7. Глава На новом месте

 

Даша наслаждалась обществом сестры. Она, как могла, старалась ей во всём помогать. Своя семья, работа, а тут ещё и она с Кириллом. Катя от помощи не отказывалась. Потому, как завершив необходимую работу, они некоторое время могли поговорить. Уж больно не терпелось Кате услышать до конца историю своей сестры. А та только хитро улыбалась и не спешила посвящать её в то, что считала своим счастьем. Не торопись, Катя, всё должна услышать по порядку, как и развивались события.
О документах я не волновалась, так как этим делом занимался сам хозяин. Вот и наступил срок нашей поездки.
Столица Объединенных Арабских Эмиратов Абу-Даби встретила нас непривычной для нас жарой. Когда мы вылетали их Москвы, было -8, а прилетели, здесь было почти 25. Сразу подумалось, а что будет летом? Пришлось сразу переодеваться.
Вначале мы устроились в гостинице. Но жить там был неудобно, особенно с ребенком. Приходилось питаться в ресторане при гостинице. Тамошние блюда не особенно подходят нам европейцам. Да и дорого это все обходилось. Нужно было подыскивать более удобное жилье. В столице собралась небольшая русская диаспора. Все они старались общаться и держаться вместе. Лена уже побывала у них на тусовке. Там посоветовали ей снять квартиру у русской хозяйки. Они жили только вдвоем с мужем и имели небольшой уютный двухэтажный дом с пентхаузом.
Оставив Кирюшу с отцом в гостинице, мы с Леной отправились на разведку. Хозяйка Маргарита Павловна, женщина примерно моего возраста, встретила нас приветливо. Она явно обрадовалась, что появилась еще новые русские. Лена рассказала ей, что она приехала сюда в командировку в качестве переводчика с группой работников фирмы Николая Андреевича обучаться и осваивать новую технику. Срок командировки точно пока не известен, но, по крайней мере, здесь она побудет с полгода. Она сказала, что приехала с мужем, ребенком и няней. Муж скоро вернется в Россию. Ребенок нуждается в постоянном уходе, а ей нужно целыми днями, а иногда и вечерами,  находиться с делегацией. Поэтому взяли с собой и няню, то есть меня. В гостинице жить с ребенком неудобно, поэтому хотела бы устроиться  в частном доме.
Маргарита Павловна сказала, что будет рада  устроить нас у себя, и готова предоставить нам весь второй этаж, то есть пентхауз. С Леной они быстро договорились о цене. И уже к вечеру Николай перевез наши вещи из гостиницы в этот уютный домик.
Там мы устроились довольно уютно. В пентхаузе были три комнаты: одна большая и две маленькие и туалет с ванной. Наверх вела крутая деревянная лестница, чтобыло не очень удобно. Кирюша сам подниматься по ней не мог, и мне приходилось таскать его на руках. В каждой комнате был кондиционер. Возможно, здесь без них жить было невозможно, особенно летом.
Это была окраина большого современного города, столицы государства. Здесь, в основном, располагались частные дома далеко не бедных людей. Дома стояли на берегу залива, так что до моря нам можно было идти пешком минут 10, в чем я убедилась уже на следующий день.  После завтрака Лена уехала на работу, а я, посадив Кирюшу в коляску, отправилась  с ним изучать окрестности.
Сразу обратила внимание, что земля здесь песчано-каменистая, нигде на улицах ни деревца, ни травинки. Но зато у каждого дома за оградой цветущий сад. Земля здесь такая, только поливай, вырастет что угодно. А воду для этого, как я узнала позже, они берут из опреснителей морской воды, которых здесь немеряно.
Мы с Кирюшей подошли к морю. Берег здесь был пологий песчаный желтовато-коричневого цвета. Небольшие волны лениво накатывались не берег, оставляя кружева пены. Кругом было ни души. У нас бы на таком пляже круглые сутки маячил народ.
Оставив коляску метра в 10 от воды, я разулась и пошла к морю. Горячий песок обжигал ноги. Быстро добежала до мокрого песка.  Первая волна накатила мне на ступни. Господи, до чего же теплая вода, - подумала я. В воздух сейчас, наверное, градусов 23, а вода еще теплее.  Как жаль, что я не захватила купальника, а то можно было бы сразу и искупаться. Я решила искупать Кирюшу. Раздела его, и подоткнув повыше подол сарафана, зашла в воду и опустила в нее ребенка. Как же он обрадовался! В воде, да еще соленой, никак не проявлялся его недуг, и он мог резвиться, как хотел. Через пятнадцать минут мне едва удалось вытащить его из воды. Вытирать его не стала, да и нечем было, я не догадалась захватить с собой полотенце. Но на этом палящем солнце он высох моментально. Оба мы вернулись домой очень довольные прогулкой.
Николай Андреевич с нами жить не стал, оставшиеся два дня до отъезда провел в гостинице.
В последний день перед отъездом он нас порадовал. Он встретилсяс тем самым знакомым врачом из Москвы, который работал в Эмиратах по контракту. Рассказал ему о болезни Кирюши. Тот сказал, что здесь очень хорошие врачи, которые могут попробовать вылечить сына. Николай Андреевич очень пожалел, что у него осталось так мало времени заняться этим самому, но Владимир Елисеевич обещал связаться с Леной и свести их с нужными людьми. Лене сказал, чтобы не жалела денег ради такого дела.
Через день хозяин улетел, и мы остались втроем. Лена целыми днями пропадала в офисе, а я занималась с Кирюшей. Готовила ему, убирала, гуляла с ним. Особенно нам обоим нравилось плескаться в море. Мы там пропадали ежедневно.
Прошёл почти месяц нашего пребывания здесь, наконец, с Леной связался врач и назвал адрес, по которому нас ждали. Не буду долго рассказывать, как мы волновались за нашего малыша, пока его осматривали специалисты. После того, как почти полдня мы с ним переходили из одного кабинета в другой, нам было предложено пройти курс лечения.
-А сколько продолжиться этот курс? – спросила Лена.
Врач немного задумался, а потом ответил, что не менее месяца. Поскольку ребёнок был ещё мал, меня положили вместе с ним.
За этот месяц, конечно, я очень устала, но результат лечения был. Мальчик уже самостоятельно становился на ножки, и так мог держаться некоторое время. Это вселяло надежду. Весь обслуживающий персонал, считал, что я мать Кирилла. Мне это импонировало, и я не возражала. Понемногу начала схватывать кое-что, т. е.понимать язык. Я и сама не знала, что у меня склонность к языкам.
 Лена иногда, но не часто приезжала к нам. Побудет немного и тут же спешит обратно. Мне становилось обидно за ребёнка. Но Кирилл больше реагировал на моё отсутствие, а мать была или не была,ему было всё равно. Разве что поинтересуется новой игрушкой, которую она привозила.
Когда нас выписали, а это прошло почти шесть недель, то Кирилл уже ходил самостоятельно и очень радовался. А что мне было говорить!!! Это такое облегчение наступило! Правда, долго ещё ходить он не мог, уставали ножки. Надо было постепенно наращивать мышцы. Для этого мы с ним должны были ежедневно делать специальную лечебную физкультуру. Вспомнили мы с ним и наше купание. Время летело незаметно. Кирилл подрос, много говорил. Правда, не все слова выговаривал чётко, но с каждым днём совершенствовался. Меня называл мамой. Я сначала поправляла:
-Не мама, а няня.
Он хитро так смотрел на меня, а потом громко  кричал?
-Няня - мамаааааааа!!!
Мне становилось радостно от этих слов. Я, действительно чувствовала себя его мамой.

продолжение http://proza.ru/2021/03/03/1438


Рецензии
Удачно сложилось у Даши в эмиратах. А Лене, похоже, ребенок совсем не нужен

Эми Ариель   03.03.2021 18:42     Заявить о нарушении
Да, конечно не нужен. Зачем он ей. Она живёт в своё удовольствие.

Аля Хатько   03.03.2021 18:55   Заявить о нарушении