Поминки

        Один раз иду по проспекту Кирова,было это в году 1996 приблизительно, и едет большой автобус,остановился,из него вышел мужчина, сказал,что автобус с пассажирами едет хоронить  авторитета Оськина А., мужик спросил:
-Ты его знаешь,покойного? поезжай на кладбище, потом на поминки пойдешь.
-Да его я знала хорошо,один раз он мне помог...-ответила я и пошла села в автобус, так я попала на поминки, которые проходили в большом кафе,люди говорили речи и поминали усопшего,сказано много хорошего, были родственники и друзья.
        Напротив меня посадили усатого мужчину,его звали Михаил, который не сводил с меня глаз,и все угощал меня. Начали еду с салатов,съели по тарелке салату с крабовых палочек, потом по тарелке салату оливье, потом угостились салатом из морской капусты. Надо сказать, что я третью тарелку еле доела,а Михаил ел салатов по две-три порции,потом принесли первое. Я встала походила,в меня уже не лезло,но потом все же села и съела тарелку вкусных щей, а Михаил съел наверное порции три-четыре. Мне конечно не жалко,но когда принесли порции пюре с котлетой,то я съела только котлету, потом вышла с мужчинами на улицу размяться,когда я пришла, то Михаил доедал уже пятую порцию пюре с котлетой,выпил он один бутылку водки, что стояла на столе напротив.Прошло часа три ,а угощения все носили,потом почему-то принесли блины,я отказалась, а Михаил съел блинов десять,то со сметаной,то с вареньем,потом принесли курицу,от одного вида еды мне становилось плохо,а Михаил сьел еще три порции. Его наверное дома не кормят,подумала я. Потом принесли бутерброды с икрой , ватрушки и пироги , стали пить чай, Михаил съел все бутерброды, что лежали на тарелке, мне он уже не предлагал. Потом он попросил еще три порции пюре с котлетой,какая-то женщина предложила мне таблетку для желудка,я приняла и потом выпила чаю с пирогом.Михаил выпил три стакана чаю с пирогами,чем дело закончилось не знаю,я ушла с поминок,дома я ничего есть не могла,я отдыхала от еды,как там Михаил не знаю,приятельница позвонила и сказала,что у него все нормально,они еще долго угощались.


Рецензии
Неужели реально, чтобы так есть? Просто современная классика!

Вообще в жизни много всего, что можно было бы описать. И сколько проходит мимо нас, а мы даже не замечаем. Любой день стоит того, чтобы о нем писать.

Хеккуба Крафт   28.05.2022 20:03     Заявить о нарушении
Иногда бывают очень смешные случаи, спасибо

Елена Колобова   05.06.2022 06:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.