15. Глава Красивая жизнь

 
Тот рассказ Маргариты, видимо, здорово запал в душу Лены. Она почувствовала запах денег, на которые была всегда охоча. Всю жизнь ей их не хватало. И тогда, когда работала в Москве в агентстве переводчицей. Недаром же даром она подвязалась в эскорте, и тогда, когда уже вышла замуж за Николая Андреевича,  который никогда  ей ни в чем не отказывал, ни теперь, когда получала зарплату и командировочные. Да еще  и муж иногда подбрасывал «на шпильки», как она говорила. Ей хотелось большего. В дорогих бутиках были такие вещи, которые в Москве днем с огнем не найдешь, от которых глаз нельзя было оторвать: какая обувь, какие платья, а уж об украшениях и говорить не приходится. Но цены везде кусались, а иметь эти вещи так хотелось.
Когда я ушла купать и укладывать Кирюшу, как я поняла, Лена подробно расспросила Риту, как можно устроиться «на подработку», подобную той, чем раньше занималась хозяйка. Не знаю точно, но мне показалось, что Рита снабдила ее телефонами возможных клиентов и даже рекомендовала её. И Лена решила этим заняться.
Примерно через две недели после  того разговора в квартире у нас раздался телефонный звонок. Я взяла трубку. Мужской голос говорил по-арабски. Я ничего не поняла, только  разобрала, что спрашивали Лену, и передала ей трубку.  Они разговаривали недолго. Я сумела разобрать только название улицы и время в пятницу в 7 часов вечера. Лена отошла от телефона вся возбужденная.
В пятницу Лена пришла с работы пораньше, приняла ванну и стала собираться. Обычно по вечерам она никуда не ходила, все вечера проводила за телевизором или читала книги и очень редко занималась ребенком. А тут куда-то собралась. Спрашивать её, куда уходит, мне  было неудобно. Захочет – сама расскажет, - подумала я. Обычно, когда она куда-то уходила, мне сообщала. А тут мне ни слова.
В половине седьмого вышла из дому. Вернулась быстро, почти через полтора часа. Я все ломала голову, куда можно было сходить по приглашению всего за такое короткое время. Вернулась возбужденная, и снова мне ни слова. А когда на следующий день  она вернулась с работы с кучей покупок, да еще дорогих вещей, я поняла, что моя голубушка сделала почин, пошла боевое крещение, посвятив какого-то мальчишку в мужчины. Через два дня поход ее повторился. Это убедило меня в моих подозрениях. Еще через два дня она опять ушла из дому, ничего не говоря. Вернулась и снова полезла в ванну.  Это меня уже убедило окончательно.
Недели через две все повторилось. Потом были еще звонки, и уже все шло по установленному сценарию. И у Лены стало появляться много дорогих и красивых вещей: обуви, платьев, сумочек, украшений. Иногда даже мне от её щедрот кое-что перепадало. Очевидно, это была плата за молчание. Я никогда ни о чем у нее не спрашивала. Но что меня удивляло то, что она ничего не покупала для ребенка, все деньги тратила только на себя.
Потом однажды в субботу после подобного звонка она ушла и вернулась уже только утром. Я всю ночь переживала за неё. А она завалилась спать и проспала до самого обеда. И этот случай стал не единственным. Теперь уже 2-3 раза в неделю она не ночевала дома. Ясно было, что у нее появился любовник. Я уже узнавала его по голосу, когда брала трубку и спрашивали Лену. На другие предложения стала отвечать отказом. Дорогие вещи и цветы стали появляться, но реже.
Ни разу мы с ней не говорили на эту тему. Как я относилась к этому? Каждый сам решает,  как жить и как вести себя. Мне только было жалко Николая Андреевича. Если он узнает, а узнает наверняка, шило в мешке не утаишь, обязательно найдутся доброжелатели и доложат ему. А как мне отвечать на его вопросы, если таковые появятся? При его крутом характере он выгонит ее обязательно, как и первую свою жену. Что  же ему так не везет в жизни с бабами?  А что будет с Кирюшей? Она мать хоть и плохая, но все-таки мать. А каким бы ни был хорошим отец, он не сможет заменить ребенку мать. А я ведь так привязалась к нему, как своему сыну. И Кирюша платит мне тем же.  А если Николай женится снова (а почему бы нет, ведь он еще не старый)? Как его новая жена отнесется ко мне?  Оставит она меня с Кирюшей или нет? Он ведь теперь уже почти совсем поправился. Пожелает все заботы  о ребенке взять на себя и мои услуги им больше не понадобятся.  А мне так не хочется расставаться с Кирюшей, он мне стал, как родной.

продолжение http://proza.ru/2021/03/03/1493


Рецензии