О я как рефлексивном поле осмысленности

Смысловое понятие самоосознания как рефлексивной самостной идентификации в виде я, наблюдающего это же самое я, доступном для видения только этому я и больше никакому иному аналогичному видению, в силу принципиального отсутствия аналогов, не может констатироваться как фактическая суть в понятиях интеллектуально социальных и не имеет никакой возможности быть аналитически просмотренной для чистого понимания и констатации осмысленного и действительного фиксирования фактической натуральности существования по той простой причине, что никакая коммуникативность и синергетика соборного и прочего массового познания в данном случае неуместна и технически не имеет смысла в силу отсутствия средства для закрепления в статусе действительности того, что за этим понятием стоит, потому что никакая понятийность не может и никогда не сможет вывести чистое понимание данной предполагаемой исключительно априори феерической субстанции, существующей в единственном числе и не имеющей по здравому смыслу и математически интуитивному анализу никаких склонений в силу своего абсолютного статуса, что может пониматься не как некая часть некой структуры в том или ином иерархическом положении, но лишь как цельное единое и не имеющее никаких смысловых или бессмысленных аналогов своего закрытого или открытого – что нельзя проверить – существования, невозможное к захвату фиксацией никакой методикой и никакими косвенными отблесками этой предположительной сути, поскольку их не может быть технически и технически их некому констатировать, так как фиксация чего–либо означает прямое восприятие и трансформацию этого восприятия в ту или иную форму, что в итоге и производит информацию как косвенную ипостась самой приводимой к форме бесформенной субстанциональной исходной сути того или иного смыслового или качественного порядка, однако все эти интеллектуальные изыски аналитической и синтетической обработки возможны только с элементами рефлексивного поля самоосознания, тогда как само оно всегда и без исключений является исходностью исходности всего, что только может быть в безусловном принципе, а не обобщающем смысле, выводя этим пониманием верховенство рефлексивного намерения и презумпцию его демиругичности, потому как для создания чего–либо необходимо это что–либо вывести в оформленное осознание мыслеформы, генерировать которые может лишь вышеописанное единая и абсолютная монада субстанция рефлексивного поля, по своей сути и своими закрытыми возможностями могущая рассматривать любые сущностные коллизии всего элементажа своего собственного исходного обеспечения и корректировать их соотношение как угодно и где угодно, аннулируя одно и генерируя другое в силу той или иной необходимости, закрытой для понимания носителя этого поля, находящегося в статусе пользователя и одновременно в статусе наблюдателя всего происходящего в этой внутренней безначально бесконечной вселенной мыслительной материальности, но, одновременно, и в качестве наблюдателя пространственно–материального континуума естественной реальности, являющегося одним из элементов внутреннего поля осознания, но закрытого для прямого воздействия в силу своей исходной цельности и неменяемости, то есть абсолютности и монолитности, возможной к восприятию, но никак не к коррекции того или иного рода, так как это закрытая сингулярность, невозможная ни к сжатию, ни к расширению, но только к существованию так как она есть с целью сложнопонимаемой, но не могущей не быть как осмысленное назначение, так как энергией мира самости замкнутого я на это же я является намерение и воплощение творения, и только эта сила в состоянии поддерживать бесконечную безначальность его существования как непрямого действия, создавшего существующий как наблюдаемое восприятие мир во всей его многогранности и убийственной красоте невозможности эту красоту интерпретировать в некую осмысленность, поскольку это бессмысленно и невозможно.


Рецензии
рефлексивное самоосознание!

Григорий Аванесов   24.03.2022 16:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.