То возьмём, и это получится нечто 2006 г

То возьмём, и это получится нечто

18:23  05.08.2006 г.

С чем я могу себя поздравить? Сегодня мне никто не позвонил, я тут думаю, а что будет, если я не буду никому звонить, когда меня схватятся? Это было бы весьма интересно.
Не пошла с бабушкой, платить за квартиру. Почувствовала угрызения совести, решила ей щи сварить по одному из моих рецептов, только правда это получилось сделать, когда она пришла домой и поруководила моими действиями. Ей крайне понравился мой бульон. Ещё бы ей не понравился такой бульон, я же так старалась вкусно приготовить. Однако надо сказать давно я не готовила нечто грандиозное, к тому же мои познания в физике тоже себя оправдали. Не перестаю собой восхищаться.
Надо было видеть, насколько бабушке понравился мой бульон. Столько клянчить его ещё раз попробовать. Мне настолько приятно стало, в кой-то веки я осталась собой довольна, надо побольше хорошо делать, тем больше буду хвалить, и почитать себя.
И никак иначе.
В процессе готовки попала на передачу о девушках-хищницах, которые разводят богатых мужиков, потом обворовывают их и сматываются. И подумала, что может быть этим мужчинам приходит кара через этих женщин? Ведь если ты где-то совершил подлость, она к тебе ещё вернётся. А с другой стороны, до чего мы дожили, если это уже существует. Это как надо строить культуру общества и продуктивность жизни, чтобы в ней возникали такие вещи. Ещё раз увидела несовершенство чувств, и передёрнуло. Есть и волки и овцы, пасутся вместе, правда одни живут за счёт других. Что ж каждому своё.
А вот потом я попала на передачу о Святославе Фёдорове, знаменитом офтальмологе, который разбился в 73 года на самолете. Не была его смерть случайной, много сделал он для людей, только наравне с замечательными друзьями, были у него и подлые враги. Побольше бы таких людей, как он. Бабушке тоже передача понравилась.
Потом я сварила замечательный зеленый чай, которым напоила себя и бабушку.
Бабуля вдруг в какой-то миг честно призналась, что не может понять, на кого я похожа. Ни на мать, ни на отца, ни внешне не чертами характера. И ни на одного родственника тоже.
К чему искать, на кого я похожа, можно просто жить и радоваться человеку, который всегда рядом с тобой.
А потом мы пошли подремать часок – другой и мне приснился замечательный сон, где я беременна от С. и рожаю мальчика, и мне потом дают его в руки. Такое чудо, как только я взяла его в руки, он перестал плакать и начал улыбаться. Потом не приснилось, как мне его кормить принесли в палату, и С. весь такой сияющий ходил.
А потом снилось, как я собираю с веток разных животных.
Проснулась, ощутила свежесть во всём теле. Дождь, наконец, закончился, я бы с удовольствием отправилась на улицу, только не с кем, очень обидно.
Не могу я без движения, вот, что с этим делать? Мне бы кто-нибудь бы объяснил, а? Нет, же все молчат.
Ладно, раз так пойду читать Ситчина.

P.S. Я очень скучаю по Д..

19:14.


Рецензии