Прозрение ищу тебя

                Женщинам - к 8 марта

Зачем  свою гордыню тешишь,
Ребёнку вид, не подаёшь.
За окошком бродит леший,
И ты того, наверно, ждёшь.

Ты для меня всегда  святая,
Для тебя я первый хулиган,
Мамочка, ты, где, моя родная?
Прости, что я ногой  пинал.

Возможно, ты по мне скучаешь?
И кусаешь, губы в кровь,
Знаю, знаю, ты страдаешь,
Я твой!  Я первая любовь.

Меня носила под сердечком,
И там ласкала ты меня,
Ничего нет в мире вечном,
Чтобы забыл и я тебя.

Никогда тебя не видел,
Ты на меня хоть раз взгляни,
Нет, не буду я в обиде,
Но всё же взглядом позови.

Сквозь бред,  лицом в подушку.
С иссохших губ слетает имя мать;
Найди меня, я  не игрушка!
В каком краю тебя искать?

Я пройду сквозь лес и долы,
И водную стихию обойду,
Я обойду крутые горы,
Тебя, родная, всё-таки найду.

Душа болит, пылает жаром,
С уст не сходишь ты моих,
Зачем же время тратить даром?
Дана любовь нам на двоих.

05 февраля 2013 года   


Рецензии