Твоя уязвимость в безопасности со мной

Каждый человек в этой жизни в чем-то уязвлен. Моя уязвимость в чувствах к Вам, но она же и моя самая большая сила. Эта любовь придает мне силы и заставляет делать меня то, что я никогда бы даже не подумала сделать для кого-то. Она является для меня чем-то таким необъяснимым, что снова возрождает мне веру в саму себя. Возрождает меня настоящую и в то же время делает меня уязвимой к тем внутренним изменениям, что происходят во мне, когда я нахожусь рядом с Вами. Делает такой уязвимой к тому, что происходит с самым дорогим и нужным для меня человеком - Вами одним. Я настолько сильно уязвима к твоим чувствам и переживаниям, которые как-будто становятся моими, отдаваясь во мне ноющей болью, что Вы сами переживаете внутри себя время от времени, стоит только вспомнить то, что Вам, мой дорогой, пришлось пережить в прошлом, что терзает Вас и по сей день и лишь я одна могу унять эту боль, которая так же касается и меня. Затрагивая те потаенные струны моей души, что я я прячу ото всех, кроме Вас одного. Я так же знаю, что будучи сильнейшим человеком, что я встречала в своей жизни, но мало кто знает, что Вы тоже бываете уязвимы и Вам не чужды терзания души и сердца. Я знаю, и тщательно оберегаю от посторонних глаз эту тайную сторону Вашей сложной и непостижимой личности, скрывая эту по-настоящему трогательную уязвимость ото всех. Такой жесткий и непреклонный человек ведь не должен иметь слабые стороны? Как же ошибаются все эти маститые «псевдопсихологи» в подобных умозаключениях, что если мужчина сильный и имеет властный характер, что он априори не может иметь те уязвленные стороны, которые есть у всех нас, просто у всех они разные. У Вас, мой единственный - это иррациональный страх быть покинутым, отвергнутым теми, кто для Вас важен и дорог. Я понимаю этот внутренний страх и ни разу не даю Вам даже повода усомниться в своих искренних чувствах и стремлениях моей души, что касаются наших отношений, но прекрасно понимаю, почему он присутствует в Вас и так глубоко, что не вытравить ни чем. Это Ваша уязвимая сторона. А все из-за этого скверного и порой даже несносного характера, которым Вы наделены. Я и сама не подарок, но он никогда не станет основательной причиной для того, чтобы Вас покинуть или отвергнуть. Не потому, что Вы способны на многое в порыве злости, а лишь потому, что я всей душой привязалась к Вам и ценю то, что делаете меня живой и принимая такой, какая я есть. Это очень важно в отношениях между людьми - быть принятой. Вы ведь знаете это? Вот и я принимаю. Со всему вашими недостатками и внутренними заморочками, которые так милы моему сердцу, что отказаться от Вас будет равносильно тому, как отказаться от самой себя. Вообще от жизни, что Вы подарили мне рядом с собой. И в этом уже моя вторая уязвимость - невозможность уйти, как бы тяжело времени не было. За все приходится платить в этой жизни и моя расплата в том, что я сознательно принимаю Вас, как своего единственного мужчину, которому я посвящаю всю свою жизнь, отдавая тот долг, что задолжала не только самой себе, но и Вам, мой любимый и непростой человек. Я лишь хочу сказать, что со мной Вам нечего опасаться. Я никогда не смогу оставить Вас. Даже если бы когда-нибудь и на долю секунды засомневалась в том, а нужно ли мне все это? Знаю, что нужно. Ведь лишь я одна способна разглядеть то, что таится в тебе: всю ту тьму и свет, что есть в Вас в равной мере. Всегда так говорили и это важно для меня, осознавать, что человек, который пробуждает в тебе столь сильные чувства так доверяет тебе свои секреты, не скрываясь. Признаться честно, но я прониклась тем доверием, что Вы оказываете мне. И безмерно уважаю Вас за то, кто Вы есть на самом деле. Без лишних масок и прикрас. Будьте уверены в том, что со мной никогда больше не почувствуете себя покинутым, отвергнутым или деже нежизненным. Ваша внутренняя уязвимость в полной безопасности рядом со мной. Никто и никогда не узнает Вашу тайну: что ничто человеческое вам не чуждо и вы тоже бываете по трогательному слабым и нуждающимся в искреннем участии и поддержке. Это то, что будет нашей маленькой тайной. Одной из тех, что только между нами. Безмерно благодарна Вам за то, что сохраняете меня рядом, не отказываясь от той, что не раз расстраивала и разочаровывала Вас своим недопустимым и предосудительным поведением. Спасибо за то, что нашли и признали меня той, что должна была стать негласной спутницей Вашего жизненного пути. Благодарю за оказанную мне честь, моя единственная уязвимость и несокрушимая сила в одном лице.

"Монологи о нем...", Инна Новикова


Рецензии