14. Глава Всё та же хозяйка

 

При мысли о Кирюше у меня заныло сердце. Что будет с ним? Лена  хоть мать никудышная, но все-таки это мать, хотя она о нем почти совсем не заботиться, все заботы она перепоручила мне. Я с ним неотлучно нахожусь днем и ночью. Он меня чаще зовет мамой, чем  её. Недели, проведенные в клинике, и ежедневные купание в море и солнечные ванны сделали свое дело. Мальчик уже не только твердо стоял на ногах, но уже мог и немножко ходить. Только очень уставал с непривычки, и надо было тренироваться, чем мы с ним и занимались. Я с гордостью показала наши достижения Лене. Она восприняла это вполне равнодушно, как бы считая, что это само собой разумеется. Даже нисколько не порадовалась за сына.
Мысли мои о Кирюше прервал вопрос Лены:
-Рита, так вам удалось устроиться на новую работу?
- Ты знаешь, и да, и нет. На следующий день я, предварительно позвонив,  поехала по адресу, который дал мне Акмаль. Это был дом не хуже предыдущего. Встретила меня служанка и проводила в кабинет хозяина. Им оказался коренастый мужчина лет 50-ти имени Рахим.  Он мне предложил не постоянную работу, а только выполнить обряд посвящения в мужчины его сына Замира. Тут-то я поняла, что уже сыскала себе славу женщины по вызову для выполнения таких работ, и мне стало обидно за себя. Я тогда, набравшись наглости спросила:
- Вам известны мои расценки?
-Да-да, - поспешно заговорил Рахим. Мне Акмаль говорил. Меня это вполне устраивает.
- Тогда когда и где?
Он назвал мне день и место. Через два дня в 8 вечера в этом доме.
Не буду утомлять вас подробностями, скажу только, что все произошло по такому же сценарию. И в результате я заработала еще 12000 долларов.
Потом были еще подобные предложения. В результате мой счет в банке пополнялся. Я уже спокойно относилась к этой работе. В конце концов, она не хуже  и не лучше, чем любая другая, и платят за нее хорошие деньги.
-И что это у всех мусульман такие обычаи? - спросила я Риту
- Не могу сказать за всех мусульман, но с теми, с кем я сталкивались, они придерживались таких обычаев.
Но  был у меня и необычный заказ.  Один папаша  на какой-то праздник решил сделать подарок своим пятнадцатилетним сыновьям-близнецам и их двоюродному брату такого же возраста, пригласив для них женщину. И его выбор пал на меня. Тут-то я уже совсем почувствовала себя проституткой, только спросила у него:
- Они будут  все вместе или по очереди?
Он, подумав, сказал:
- Я думаю, что все вместе.
- Тогда расценки повышаются. Я возьму с каждого по две с половиной тысячи долларов, так сказать,«за вредность».
Он согласился. И я выполнила заказ.  Не буду описывать вам эту картину разврата, скажу только, что там было все: и по одному и вместе и разные позы. Измучили они меня за ночь так, что я домой еле добралась и потом еще два дня отлеживалась, но зато заработала за одну ночь семь с половиной тысяч долларов.
Ох, Даша! Какие ужасы ты рассказываешь.
-Катя, каждый в этой жизни как-то приспосабливается жить. Маргарита Павловна сама не думая пошла по такому вот пути.
-И, что? Она и при вас занималась такими делами?
-Мне кажется, что уже нет. Это она вспомнила, что было несколько лет назад, когда была еще  моложе. Теперь вела скромный образ жизни. Видимо, заработала достаточно на достойную жизнь в старости.
-Ну, а что же произошло дальше?

продолжение http://proza.ru/2021/03/03/1490


Рецензии