5. Глава Новая работа

 

Долго ворочалась с боку на бок. Всё представляла себе, как там больной, слабенький мальчик лежит совсем один, а я тут появлюсь, как Ангел хранитель, и сразу мальчик начнёт поправляться.
Ещё не было пяти, как я поднялась. Приняла душ, сделала лёгкий макияж. Долго думала, во что мне облачиться, чтобы не показаться слишком вычурной, но и прибедняться мне тоже не хотелось. Остановилась на джинсах, кремовой блузке. А поскольку было раннее утро, как всегда прохладно, то прихватила и джинсовую курточку. Немного подумала и на ноги натянула  кроссовки. Скорее всего, обратно придётся возвращаться общественным транспортом и поэтому мой наряд во всех отношениях будет удобным. Ровно в 6 раздался в дверь звонок. И я встретила своего гостя уже на пороге. Доктор бегло сверху вниз оглядел меня и удовлетворённо кивнул. Значит, я на правильном пути, подумала про себя и последовала к машине. Пробок пока что не было, но и движение было интенсивным. Но, к назначенному времени мы всё-таки успели. Машина остановилась у ворот, Евгений Иванович, а так звали этого доктора, куда-то позвонил, и ворота медленно поползли по сторонам, открывая проезд. Видно было, что дома здесь не обычные, На некотором расстоянии друг от друга стояли коттеджи. Бросалось в глаза, что они, как бы соревновались друг с другом богатством и красотой. На стоянке, куда мы въехали, стояли дорогущие иномарки. Долго рассматривать мне не довелось, так как Евгений Иванович пригласил следовать дальше.
Не буду подробно рассказывать о том, какая шикарная и большая квартира была у моих работодателей. Мне так сразу показалось, что там несколько квартир объединены в одну большууууууюююююю.
Встретил нас сам хозяин. Это был высокий, спортивного телосложения мужчина, лет 45-50. Глаза серые, внимательные. Мужчина был в деловом костюме тёмно синего цвета. Рубашка светло голубая, галстук гармонировал и рубашке и костюму, был темно-синий в полоску.
Когда он представился и подал мне руку, я отметила, что рука у него мягкая и тёплая, и сразу на душе у меня стало спокойно, появилась уверенность, что именно здесь я буду трудоустроена.
Николай Андреевич, а так звали хозяина, пригласил нас в гостиную, куда вскоре вошла женщина. Она была просто красавица. Высокая, стройная. Бросалась в глаза грудь, размера где-то 4-го, как минимум. Но это нисколечко не портило её фигуру. Волосы от природы платинового цвета. А глаза большие, голубые с длиннющими ресницами. Ну, просто модель. Я, не отрываясь, смотрела на неё. Она умело пользовалась своей красотой, и очень профессионально делала макияж, заставляя ещё больше оттенять то, что было выгодно хозяйке. Она назвала себя Еленой. В отличие от хозяйской руки, у женщины рука была холодной и какой-то безвольной, что ли.
Хозяин расспросил меня, имею ли я своих детей. И когда получил отрицательный ответ, удивлённо спросил:
-Так вы, Даша, совсем не умеете обращаться с детьми?
-Не совсем так, Николай Андреевич. Больше года я помогала сестре растить двоих близнецов.
После моих слов, хозяин с облегчением вздохнул и, взглянув на жену, попросил отвести меня в комнату к сыну. В кроватке лежал мальчик. Он не спал, а игрался с какой-то машинкой и что-то гудел, как и полагается детям в их возрасте.
-Мама! Радостно заговорил мальчик и стал что-то быстро-быстро говорить Лене.
-Кирюша, эту тётю зовут Даша. Теперь она будет с тобой играть, и читать тебе сказки.
-Елена Марковна, а что с мальчиком? Мне Евгений Иванович сказал, что он больной. Но я вижу вполне здорового ребёнка.
-Ой, Даша! Дело в том, что Кириллу скоро три года, а он ещё не ходит.
???
Возили в разные клиники, но пока врачи только разводят руками. Говорят, что есть такие случаи. А вот в чём причина так и не ответили. Может, свою роль сыграло то, что родила я уже после 30 лет.
-Ой, да что вы такое говорите, Елена Марковна! Моя сестра в 42 родила двоих близнецов. Им ещё и года не было, а они уже ходили на своих ногах, весь дом вверх тормашками поднимали.
-Ну, не знаю…Была перед Вами, Даша, у нас няня, ей  чуть больше 50 лет. Недолго работала. Тяжело говорит таскать ребёнка. А Вы не боитесь?
-Я, как-то трудностей не боюсь. И мне кажется, что ребёнок всё-таки вскоре должен пойти.
-Ой, Даша, ваши бы слова, да Богу в ушко. Муж души не чает в ребёнке. А уж как переживает за него, так у меня слов нет. Думаю, что он согласится и примет Вас на работу. Пойдёмте к нему, а то он должен уже уезжать на работу.
-А Вы, Елена Марковна, не работаете?
-Работаю и я. Сегодня у меня переговоры только в 12, так что у меня есть время ввести Вас в курс домашних дел.
И только мы собрались уходить, как мальчик громко заплакал. Мать даже и не подумала подойти и спросить в чём дело. К мальчику подошла я, и он протянул мне ручки. И я инстинктивно подхватила ребёнка. Он обвил ручками мою шею и успокоился. Вот в такой вот компании мы вышли из спальни мальчика  и направились в гостиную.
-О, я вижу. Кир, что ты уже подружился с тётей, не так ли?
Мальчик ничего не ответил, а только крепче обвил мою шею руками.
-Ну, что ж. я вижу, что мне остаётся только одобрить твой выбор, сынок, и назначить достойную зарплату твоей будущей няне.
Мы с хозяином удалились в его кабинет, а Лена нехотя забрала у меня с рук мальчика, и они с Евгением Ивановичем остались в гостиной.
Прямо скажу, что оклад он мне назначил высокий. Спросил, не возражаю ли я, чтобы жить у них, в отдельной комнате. Конечно, я согласилась, так как мотаться из Мытищ сюда – это слишком тяжело. Договорились и о моей прописке. Николай Андреевич посмотрел мои документы и удивился, что я долго прожила в Греции.
-А что и языком владеете, Даша?
-Ну, да. Понимаю всё, да и сама вполне могу изъясняться на их языке. Он удовлетворённо кивнул.
- Даша, я бы хотел, чтобы Вы уже сегодня приступили к своим обязанностям. Жене сегодня надо участвовать в переговорах. А Ваши вещи мы заберём вечером.
Я согласилась. Так начался мой первый рабочий день.

продолжение http://proza.ru/2021/03/03/1433


Рецензии