Белка, стрелка, а Космоса не будет. 2006 г

8 СЕНТЯБРЯ 2006 Г.
Белка, стрелка, а Космоса не будет.
Часть первая про Стрелку
Не могла вчера больше ничего писать. Тяжёлые были мысли. И до сих пор легче особенно то мне не стало.
М. действительно решила меня постричь. Опять промелькнуло, что, мол, надо найти себе нахребетника и жить за его счёт. Простите это для меня неприемлемо.
Что снилось, вначале почему-то приснилось, наверное, хотелось, что мы с С. убегаем от всего мира, а я постоянно плачу и говорю, что он не прав, а он меня утешает.
Я после этого сна на себя разозлилась. Столько гадостей себе наговорила.
Когда любишь по-настоящему, выбор невелик. Потому что кроме одного человека ни к кому не тянет, а мой возраст, в моём возрасте, наверное, нельзя любить по-настоящему, потому что надо типа свою жизнь устраивать, а как её устраивать, если не тянет ни на кого больше. Ладно, забьём, у меня ещё цель в жизни осталась. К тому же сегодня газетку одну взяла, где можно про курсы посмотреть, в принципе там есть ещё обучение с повышением квалификации и, пораскинув мозгами, я кое-что себе присмотрела, осталось денег накопить. От цели жизни я не отказалась, просто придётся идти другим путём. И тут всё только начинается. Отработаю контракт и должна буду оплатить себе курсы.
У меня есть в жизни цель, я знаю, кто я и для чего родилась.
Холод, странный холод ощущаю внутри. Почему? Наверное, потому что, наконец, окончательно отказалась от любви.
Всё достаточно. Я не хочу думать о счастье, меня не интересуют больше отношения. Я не хотела бы жить, как большинство. Я хотела бы добиться поставленной цели.
Быть в его теле духовно один раз, как много это решило для меня. Как странно я люблю его, как будто любовь решила отыграться на мне за что-то, может, я ей что-то должна? Ради бога. Так ещё проще будет, я уже не беспокоюсь об одиночестве.
Пусть все давятся за деньги, за лучшую жизнь для себя, я так не умею. Я буду давиться за цель мои жизни, за право доказать, что родилась, чтобы исполнить свою мечту, что оправдать возложенные надежды, чтобы доказать, что я настоящий человек и чего-то стою. Что моё существование не бесполезно. И что я не бесполезна. И что я не живу, чтобы после смерти все забыли моё имя. Мне совесть жмёт.
Цель моей жизни стоит дороже достатка, потому что она настоящая и вечная, дарующая мне силу и совесть не мучает, душа радуется. Я буду двигаться во имя своей цели, а она не подразумевает под собой никакой материальный достаток. Мне по нраву вещи, которые не купишь ни за какие деньги, и живу я только ради них, а всё остальное чушь собачья.
Это было про стрелку. Которую я перевела сегодня. Я больше не хочу сейчас думать о любви. Хочу никогда не думать.
Про Белку. Часть вторая.
Утром я пошла на работу. Было прохладно, я тепло оделась, поэтому скользкий ветер не мог меня достать. И я могла смело показать ему язык, потому что у него не получается до меня добраться. Вот так вот.
Мысли давили тяжёлые, накатило.
Смотрела на людей в метро, и было наплевать, что на меня засмотрелся какой-то парень. Всё довлело проклятое мнение С., что эти взгляды только условный рефлекс инстинкта, поэтому захотелось плюнуть парню в глаза, со словами, козёл я тебе не сучка. Но отрезвляющий цинизм заставил сжать плотно губы и смотреть на трубы за окном поезда. Смотрела на трубы, и даже легче стало, от человеческих выражений лиц стало тошно. Столько лиц и ни одного родного, а ведь живём в одном городе.
Приехала на работу, шла на рабочее место, видеть не хотелось никого, на душе тяжело очень правда. И вот уже до здания места, где я сижу, осталось чуть меньше 100 метров, вижу белка. Живая настоящая белка. В голове мысль, какой садист её привёз? Она тут долго не протянет. Факторов очень много. Осень. На заводе не так много деревьев, это не лес. Да раньше тут были белки, но и деревьев было больше. Потом другие животные. Очень много ворон и собак и даже кошки. Я хотела, было, её поймать, но она убежала.
Вот я и подумала, какой же садист это сделал. Нашла бы и морду набила, так никто не делает. Это не дача и тем более не деревня, и, в конце концов, не районный лес. Вот так я немного отвлеклась от моих дум.
Грузиться у меня, однако на редкость хорошо получается. На большую редкость. Пришла и улучила момент спросить у А. про то, что стать взрослым, это использовать людей? Он сказал, что так считают только шкурники бессовестные и что от таких людей надо держаться подальше.
Есть те, кто живут, по совести, а есть так себе. И тех и других навалом. Однако легче стало, но в два раза противнее.
Люди не должны зависеть от влияний. А они поглощают их с удвоённой скоростью.
А потом была работа, работа и работа.
А Космоса не будет
Часть третья.
И. рассказывал, как ему кока-кола помогла винт открутить и оказывается, у нас в отделе были журналы Наука и Жизнь.
Вот сайт журнала www.nkj.ru. Надо будет зайти на него сегодня и посмотреть, что там интересного, пару статей мне уже понравились.
Всё-таки не могу я жить без науки. Это моё целое. Заметила, что мне понравилось читать про лазеры, про химические процессы, о свойствах других планет и конечно про историю. Так что разбор полётов, и не иначе.
Журнал Наука и Жизнь, а Космоса не будет, потому что журнал так не называется.
Когда делала заголовок первого поста, написала Космос просто в лозунг поста, не знала, что увижу этот замечательный журнал. Однако о нём рассказал С. Когда рассказывал, что он выкручивал болт с помощью кока-колы. Знала, что это за гадость. А Фантой он сказал хорошо мыть чайник.


Рецензии