Незапатентованный метод работы кота Кузьмы

Мой пока еще незапатентованный, но очень эффективный метод работы.

Правдивые рассказы с долей иронии и фантазии автора.
Для детей и их родителей. А также, котомамам, котопапам, котосослуживцам и всем, всем, всем.

Вот так и пролетает у меня сейчас время. Мелькают дни, один за одним.
Бывают особо выдающиеся дни. Насыщенные приятными хлопотами, например, общественные предпраздничные дни или дни личных праздников моих сослуживцев.

Вот у Вас, когда главные праздники в году? 1 января, 23 февраля, 8 марта, 9 мая и т.д.? А для меня праздники - это предпраздничные дни в календаре. Это приятное время.

Иногда, конечно, и форс-мажоры по работе случаются. Тогда я контролирую процесс из укрытия.(см. фото)
У нас сотрудники умные, опытные, под моим пристальным наблюдением быстро любые неприятные ситуации разруливают.

Бывают дни в офисе тихие, спокойные. Тогда я знаете, как работаю?
Вот наглядно покажу (см. фото)
Лежу и работаю.
Правым прищуренным глазом весь производственный процесс в этой комнате, в которой нахожусь, контролирую.
Правым ухом за вверенной мне территорией на улице присматриваю(приcлушиваю).
Левым глазом свои сны приятные просматриваю.

А левым ухом чутко слышу, что там в коридоре на этаже творится: не идет ли в комнату, в которой я сейчас работаю любитель сдавать кошек в приют или сослуживица, у которой аллергия на котов.
Им лучше добровольно место освободить, чтобы настроение им улучшить и соответственно здоровье. Чтобы они на себе прочувствовали, как исправно я свои общественные обязанности исполняю.

Носом же я отслеживаю время, которое до обеденного перерыва осталось. У нас выше этажом столовая имеется. Там наш повар вкуснейшие обеды готовит. Я отчетливо определяю по прекрасному запаху все этапы его приготовления и готовности.
Так что, фраза "обед не проспи" - это не ко мне.

Усами же, я как радарами оцениваю и контролирую все остальные процессы, происходящие вокруг.

Вот такой у меня метод работы. Мне нравится. А Вам?

И еще, не поверите, но я точно чувствую время окончания рабочего дня. Всегда вовремя удаляюсь с рабочего места.
Во-первых для того, чтобы не остаться закрытым в производственном помещении без еды, воды и туалета (один раз, правда, такое случилось, но один раз не считается). А во-вторых, чтобы вечерние и ночные переработки мне не забывали отдельно заносить.

Продолжение следует.


Рецензии