Эссе Декорационная оградка

...Намедни ,по осени посетил уездную больницу. На закате лет расшалилось сердце ,и стремительным домкратом скакало давление.
Принял меня молодой доктор ,похожий на зеленое
яркое растение ,растущее у него на подоконнике.
Послушав меня и перелистав анализы , назначил лечение ,коее выписывают ветеринары занедужившим лошадям.
После чего последовал в градской банк ,где
меня обслужил клерк по выписанному рецепту.
На ночь приняв не то, что доктор прописал ,а апробированное снадобье ,заснул.
И приснилось ,что в фешенебельном офисе банка с
птичьим логотипом наряду с офисным планктоном
оказался и уездный доктор.
Врач подрабатывал там ростовщиком после дел праведных.
"Так оказывается.." - не успел я промолвить ,как тот меня опередил. "Да приходится присматривать за
налогоплательщиками и на работе ,и после и вместо неё"- изрёк он.
"Так вы за нами следите!?" - "Нет ,что вы ,просто наблюдаем , а вы в свою очередь за нами ,батенька.
И не совсем ясно кто кого охраняет ,и хранит".
Внезапно я провалился в лиловый сумрак , и услышал голос - "Сударь , разрешите войти в ваш сон ,мы смотрители вселенной..."
"Это уже слишком, скрипнуло в моем сознании, шеклиизм какой -то...", и меня обволокло сном.


Рецензии