История одного приворота с энергетическим вампириз

Иду домой, злая, Микки опять показал свой эгоизм! Не хочет везти меня на машине. Ничего, вот пройду пару остановок по снегу зимой, и поймаю там, где-нибудь такси. Местность безлюдная. Лесополоса, дорога есть но автобусы тут не ходят. До ближайшего шлагбаума несколько остановок! Иду и думаю, может он меня догонит, сядет в машину и догадается подвезти? Он сам говорил, что  тут ходить опасно, злые дикие собаки стаями рыщут ищут наживы. Вот стая собак впереди меня, я насторожилась. Вижу, стороной обходят. Меня они не трогают. А когда я с Микки шла, собаки так громко лаяли и рычали, вот вот набросятся! Странно…иду одна, они на меня даже не лают. Микки так и не сел в машину и не догнал меня. Я уже дома. Сижу с мамой и вдруг, звонок – Микки просит в трубке так протяжно и жалобно: « приди домой…ко мне, приди!» Я отвечаю, что с мамой хочу побыть несколько дней, её не видела! Кладу трубку и через несколько минут не могу дышать! Словно кто-то сдавливает с силой мою грудь. Никогда у меня не было приступа астмы и удушья! Возникает в голове паническая мысль, вернуться к Микки, возле него можно дышать. Странная мысль, но очень настойчивая. Я хватаю телефон, звоню ему, он трубку не берёт. Звоню снова и снова, не берёт трубку. Странно опять подумала я, он только что сам мне звонил! Снова возникает желание сильное, непреодолимое вернуться к нему. Я прошу у мамы денег на такси и быстро еду назад к Микки. Всю дорогу я ему звонила, он не брал трубку. Вот мы подъехали, дышать мне стало легче. Я быстро вбегаю в дом  и вижу, как Микки спокойно лежит на диване один в тишине. Он удивленно вскакивает, я ему кричу: « ты почему трубку телефона не брал?» Микки удивлённо говорит, что он НЕ СЛЫШАЛ, из за музыки, которая громко была включена! Когда я пришла, не было никакой музыки! Было тихо! И снова странно, подумала я! Он явно врёт! Тяжёлое чувство осадка в душе возникло у меня, смущало его поведение. Дышать стало свободнее и легче. Но, странные сомнения стали терзать мою душу. Почему он так себя ведёт? Когда я спросила, почему он не сел в машину и не догнал меня, Микки сказал, что он увидел как я обиделась, и ушла. Он вышел на крыльцо, громко крикнул от досады и пошёл принимать душ! Конечно, приём душа важнее, чем меня на машине догнать! Постоянный эгоизм со стороны Микки был просто невыносим. Порой я задавалась вопросом, как вообще кто-то с ним мог жить? Его две жены сами его бросили, не удивительно!
И это ещё было не всё! Однажды Микки выдал такое…..что я, смогла понять лишь спустя некоторое время! Он сел рядом со мной и так пристально глядя на меня, спросил: « ты будешь моим донором?» Я удивилась.. каким ещё на фиг донором? Тебе что операция нужна? Поинтересовалась я. Нет, ответил Микки, мне энергии не хватает. И он снова спросил: «ты будешь моим донором?» Я не понимала, что сказать и ответила – «да» и в ту же минуту Микки сделал глубокий вдох, пристально глядя на мою спину. Мерзкий холод прошёлся по моей спине, словно часть меня отделилась и улетела. Мне стало очень холодно, хотя в доме было тепло и даже жарко. Потом потянуло в сон. Микки порозовел, омолодился и стал бодрым и весёлым прям на глазах. Через несколько дней я увидела, что Микки загадочным образом стал моложе выглядеть. Он постройнел, кожа стала красивой. Глаза - блестящими. А вот моё тело явно дало сбой. Я вдруг стала толстеть. Лицо осунулось. На вид я стала выглядеть старше. И во сне мне приснилось, что я старуха лет 60-ти! Хотя тогда мне было только 24 года, а Микки 41! Мне часто хотелось спать. Я не высыпалась. Всё время было очень холодно. Я вдруг стала болеть. Гайморит такой сильный с гноем и забил весь мой нос. Я постоянно кашлила и чихала. Микки любезно отвёл меня к платному врачу и весь день орал как много на меня потратил за приём, аж 100 долларов! Хотя выписанные врачом лекарства и помогли, но Микки решил, что одно из них мне не нужно. Иначе, слишком дорого получается! И последствия от его глупого решения не заставили себя ждать. После приёма антибиотиков, нужно было пить то самое лекарство, которое выводит из организма лишнее, мне его Микки не купил и я, стала толстеть как на дрожжах! Конечно, это вызывало сильное недовольство Микки, который думал, что я толстею, потому что много ем! Ели мы один фаст-фуд, никаких овощей и фруктов! Микки не полнел, а я толстела. Когда мы прилетели в Стокгольм, на квартиру его родителей, сидя в ванной комнате, стены которой были абсолютно ядовитого синего цвета, я вдруг почувствовала что пелена с моих глаз словно спала. Я увидела мир вокруг без оморочки. И ужаснулась, что я тут делаю? На секунду я была нормальной, без приворота. Но, потом выйдя из ванной, я снова ощутила пелену на глазах. Микки казался мне прекрасным, не смотря на реальность! Я стала храпеть по ночам! Никогда раньше я не храпела. Микки всегда будил меня своим храпом. А тут я просыпаюсь от собственного храпа, да ещё и резко переворачиваюсь в кровати, так, что Микки чуть-ли не падает на пол! Дикий хохот меня обуял вместо извинений. А вот Микки явно стал злиться, что теперь я храплю и бужу его. Он быстро от меня избавился. Купил билет назад в Москву. И когда я прилетела, сменил номер телефона. К тому времени я была толстая, больная, и очень плохо выглядящая. Я долго ходила по магам и колдунам. Меня лечили, снимали с меня то, что сделал Микки. Приворот, привязку, энергетический канал-присоску по которому Микки злостно крал мою энергию. Прошло много времени на восстановление. Мне объяснили, что означало, тогда его предложение -  «будешь моим донором?» Это связь донор-вампир, держится, пока энергия донора не иссякнет. Вампир питается энергией, продлевает свою жизнь и улучшает здоровье. Донор стареет и приобретает проблемы вампира. И так как с вампиром никто по своей воле жить не хочет, вампир ещё и делает сильный приворот-привязку на донора, чтобы тот не ушёл! Как в моём случае, когда меня стало душить, когда я пыталась от Микки уйти. И всё бы тут хорошо для вампира, если только донор не начнёт себя активно чистить! Вампир тянет энергию из донора через присоску и шланг, идущий от чакры – анахата (сердечной чакры) поэтому донор, ощущает сильный холод и сонливость. Если обрубить этот шланг, вампир остаётся голодным. А теперь все кто читал, если вы думаете, что с вампиром ничего не будет, лучше послушайте, как я ему отомстила! Я не просто обрубила шланг! Я ему отомстила, да так, что он сам стал больным! Я вспомнила бабушкин наказ. Сильнее всего энергию тянут даже из вампиров – мёртвые! Пойдя на кладбище и сделав привязку к покойникам (нескольким), я создала канал, по которому мёртвые стали тянуть жизненную энергию у вампира Микки. Конечно, жизнь Микки пошла под откос. Он не однократно пытался восстановить со мной связь и даже сам пытался избавиться от некротической привязки, но у него ничего не получилось. Избавиться от некротических привязок, сделанных с умом по всем правилам, очень трудно и почти невозможно, особенно для грешника и вампира Микки! Теперь он пропал, его нигде нет. Некогда активный и общительный он исчез со всех соцсетей и радаров! Последний раз его я видела в метро, он был пьян и в компании с бомжами истерично смеялся и приставал к прохожим! Меня он даже не узнал, был явно не в себе! Так что мотайте на ус, любители приворотов и «попитаться чужой энергией»!


Рецензии