Правду не любит никто

   Один итальянский издатель предложил известному футболисту опубликовать свои мемуары, обещая баснословный успех книги. Футболист обещал подумать. Через месяц в издательстве раздался телефонный звонок.
   - Ваше предложение, конечно, соблазнительно, - сказал спортсмен. - Но я вынужден отказаться от этой затеи.
    - Но почему?! - воскликнул издатель. - Вас ждал бы бешеный успех, ничуть не меньший, чем когда вы играли в футбол.
    - Я понимаю, - ответил футболист. - Но уж если писать книгу, то в ней нужно писать всю правду. А что я могу написать? О, спорт, ты - мир? Но кто будет читать эту билиберду? Конечно, я мог бы написать, как продаются и покупаются матчи, как спиваются лучшие игроки, как мухлюют букмекеры. Да я еще много чего мог бы рассказать на страницах своих воспоминаний. И их бы действительно читали и пересказывали! Вы после миллионных тиражей подсчитывали бы барыши, а я весь остаток своей жизни бегал по судам, доказывая, что я не верблюд и никого не оскорблял. И, боюсь, гонорара, который я получу за выпуск книги, не хватит на оплату услуг моих адвокатов. Так что уж лучше я не буду писателем, потому что правду не любит никто.


     Картинка из интернета


Рецензии