Воскресение мёртвых

В гостинице «Гагарин» убили девушку. Стоп, почему именно «Гагарин?». На этот вопрос ответа нет. Но девушку убили, да. Не очень изобретательно – криминалист даже не нашёл следов крови или борьбы. Было 25 лет. Девушке, не криминалисту. Сам же труп (или живая девушка) исчез. Именно отсутствие тела позволило владельцу гостиницы запереться в мире иллюзий. Он думал, что она вернётся. Он так думал, вот и не убирал её вещи. И комнату её никому не хотел сдавать.
«Она вернётся».
Но у меня там работал друг. Точно знаю, что он подсматривал за парочками. Может быть даже снимал на камеру. Но это его дело. С его помощью я решился там переночевать. Да, в «Гагарине». Да, в комнате убитой/пропавшей. С собой, конечно, возьму колоду Таро. Попробую связаться с её духом. Будет интересно!
Ночью я подошёл к гостинице, – это в Советском районе, – на часах было 23:02. Начал писать другу, ждать уже не было сил. Нет, мне не хотелось спать. Хотелось действовать – раскладывать, связываться, обрести особую связь с вещами исчезнувшей.
- А это ты – сказал друг.
- Кого ты ожидал увидеть, лол?
- Ещё одного сектанта.
- Сектанта? Ещё?
- Проходи, сам всё узнаешь.
Хозяина в гостинице не было, друг был оставлен за старшего. И сразу же начались странности: оказалось, что нужно расположить в здании группу сектантов. Они пришли всего на одну ночь. Им было нужно провести какой-то ритуал. «Это не касается девушки». Раз не касается, то милости просим. С большим удовольствием хозяин положил деньги в карман, заказал столик, ключи бросил моему другу – своей «левой руке» (он был левшой).
- Ладно, чел, мне плевать – ответил я другу.
Заткнул уши берушами и направился на второй этаж. Пора делать вещи. Сектанты пусть делают, что им угодно. Главное во всём этом – не трогать меня. Так я и сказал носатому и лысому парню. Он был у них главный. Странно. Такой молодой, а уже лысый. Ещё и в секте успел состояться.
В комнате я разложил колоду Таро, высыпал на кровать вещи исчезнувшей, плюхнулся в них. Я просто лежал и вдыхал её запах. Было легко и спокойно. Потом я начал взаимодействовать с картами. Мне стало грустно. Было понятно, что у девушки ещё всё будет. Но откуда грусть? Мутная слеза упала на карту с джокером. Пол начал вибрировать.
В комнату зашла девушка – бледное лицо, синие ногти, какая-то колба в руках.
- Тебя не кормят? – спросил её я. Мне не понравилось, что она такая тощая.
- Он уже здесь, нужны слёзы.
- Чего? – ответил я.
- Червь. Червь уже тут. Рядом.
Я посмотрел в сторону душевой кабинки, из слива вылез тонкий, но длинный червь. Он был чёрный, весь в пупырышках, после него оставался липкий след. Это поразило меня. Зачаровало. Червь прополз мимо и заполз девушке в ноздрю.
Минуты три она тяжело дышала, держалась за горло двумя руками, потом начала симулировать рвоту. Стимулировать? Из неё ничего не выходило, только горловые скрипы. От этого меня затошнило. И ещё я понял, что это возбуждает. Вот же…
- Мне нужны слёзы – сказал червь. Голос принадлежал мужчине, старому.
- Там куча твоих друзей внизу, зачем мои понадобились?
- Или я расскажу всем, что ты тут ошиваешься.
Червь заставил девушку раздеться и лечь. Я залез на неё сверху. Мне пришлось концентрироваться на двух делах сразу. Удовлетворять девушку и червя. Самое противное, - я его чувствовал, - червь внизу живота, он извивался. Девушка тяжело дышала и смотрела на меня замыленными глазами. Я вспоминал все самые плохие моменты своей жизни, слёзы капали ей в рот.
Наконец девушка затряслась, червь в животе тоже. Я понял, что ритуал завершён. Слез с неё и надел штаны.
- Червь…
- Чего?
- А где она?
- Блудница эта?
- Ну…
- Вернётся она!
На этих словах девушка оделась и ушла вниз, червь пока не планировал покидать её тело. Я посмотрел на карты, затем подошёл к окну. Мне оставалось только смотреть на далёкие звёзды. Что там? Есть ли там женская версия меня? Счастлива ли она?
В дверь тихо постучали, вошли. Это была исчезнувшая – я спиной всё понял.
- Трогал мои вещи?
- Тебя искал, глупая.
- Уже не надо – я видел, что девушка изменилась. Она умерла. В гостиницу пришла лишь её оболочка. Ей было необходимо забрать вещи, окончательно покинуть это место. Скрыться.
- Уходишь?
- Да, я буду ждать.
- Меня?
- Воскресения мёртвых. И тебя тоже – она послала мне воздушный поцелуй и вышла из комнаты.
Я поймал его. Посмаковал на своих губах. В комнате стало пусто и сыро, но я не унывал. Растянулся на кровати и стал ждать.
Ждать воскресения мёртвых.


Рецензии