В одиночестве нет счастливых..

(Из  разговоров  с  музой)

В  одиночестве  нет  счастливых,
Даже  если  ты   ешь  от  пуза;
Что  то  сводит  нас  всех  в  могилу,
А  поэтов  обычно  муза..

Одиночество,  муза,  лето...
И   пустынный   ночной   перрон..
- Нет  счастливого  вам  билета..
- пролетая  стучал  вагон.

Муза  в  ярости:  этот  поезд
В  жизни  многое  мог  изменить...
Может  новую  начали  б  повесть,
Или  счастье  вдвоём  ценить...

- Ты  когда  нибудь  жить  изволишь?
Её  благ  хоть  чуть-чуть  вкуси...
Учишь,  учишь  тебя  и  троллишь...
Сохрани  Господь  и  спаси...

Каждый  поезд - как  новая  повесть:
Полон  жизни  любой   сюжет;
И  меня  одолела   совесть
- что  пожадничал  на  билет...

Я  ложился  на  рельсы  шпалой,
Подставляя  пропитую  шею...
Муза  рядом  со  мной  стояла,
Сомневаясь,  что  я  посмею...

Вот  уж  скоро  прибудет  скорый,
И  тогда  мы  окончим    спор
-  почему  не  поднялся  в  гору,
Сочиняю  рифмованный  вздор...

Не  ругайся  ты,  и   не   сетуй,
Я  не  ранен;  я  просто  убит;
Невозможно  сжить   со  свету,
Кто  и  так  от  него  бежит.

Я  посплю  -  чуть-чуть..
                Позволишь?
Если  сможешь,  то  прости...
Быть  поэтом  мечтал ,
               Всего  лишь,
Но  поэтом  -  Всея   Руси...

Я  поэтом  был,  всего   лишь,
Но   зато  -  моей   Руси...


                2017


Рецензии