Да про всё сразу!

РАЗМЫШЛИЗМ

Я большая поклонница книг Вадима Зеланда "Трансерфинг реальности"! Именно оттуда я узнала о избыточных потенциалах, которые мы можем создавать в своей жизни и тогда жизнь будет пинками ставить тебя на место. Это закон самосохранения! Та же история и с пандемией. Мир перешел грань по переизбытку ресурсов, стало возникать много предложений и мир толкнуло из работы в офлайне на работу в онлайн...

Вселенная пока держит меня в сильных ежовых рукавицах и я поняла почему. Я стала очень много курить и использую денежные ресурсы как угрожающие моей жизни. Мои денежные потоки перекрылись и пока я не включу мозги не откроются. Вот увидите как только я исправлю ситуацию, например начну курить не по сорок сигарет в день, а восемнадцать, то сразу мои потоки откроются и я напишу о каком-нибудь финансовом успехе!

Вадим Зеланд также говорит и о нашем жизненном предназначении! Будучи патриотом я знаю, что моё предназначение заключается в том, чтобы помогать нашим людям и нашей стране выйти на мировой уровень в плане развития искусства и в финансовом плане. Но, конечно, правильным будет сказать, прежде чем помогать другим помоги себе. Я решила делать это онлайн и на собственном опыте успехов и неудач показывать своё развитие.

Я не стесняюсь своих недостатков. Я знаю, что любой недостаток можно превратить в достоинство!

1. Я неграмотно пишу. Я поменяла за свою жизнь шесть школ и также переходила по разным классам А, Б, В. Я не отчаянная хулиганка, просто мы частенько переезжали и я уезжала учиться заграницу к бабушке в Эстонию в город Кохтла-Ярве.

2. Я страдаю шизофренией. Этот свой маленький недостаток, я собираюсь превратить в большое достоинство! Я выступаю в защиту людей страдающих психическими заболеваниями! В этой сфере деятельности, медицине и науки у нас огромные пробелы. И даже я не знаю точный ли мне поставили диагноз. Возможно у меня просто Биполярно-аффективное расстройство, которое не требует 20 лет сидеть на таблетках и уколах. А если честно, то у человеческого мозга огромное количество скрытых возможностей от экстрасенсорных способностей до телекинеза, которые в 21м веке пора бы уже развивать. В психиатрических клиниках очень много людей вставших на одну-две ступени выше, но которые не справляются со своими возможностями и запутываются. Вместо того, чтобы делать из-них овощ нужно развивать медицину и направлять этих людей в нужное русло. Да и вообще моё состояние порой даёт мне проводить невероятно быстро и эффективно любую работу. В частности это работа художника. Рисую я как терминатор по два, три портрета в день при подъёме. При снижении настроения я понимаю, что совершенно без причины испытываю тревогу и глубокую тоску.

3. Я эгоцентрична и много ною.
Я очень редко задумываюсь над тем, что когда разговариваю с собеседником, что ему хочется тоже высказать мне свои проблемы, а не только слушать моё нытьё.

Свой эгоцентризм я собираюсь полностью искоренить!!!

Своим читателям хочу пожелать всегда и при любых обстоятельствах оставаться бодрыми и с весёлым настроением идти по жизни!!! А сегодня я уделяю основное своё время обучению у моего бизнес-тренера и вечером снова займусь инвестициями. Торги на бирже проходят каждую секунду и по этому результаты могут меняться мгновенно!

А вообще за свою жизнь нужно ставить Большие цели! Я вот, например, хочу несколько Оскаров и Нобелевскую премию.


Рецензии