11. Глава О чём поведала Маргарита Павловна

 
 
После выходных(к тому же таких насыщенных событиями) дел по дому и на работе у Кати накопилось много. Естественно Даша ей помогала. И вот, управившись со множеством дел, нашли время, чтобы продолжить разговор о дальнейших событиях, последовавших в Дашиной жизни.
  Наступила весна, становилось все жарче, - рассказывала Даша. Днем покидать помещение с кондиционерами совсем не хотелось. Казалось, в это время жизнь замирала совсем. Выползали мы только к вечеру, кода солнце уже совсем клонилось к западу. Я сажала Кирюшу в трусиках и маечке в коляску, а сама в легком сарафане и шлепками на босу ногу отправлялись к морю. Там мы купались, пока не становилось совсем темно. Только после этого мы возвращались домой.  Когда Лена была свободна по вечерам, она присоединялась к нам.
Мне было странно видеть, что Лена почти не проявляла никаких чувств к ребенку. И он совсем не тянулся к ней, а больше тянулся ко мне. Я с ним проводила все свое  время, и, естественно, он привыкал ко мне. Лена свободное время занималась собой, посещала салоны красоты, богатые бутики, покупала украшения и дорогую одежду. И при  этом постоянно жаловалась на нехватку денег. Денег, которые присылал муж, хватало на оплату нашего жилья, на неплохое питание, на одежду для ребенка и зарплату мне. Деньги, которые Лена получала от компании, она полностью тратила только на себя. И ей явно этого не хватало. В каждом сообщении мужу она жаловалась на нехватку денег.
Однажды вечером мы с Леной сидели у себя в комнате наверху и пялились в телевизор. К тому времени я уже немного начинала понимать арабский язык. Шли передачи какие-то неинтересные. Кирюша здесь же на полу играл своими машинками. К нам поднялась Маргарита Павловна, решив угостить нас пирогом собственного производства. И не лень ей было в такую жару гонять еще и духовку. Но пирог с рыбой у нее получился изумительный. Я быстро вскипятила чайник и мы стали чаевничать, наслаждаясь пирогом. Лена достала бутылку ликёра, и разговор у нас пошел на откровенные темы.

Лена поинтересовалась у Маргариты, как ей удалось выжить в этих условиях, да еще приобрести такую недвижимость. И Маргарита стала рассказывать:
Приехали мы с мужем из Союза сюда  15 лет назад. Он занимал какую-то невысокую должность в посольстве. Хотя платили ему, по советским меркам, совсем неплохо, но приходилось жить нам очень скромно. Денег хватало только на оплату жилья, питание и скромные покупки. Тогда я, подучив немного язык, решила пойти работать. Конечно, ни в какой офис с таким знанием языка меня не взяли. Нанялась я горничной в одну богатую семью. У них был свой шикарный особняк недалеко  от дома, где мы сейчас находимся. Хозяином был почтенный мужчина лет 60-ти, по имени Акмаль. Он крупный промышленник. Жили они в доме с женой Азизой и сыном Керимом. Когда я устраивалась к ним на работу, сыну было 11 лет. О нем особый разговор. Были в доме еще слуги: повариха, шофер и садовник.  Горничная накануне уволилась. Вот на её место тогда я и устроилась.  Хозяйка Азиза была строгой, но ко мне относилась хорошо. И платили они мне прилично, зарабатывала я не меньше мужа.
Так  благополучно проработала  у них два года. На работе у меня было все хорошо, но дома начались проблемы. Мой муженек стал все больше прикладываться к бутылке. Еще в Союзе я за ним это замечала, а тут он совсем распоясался. Начались у него проблемы на работе. Я боялась, что его уволят и нам придется возвращаться домой в Союз. А этогомне не  хотелось. По письмам подруг я знала, что там дома творится с этой перестройкой.  Но, в конце концов, его просто турнули с работы, перевели в шофера.
Тут я стала замечать, что Керим стал подглядывать за мной. Нет, не просто следить, а именно посматривать на меня, как на женщину. Я это просто почувствовала. А тут я еще подслушала, как он в  компании своих друзей выразился: «Посмотрите, я ее обуздаю». Речь шла обо мне. Сопляк, - подумала я. Мне 27, а ему 13. И он туда же. Надо сказать, что от хозяина я ни малейший поползновений в мою сторону, не замечала.
А тут на следующий день после дня рождения Керима приглашает  он меня к себе в свой кабинет. Предлагает сесть, что уже показалось мне странным. Обычно слуги выслушивали его замечания и наказы стоя. Села я накраюшек кресла, и стала слушать его. Он ходил по кабинету говорил, подбирая слова:
«Маргарита, у нас в народе существует традиция. Мальчики в 13 лет должны становиться мужчинами. Существует определенный обряд посвящения мальчика в мужчины. В этом обряде участвует женщина. Она должна получить его первое семя. Кериму вчера исполнилось 13 лет. Он должен стать мужчиной. И его первой женщиной я предлагаю стать вам. Он знает  вас и, по моим наблюдениям, уже не раз заглядывался на вас, как на женщину».
 При его этих словах я моментально залилась краской. А он продолжал:
«Мне бы хотелось, чтобы этой первой его женщиной стали именно вы. Вы вправе отказаться, претензий к вам за это я не буду иметь. В случае  согласия,  я  хорошо вам заплачу. Обряд состоит из трех актов. За первые два я уплачу по 3000 долларов США, за третий -6000. Я знаю, что вы замужем. Если вас волнует моральная сторона этих действий, то это не будет считаться изменой мужу. Это просто выполнение определённой работы, пусть даже не совсем обычной. Что именно  нужно  будет делать, вам подробно расскажет Азиза. Сейчас я не требую от вас немедленного ответа. Подумайте, но не слишком затягивайте с ответом. Время идет, Кериму уже 13».

продолжение http://proza.ru/2021/03/03/1469


Рецензии
Ничего себе поручение

Эми Ариель   03.03.2021 18:55     Заявить о нарушении
Да. Это не выдуманная история. Нам поведала сама исполнительница. Только немного пришлось"причесать". Не могла я всего написать, что она делала с этим ребёнком.

Аля Хатько   03.03.2021 19:02   Заявить о нарушении