Сегодня 3 марта - Всемирный день писателя

Оказывается, что этот праздник был основан ПЕН-клубом (PEN International), председателем которого с 1932—1935 гг. был Герберт Уэллс.

Название клуба "ПЕН/PEN" является аббревиатурой от английских слов «poet» (поэт), «essayist» (эссеист), «novelist» (романист), складывающаяся в слово «PEN» — перо/ручка. Целью организации является содействие творческому сотрудничеству писателей всего мира и их объединению для поддержки «людей слова», которые подвергаются гонениям и преследованиям. С 12 п 18 января 1986 года проходил 48-й по счёту международный конгресс ПЕН-клуба, и именно его участники приняли решение заявить 3 марта как «Всемирный день мира для писателя». На тот момент пен-центры уже имелись более чем в ста государствах.

Что я могу сказать в этот день? Добро пожаловать в мир моих произведений. Их много и на любой вкус:

1. Детские сказки "Три феи" и "Детская сказка о дружбе", "Про колдунов, драконов и не только…", которую читатели в один голос отнесли к 6+ и ниже.

2. Сказы и сказания о славных Русичах в двух циклах. "Сказы от деда на ночь" из 5-ти книг: "Сказ «Верное слово»", "Сказ «Одинокий воин»", "Медвежий поцелуй", "Сила жизни", "Лживая правда". "Сказы княжества Свентояра" из 3-х: "Сказание о Любви.", "Сказ Нити Судьбы", "Сказ о чародее Лютоборе". И отдельный сказ "Лебединый жених".

3. Если кто-то любит фантастику, попаданцы во времени или немного размышления не тему постапокалипсиса , то у меня есть много рассказов и на эту тему: "И боги тоже плачут", "Единение сердец сквозь поток времён", "Что в имени тебе моём…", "Двое. Рассказ без начала и конца".

4. Если любите Хокку, то у меня есть целый сборник.

5. Стихи, то их уже выложено больше 100 в Сборнике моих стихов.

6. Любите современный городской роман, то есть и они: "Дождь", "А хочешь, я расскажу тебе сказку?", "Любви", "Экзамен", "Вся наша жизнь - театр, а мы в ней…" и не только.

7. Хотите немного улыбнуться, то я попробовала себя и в жанре юмористических рассказов: "Грант", "У нас всё строго по расписанию или в кабинеты вход строго воспрещён".

8. Фэнтези на16+ с хвостиком "Клятва колдуна".

9. Хотите порассуждать о жизни? тогда подойдёт мой сборник "Письма к подруге". Писем уже 120.

10. Прозаические миниатюры и зарисовки: "Жизнь - это миг", "Весенняя зарисовка", "Старый парк" и другие.

11. Любите чай? Я написала целое исследование в 7-частях, которое так и называется "Про чай".

12. Космическая, героическая, русская, старославянская и любовная фантастика, попаданцы, фэнтези, приключения, альтернативная история... Столько к моей Саге "Воины Света" жанров прикрепили, что я соглашусь наверное со всеми. Сама порой теряюсь в точном определении. Она о любви, верности, дружбе, преданности, героизме. Она задумана мною как три трилогии. Первые две "Путь домой" и "Императорский дом" уже завершены. Путь был долог, но 6-ть книг уже увидели свет. Спешите их прочитать. На носу третья трилогия.

Я очень благодарна своему художнику за все обложки. Кто-то скажет, что я распыляюсь на разные жанры, но это не так. Я просто разноплановая... ))


Читайте, комментируйте, я надеюсь, что не разочарую своим творчеством.

Ирина Жалейко©, Республика Беларусь, г. Новополоцк.

Полные ознакомительные фрагменты всех книг моей Фантастической Саги «Воины Света» можно почитать на сайте Проза.ру или Автор Тудей.

Или приобрести на сайтах издательств Ridero / ЛитРес / OZON / Amazon / Google Play / EBook. В печатном варианте 1-я книга Саги есть в магазине «Читай-город»

Все ссылки доступны на моей главной странице Проза.ру


Рецензии