Чудеса природы

Я в весеннюю яркую рань случайно
Повстречал в лесу пятнистую лань,
Стройную, двугорбую, гордую,
Весьма тонконогую.

Она брела по лесной тропе,
Грациозно шурша в траве.
Я замер, сердце, зажав в кулак.
И смотрел на лань, как чудак.

Как девчонка на меня оглянулась,
Мимо меня стрелой прометнулась.
Округлив глаза, оттолкнула меня.
Вот это природа творит чудеса!

А я взгляд от нее не  мог отвести,
Не видел раньше такой красоты.
Полюбил природу на всю жизнь
Человек, для природы трудись!


Рецензии
Добрый вечер, Миша!
Спасибо Вам за стихотворенье! Очень понравилось!
Человек, для природы трудись! Верно сказано...
С теплыми пожеланиями,
Тиана.

Тиана Бертман   07.03.2021 19:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.