговор?- спросил он.
- Звонить надо вице - адмиралу и отдать ему Шамана,- сказал Мотя. - Из нас ни кто его трогать не будет, головняк нам не нужен. Мы тебя сразу предупреждали, что бить его и пытать мы не будем, еще пожить хочется.
- Но вы и твари,- возмутился Летун.

- Ты легче на поворотах, а то схлопотать можно,- сказал Верест. -  Уговора не было, что мы будем добывать информацию, ты сказал, что все сделает врач, зачем его ударил? Теперь делай с Шаманом что хочешь, а мы поехали на хату.
Вице - адмирал Полянский проводил совещание, когда прозвенел звонок, он поднял трубку,- слушаю,- сказал он. – Я подумаю, сейчас я занят, перезвоните через час. Было большое искушение, наказать собственными руками Шамана, но он человек военный, сдержанный и дисциплинированный. Минутная  слабость у кабинета дежурного, после беседы с начальником УГРО Морозовым у него прошла и уже не повторится.

 Отпустив подчиненных, он позвонил Морозову, - Виталий Иванович,- обратился он к нему,- мне только что сообщили, что я могу поквитаться за дочь с Шаманом.
- Они назвали место, где находится Сабиров?
- Нет, я сказал, что подумаю.
- Хорошо, будут звонить, соглашайтесь, спросите, где вы можете с ним встретиться.
Через час позвонил Летун, но что вы согласны, собственноручно наказать Шамана?
- Согласен,- сказал Егор Иванович,- где мне его найти?
Летун назвал город, и адрес где находится Шаман. Полянский позвонил Морозову.
- Мы сейчас же выезжаем на задержание,- сказал он.

Шаман сидел на стуле, повязка упала с его глаз, он осмотрел  помещение, где его держали, краска со стен свисала большими лохмотьями, на стенах плесень. – «Лучшего места для меня не нашли, уроды»,- подумал он. – «А куда же это они сами свалили, советуются, что со мной делать дальше…». Он пошевелил руками, веревка врезалась в кожу, он стал тереть кисти рук, веревка слегка ослабла. Зубами попытался развязывать узел, мучился долго, наконец, ему удалось развязать руки, затем он освободил себе ноги, встал и, покачиваясь, пошел на выход. У двери стоял здоровый «детина», видимо, он его охранял. Шаман сделал подсечку и набросил ему веревку на шею, стал туго затягивать. Он сопротивлялся, но через минуту ослаб и рухнул на землю.

 Шаман бросился бежать в сторону окраины города, ноги после веревки слушались плохо, он часто спотыкался, упал, но страх его заставил быстро подняться и снова бежать. До заката оставался час не более, в темноте его уж, точно не найдут, а сейчас надо как можно дальше убежать от места его пленения.
Первым увидел на земле Окалину, Верест, он подбежал к нему проверил пульс, мертв. Забежал внутрь помещения, Шамана нет,- но вот всем и кранты,- сказал вслух он.
Подошли Мотя, Купол и Летун.

- Это все твои художества,- со злобой в голосе сказал Верест,- не влез бы ты в процесс допроса, все было бы хорошо, теперь, ищи ветра в поле. Нам самим теперь придется себе охрану брать, он не оставит нас в покое пришлет свою братву, забьет стрелку и замочит всех.

- Да брось ты раньше времени каркать,- возмутился Летун.
- Мое предложение,- сказал Мотя,- временно покинуть Одессу, пока все не утрясется.
- Все было бы хорошо, если бы не одно, но,- сказал Летун,- я позвонил вице - адмиралу, он должен приехать за Шаманом, и думаю, ни один, вот здесь у нас второй прокол.

- Не у нас, а у тебя,- сказал Купол,- мы то здесь причем. На улице послышался шум, в помещение ворвался ОМОН, всем приказали лечь на пол.
- Дождались ветра с севера, поедим лес валить,- возмутился Мотя,- и все ты Летун, как видишь в место вице - адмирала прибыл ОМОН, собственной персоной.
- Молчать,- приказали им.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии