Тааак, приехали молча 2006 г

Тааак, приехали молча
9:30 03.08.2006 г.

Звоню Д., у него и занято, а я переживала, что он спать может. Чем дальше, тем забавнее становиться.
Вчера почувствовала нехватку железного бесчувственного ящика.
Погода облачная. Значит, особо тепло не будет, вчера какая обалденно классная была погода. Да вчера было приключений, было о чём поговорить. Дико хочется почитать.
Интересно у Д. занято, потому что он в Интернете, или потому что он с кем-то трепиться? Любопытно.
Это не его мама, потому что сегодня будни. А для меня они в отпуске стали выходными. Всё-таки у меня какой-то ненастоящий отпуск получается. Что за отпуск дохнуть в столице РФ.
А сместят Путина на Медведева на выборах? Был, мной сей политик замечен по телевизору. Ничего так, но слишком он горяч для такой должности, эмоции с такой работой надо оставлять дома в шкафу вторым халатом.
Звоню ещё раз. Интересно до сих пор занято, о нет, кажется свободно, тогда почему меня отправляют на автоответчик? Сейчас буду смеяться.
Факт, скрытый наукой, а у египетских «богов» были самолёты, ракеты и даже ролики с велосипедом. Говорила же ничего им человеческое не чуждо. Только мироустройство не было у них таким деградированным, потому что они были не спящими. Я ещё читать это у Ситчина буду, но это после Дёмина. Нет, определённо похожи мы в стилистике изложения текста с Дёминым, очень похожи.
9:45
P.S. Звоню Д., не дозвонюсь, поеду читать любимого Дёмина.
Отправили на автоответчик, значит, пойду читать Дёмина.
P.S.P.S. Процесс чтения нарушать нельзя.


Рецензии