Сложилось впечатление 2006 г

09:03  03.08.2006 г.
Сложилось впечатление, что подавляющее число красивых людей крайне эгоистичны и думают только о себе.
Очень, конечно, это интересно. Чем же другие им не угодили в своей не красоте?
А ещё говорят, что красивым людям в любви не везёт, потому что их выбирают за красоту, много врут, а потом бросают. Хотя, насколько я заметила, нынешние времена вроде бы уровняли и тех и этих все и всех бросают одинакого.
Спать с одним, чтобы потом начать измерять размеры чужих коек и называть это, я не могу быть с одним. Чушь чтобы оправдать свою недальновидность и сырые чувства, принятые за нечто большее.
Почему у матери моей лучшей подруги был и остаётся больше …… лет 1 мужчина, её отец? Не пример ли это того, что, прежде чем вестись по поводу ощущений пораскинуть ещё чем-то. Не зря, ох совсем не зря я изменилась, когда познала столько боли. Теперь моя очередь, да? Теперь зная так много, я нашла путь достичь желаемого. К тому же мне …..ть, а опыт не на ………ть. Это во мне играют качества, которые надо снижать, хотя здоровый снобизм и даже высокомерие в достаточно правильных пропорциях ещё никто не отменял.
Когда же звонить Д.? В 10 или сейчас, в 9:14. Вот сижу пью чай Дикая Вишня и разрываюсь в мыслеобразах.
Когда рисуют картину, то столько красок используют. И если на каждый оттенок делать акцент, то можно утратить суть картины целиком.
А эмоциональные выверты ещё никто не отменял. Потому, когда людям кажется, что они разгадали меня, я поворачиваюсь к ним с новой, неожиданной положительной стороны. А то жить будет скучно, когда всё ясно.
Особенно забавно пошутить в этом над людьми аналитиками, художниками своих соображений. Берёшь и ставишь всё с ног на голову, и они начинаются путаться.
Когда торт готов, сверху производятся часто украшательства. Но начинка — это не то, что нём нарисовано на поверхности. А формалисты видят рисунок сверху и сразу решают, что это и есть правда, и начинают её анализировать, рисуют себе картинку под это и ограничивают её человека, а итог, я такая дрянь изменчивая беру и порчу картинку и сразу мысли обо мне нехорошие, а почему, потому что себе меня придумали. Эх, сколько говори, что меня не надо анализировать, без толку. Воз и ныне там.
Позвоню Д. сейчас, надо же сегодня вообще определяться, а то я в неизвестности, а столько делать надо.


Рецензии