Слово

               
Просматривая сериал о жизни индийских богов «МахаКали»,  я осознала разницу между богами и людьми.
В «Евангелие от Иоанна»  написано: «  В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог».  Для меня эта фраза долго была загадкой.
 Со словами, последнее время, в моей стране обходились вольно, даже президент  отозвал свою подпись, для своих шкурных интересов.  В независимой Украине слова ничего не стоили и подписи тоже.
В детстве меня учили: « Дал слово , держись». Сейчас, поверила администрации больницы отработала месяц, денег не заплатили, коллеги говорят : « Купилась на слова, сама дура».
Смотрю я индийский сериал, и вдруг прозреваю, все боги держат своё слово перед любым существом,  иногда, себе в ущерб.  Бог даёт слово, а потом принимает все последствия своего решения.
Получается, если человек держит своё слово, он приближается к Богу. 
Две разные религии прославляют слово, а человек создан по образу и подобию Бога, значит, всё сказанное людьми приближает или удаляет их от Господа.
Как же меня далеко занесло, я только задумалась, оплатят мне работу в этом месяце или нет,  снова купилась на обещания, делаю чужой кусок.


Рецензии