Я родилась в сентябре

Вновь наступила осень
     не в душе, а на земле.
Конец пути нам неизвестен,
     он во мгле.
Пришёл сентябрь -
     девятый месяц года.
Как женщина тяжёлая,
     созрела и природа.

И листья жёлтые
     кружатся по земле,
Но не тревожно и
     не грустно мне.
А радостно мне видеть сад
     в оранжевом цветном узоре
и ярко красный
     дикий виноград.

Унылая пора и увяданье, -
     сказал поэт.
Мне радостно теперь,
     я возраждаюсь из пепла лет.
Люблю в вечерний час
     мечтать среди фиалок, хризантем.
В ночной тиши услышать
     вздохи сосен.
Я счастлива теперь
     и нет той вереницы бед.
Ах, как люблю я осень!

               Нина Пешковская. 2008 год

Мамы не стало тоже в сентябре, 6 сентября 2014 года


Рецензии
Светлая память Вашей замечательной маме Нине.
Светлая осень её жизни. Понравилось.

Зелёный свет!

Лидия Мнацаканова   10.12.2023 00:04     Заявить о нарушении
Лидия, спасибо за тёплые слова! Мама очень любила сентябрь и не стало её тоже в сентябре, 6 числа. Вам - творчества и удачи!

Филатова Наталия   10.12.2023 00:02   Заявить о нарушении