Весёлый ювелир

прогуливался в обед по району и увидел вывеску "ювелирная мастерская". вспомнил, что давно хотел немного увеличить своё обручальное кольцо, которое с некоторых пор перестало сниматься с пальца.

зашёл, отдал кольцо мастеру, тот его увеличил на один размер. я надел-снял кольцо: вроде более-менее нормально.

говорю мастеру:
- надеюсь, лет на десять хватит.

тот посмотрел на меня удивлённо и говорит:
- рассчитываете столько протянуть?

я в свою очередь не менее удивлённо посмотрел на мастера: плюс-минус мой ровесник, внешне - копия первого солиста "Лесоповала" Сергея Коржукова (к слову, замечательный был певец).

говорю ему:
- если через десять лет не приду, значит не протянул.

ювелир с улыбкой:
- можете и раньше приходить, я делаю всё - цепочки, браслеты, кольца. но моя любимая тема: кресты.

я и до того, как зашёл к ювелиру, был не в самом приподнятом расположении духа, а когда уходил и вовсе думал о том, как бренна жизнь простого белоруса. может и правда не имело смысла увеличивать обручальное кольцо...

в эфире была рубрика "наколи мне, кольщик, купола"


Рецензии