Новая сказка о Военной Тайне. Глава 6

Глава 6. Плохиш выполняет задание.


Собрались в богато украшенном зале наиглавнейшие члены «Партии плохишей».

Сидят в креслах, главаря своего ждут. И вот тучный и надменный Плохиш взобрался на трибуну. Слушания начались.

– Для торжества нашего буржуинского дела, – начал говорить он, – Следует по всей стране открыть курсы гадодействия для тех, кто захотел в буржуинство.
Он и сам учился некогда в одном из таких высших учебных заведений. Многие буржуинские науки освоил. Отличником был. А сейчас уже сам обучал новых буржуинов, как наживаться за счёт других.

– В процессе обучения учащиеся освоят множество буржуинских наук. В том числе и то, как ничего не производя, получить огромные средства с населения. Для этого нам необходимо всё и всех обложить налогами.

Новые буржуины внимательно слушали, а Плохиш начал перечислять:

– Налог на проезд по дорогам. За ремонт дорог. За проход по дворам (за вход и за выход). За домашних животных и за ещё не погубленных диких. И всех сосчитать – чтобы всё под учётом было!

– Налог на воду, землю и воздух. За хорошую погоду – тоже налог. А за плохую – вдвое больше! А если финансов не хватает у кого-то – помогать всем! И чтобы кредиты при этом были не выше 300 %. С должников все долги взыскивать! А если вдруг кто-то долгов не делает – сделать так, чтобы все в долгах были!!! Пусть всю жизнь платят. Налог на жизнь и на смерть, на гробы и могилы, на захоронения тоже налог. И всех пересчитать, кто ещё жив.

Представители «Партии плохишей» бурно аплодировали.

– Вы зовите своих юных буржуинчиков! – кричал с трибуны Плохиш. – Поручайте им дело ответственное – занимать посты поважнее. Вы, буржуины, своих детей устраивайте так, чтоб в сытости и комфорте с малолетства были. Чтобы привыкли к этому и мёртвой хваткой за свои места вцепились. Чтобы за свой комфортный бизнес на всё были готовы.

Закончил выступление Плохиш. Спустился с трибуны в зал. А его многочисленные подхалимы встречают, к столу зовут, очередной банкет начинается. Обращались к Плохишу подчинённые – «Ваше гадство». Прислуживая хозяину, приговаривали:

– Для дорогих гостей – всё, что только можем! Людей своих без хлеба оставим, но богатый приём кому надо, устроим по полной программе. А если и помрёт кто с голодухи, так народу-то в стране ещё хватает.

– А чтобы не дохли с голоду, бесплатных кормёжек больше устраивайте, – советовал, потирая жирные руки буржуинский прихвостень Плохиш. – Люди нам благодарны будут. Потом проголосуют за кого надо.

А на трибуне уже выступал один из новых буржуинов:

– Мы трудоустроили огромное количество людей. Созданы новые профессии: производители мусора, раздатчики мусора, расклейщики мусора, сдиратели-срыватели мусора, перевозчики мусора с одного места на другое, переработчики мусора в другой мусор. И так бесконечно!

– Давайте поаплодируем нашему человеку! – зычно гаркнул на весь зал Плохиш. – Он заслужил наши овации.

А на трибуну уже лез очередной проныра. Взобравшись на трибуну, он начал предлагать свой проект:

– Предлагаю ввести налогообложение на деньги! – У народа есть деньги? Пусть платят с них налоги. Сделали покупку – заплатили проценты с неё. Продали что-то? Платите! Ну а если у кого-то нет денег? Наше государство поможет! Выдаст деньги нуждающимся. Потом их, конечно, вернуть надо будет – с процентами. Финансы у нас не резиновые.

– О, этот далеко пойдёт! – одобрил выступающего Плохиш. – Его скорее надо на высокую должность ставить. Пусть работает. На нас работает!

С трибуны заявлял о своих предложениях уже другой докладчик. Это был какой-то вертлявый типчик с телевидения. Он живописал прелести рекламы  и предлагал внедрять её содержимое в массы всё больше и больше.

– Рекламные ролики уже идут на разных каналах нашего т-елевидения в течение целых суток, – сообщал он собравшимся новым буржуинам. – И это не предел! Наше т-елевидение способно и на большие результаты! А какие у нас слоганы?!

– У вас всё ещё нет диареи? Тогда мы спешим к вам!!!

– От Москвы и до Находки – люди без ума от водки!

– Пейте пиво – лоботрясы, будьте – жирны, толстомясы!

После окончания слушаний речей и докладов началось всеобщее застолье. И старуха Одуванчикова – тут как тут – лопает варенье с печеньем и Плохиша славословит: «Спасибо, кормилец!»

На банкетах и фуршетах Плохиш бабку с собою водил, угощал-обучал – какие слова перед телекамерами произносить. А старуха и рада:

– Нам, – заявляет, – никаких пенсий не надо – жизнь и так у нас хороша!

– А будет и ещё лучше, – шепчет ей Плохиш. – Только делай, что нам надо, и будет тебе счастье. Наше счастье…

Одуванчикова вместе со своими помощницами и помощниками продолжала холуйничать. А Плохиш всё поучал и поучал новых буржуинов:

– А если детей в семьях бедняков не кормят толком – ананасами не угощают – забирайте их от родителей и в детский дом. Или усыновляйте – в наших-то семьях – буржуинских – детки на деликатесах вырастут. А кто против – репортаж против них, дескать – детей своих не кормят ни воспитывают, как надо. Как нам надо…

Результаты буржуинского воспитания давали свои плоды. По всей стране разъезжали консультанты, обучающие всех желающих – как успешно продавать и продаваться. Особо злобные, из числа новых буржуинов, не себя, а других людей продавали.

Плохиш и в детстве был хулиганом – то ветку на дереве сломает, то в птицу камнем кинет. И сейчас он часто общался с бандюгами и прочими негодяями.

– Это раньше он был бандит, –  отвечал он на вопросы любопытствующих о ком-нибудь из своих приближённых, – а сейчас – уважаемый в наших кругах человек. Деньги на церкви жертвует.

С недавних пор завёл себе Плохиш нового сотрудника. Очень нужного и полезного. О лоб этого работника Плохиш разбивал скорлупу варёных яиц. Тот, к тому же, и помогал скорлупки счищать. Обязанностями своими этот надменный холуй очень гордился. Своим знакомым он заявлял чванливо: «Я при нынешней власти при деле. Вам, беднота, не чета! Обещает мне господин графское достоинство и титул. Буду я скоро – граф Скорлупьев!»

Сам Плохиш тоже когда-то лоб подставлял под удар. Самому Верховному Буржуину прислуживал – посильную помощь своими трудами оказывал. А сейчас вот – сам прислужником обзавёлся. А тот и рад – выслуживается! Перед хозяином своим – Плохишом – низко кланяется, лоб подставляет. Улыбается умильно, скорлупки с пола подбирает. Старается. И ведь выйдет – рожа паскудная – в начальство!

В прессе заправляли продажные лгуны. За деньги или большие деньги – какую угодно ложь выплёскивали в эфир и на страницы печатных изданий. Повсюду появлялись многочисленные ряженные, были и напомаженные.

По примеру Плохиша многие люди вместо полезных специальностей и трудовых профессий стали получать паразитическое образование. Все они стремились стать руководителями: маленькими, большими, очень большими.

Старые чиновники ввели реформы. Сменивших их чиновников старые порядки не устраивали, и они ввели новые. А вслед за ними уже следовали молодые чиновники, желающие работать, ничего полезного не производя, и получать за это очень большие деньги.

Конечно же, не все люди становились паразитами. Были ещё труженики. Но получали они зарплаты не большие – не то, что у буржуинов и их прихвостней-холуев. И денег едва хватало на жизнь.

Многие искали подработку. Но что они могли найти при паразитических условиях? Одни люди расклеивали объявления, другие эти бумажки срывали, третьи фотографировали всё это. По подъездам по вечерам ходили граждане, подрабатывающие записью показателей со счётчиков. Они записывали данные, а специальные работники в учреждениях сверяли эти сведения с показаниями, собранными сотрудниками этих же самых учреждений. Были и те, кто телефонными опросами занимался. Позвонят на домашний телефон кому-нибудь, ерунду спросят, запишут старательно, начальству отдадут, деньги за это получат. И таких «работников» появлялось всё больше и больше.

Это раньше в минувшие годы-десятилетия многие соревновались: кто лучше трудится, у кого больше достижений. А теперь по всему государству устраивались состязания: кто больше съест или выпьет, кто на сцене под фонограмму лучше споёт. Были среди них и такие конкурсы: «У кого рожа наглее», «Кто чаще разводился», «Кто заплатит, тот и выиграл».

Сами буржуины жрали да радовались. А бедным на еду не хватало. В магазинах для обеспеченных людей продавали товары для богатых. Цены там были высокие или очень высокие. Товары для бедных можно было приобрести, если были деньги, в магазинах для малоимущих. Цены в них были приемлемыми. Да вот товары качеством отличались от тех, которые были в продаже в магазинах для богатых. Консервы с костями и рыбьими головами стали обычным делом. Одежда и обувь, очень быстро приходящие в негодность, появлялись всё чаще и чаще. И цены на них были не маленькие. Расценки росли на всё. В том числе и на учёбу.

Очень многие граждане учились. Но чему их учили? Ведь кроме многочисленных настоящих учебных заведений, где действительно чему-то полезному обучали, стали появляться и новые организации, предлагающие – как по-быстрому освоить то, что при новом мировом порядке более востребовано.

Пользовались популярностью учебные курсы: «Как пролезть в начальники», «Как больше украсть и не попасться», «Как слаще жить за счёт других», «Сам не работай, пусть работают на тебя», «Как получить деньги не работая ни дня», «Много и сразу».

Самым востребованным в стране образованием стало – паразитическое.


Рецензии