Я в деревне...

Я в деревне! О, это рай!
В уголке где- то мышка скребётся,
Дом живет сам собой, почитай
И скрипучими ставнями мне улыбнется.

Под обшивкой вагонки живут воробьи,
Я проснусь от чириканья смелых,
Будем вновь до вечерней зари
Слушать брань воробьев очумелых.

Улыбаюсь с утра: я живу!
Только здесь пульс умеренно чёткий,
Только здесь начинаю главу,
Понимаю, что век мой короткий.

Тишина от простора и свет белизны
Тех снегов, что на землю упали,
Всё, как прежде...,никакой новизны,
Ни тревоги нет, нет и печали...

Почему так спокойна душа моя здесь?!
Улыбаюсь родному крылечку...
И колодец промерз , вплоть до донышка весь,..
Растопить соберусь снова печку...

Надышаться, ожить, хоть денечка на три,
И обратно в свой город беспечный.
Только , домик, смотри, ты себя береги,
Я хочу приезжать к тебе вечно!
Т.Лёвкина
Февраль 2018


Рецензии