упроченная жажда...

из посвящения
на обороте книги
не следует,
что дарственной жить-быть...
даритель,
претендующий на славу,
использует высокопарный слог.
высоко-одинокой мне -
смешно
я- трудоголик
я-согбенный нигер
над тростником склоненные рабы:
ослабленные голодом и сном.
зачем мне пожелания любви...
измученному зноем
дайте тени!
от вдохновенья
в рабстве не спастись...
найдет и обессилевшую пнет:
давай,
       люби!
и по стерне травин
погонит подыхать
от неврасте'ний...
подохну...
станет ближе «далеко»
когда останусь
там, где крик настиг...
зачем мне пожелания любви?
воды! воды!
упроченная жажда
испытывает
    нёбо
неба
    языком,
срастив их вместе...
на полглотка 
ничто не утолит
в гримасе мертвой
продолжаю жаждать...
а маревом
над ликом нимб икон:
расплавленный
как циферблат Дали...
когда из строк
смогу сложить арык,
из посвящения
на обороте книги,
утяжелю существование мое,
призвав термитов...
не дав и им
напиться до конца:
нарыв
под каждым лоскутом туники.

пусть торжествуют:
болевой порог

тобой напитан...


Рецензии