12. Глава Продолжение рассказа Маргариты Павловны

 

Я выскочила из его кабинета, щеки и даже шея у меня пылали, долго не могла успокоиться. Мне предложили стать наложницей мальчишке. Первой мыслью было, конечно, отказаться. А потом я подумала: деньги то хорошие, мне за два месяца столько не заработать. А если, как он сказал, что  это не является изменой, то можно и согласиться. За всю нашу супружескую жизнь я ни разу не изменяла мужу, хотя точно знала о его шашнях ещё в Москве. В конце концов, я решила вначале послушать Азизу, чтобы знать, что именно я должна буду делать, а потом уже принимать решение соглашаться или отказываться.
Не стану вас нагружать подробностями разговора с Азизой, её подробной инструкцией. Скажу только, что мне самой стало интересно, и я согласилась.
И вот настал назначенный день. Конечно, я ночь перед этими почти не спала, очень волновалась. Мне впервые приходилось принимать в этом участие. С утра я приняла душ и под блузку в этот раз не надела бюстгальтер. С утра на работе я была в своем рабочем халате. Рандеву было назначено на 5 часов вечера.
Первой я зашла в эту маленькую комнату без окон. Я огляделась вокруг.  Все стены этой комнаты были завешены тяжелыми бархатными портьерами темно-красного цвета, на полу лежал толстый ковер в тон портьер. Из мебели была только низенькая тахта, покрытая цветастым покрывалом и журнальный столик, на котором стояла ваза с фруктами и лимонад в кувшине. Приглушенный свет струился откуда-то сверху.
Я не знала, что мне делать дальше, вертела головой, решая куда податься. Так и осталась стоять посреди комнаты. И вот открылась дверь с противоположной стороны, в комнату вошел Керим. На нем была белая тенниска и широкие шаровары коричневого цвета, на ногах сандалии на  босу ногу.  Увидев меня, остановился в нерешительности. Было видно, что и он сильно волновался. Щеки его были покрыты румянцем, глаза пылали.
Я подошла к нему, взяла за руку и подвела к тахте. Стала перед ним на колени и сняла блузку. Его глазам открылись моя грудь третьего размера. Зрачки у него расширились при виде такой прелести. Ему впервые в жизни представилась возможность видеть обнаженную до пояса женщину. Глаза у паренька загорелись. Дав ему налюбоваться видением, я плавно потянула его шаровары вниз. Под ними не оказалось ни плавок, ни трусов. У меня перед глазами возник его уже возбуждённый половой орган немалых размеров.
Надо отметить, что мусульмане уделяют большое внимание половому воспитанию мужчин в прямом смысле. В раннем детстве им проводят обрезание. Хорошо это или плохо до сих пор ведутся споры во всем мире. Далее до посвящения в мужчины постоянно заботятся о размере и работоспособности мужских органов. Для этого матери ежедневно проводят сыновьям массаж члена в течение минуты, ни в коем случае не допуская овуляции. В результате у них растут, как правило, органы больших размеров, что в последствие, доставляет их женам немалое удовольствие. И фригидных женщин в мусульманском мире практически не наблюдается.
И еще. За мальчишками очень строго следят, чтобы не баловались со своими органами. С детства приучают их спать так, чтобы руки были поверх одеяла или за головой, и ни в коем случае, не под одеялом.
И вот передо мной возник половой член Керима. Он был приличных размеров для его возраста и, надо отметить даже красивый. Я нежно взяла его рукой. Сделала несколько скользящих движений, потом наклонилась и облизала головку языком, а потом взяла ее губами. Подробности рассказывать не буду. Скажу только, что длилось это не долго. Он внезапно напрягся и вдруг схватил меня за голову и сильно прижал к себе, дернулся всем телом, и я почувствовала, как мой рот наполняется его спермой. Согласно полученной инструкции, я проглотила её. Керим же резко выдернул свое хозяйство из моего рта и, натягивая свои шаровары, помчался на выход. Только закрылась дверь за ним, как из-за портьеры появилась Азиза. Оказывается, она все это время находилась за портьерой, наблюдая за этим процессом. Мне, конечно, это было неприятно. Я поднялась с колен, вытерла губы и надела блузку.
- Поздравляю, - сказала я ей, - сперма оказалась соленой. Керим уже настоящий мужчина.
Оказывается, соленость спермы  является показателем «взрослости» мужчины.
Азиза поблагодарила меня и вручила деньги. Спросила, готова ли я к второму этапу обряда? Я, молча, кивнула головой.
Даша на некоторое время остановилась в своём рассказе и взглянула на Катю. А та сидела, широко раскрыв глаза:
-Ой, Даша! И это всё правда? Так и было? В самом деле?
-Катя, я бы сама не смогла сочинить такую историю. Видишь ли, в той стране такие традиции. Хозяйка почему-то решила поделиться своей историей с нами. И я почти дословно рассказываю тебе ее.
-Даша, я надеюсь, что ты не пошла по стопам той Маргариты? – с какой-то настороженностью спросила Катя.
-Не бойся, сестричка. Всё было несколько по-иному. Так я продолжу?
-Да, да! Я вся во внимании.

продолжение http://proza.ru/2021/03/03/1480


Рецензии