18. Глава буду учиться

 

Прошёл ещё месяц. В доме ничего не менялось. Только мать Кирилла так и не появилась. Но мальчик и не замечал этого. Он уже уверенно бегал по дому, весело смеялся. Но массаж и физкультуру мы с ним не прерывали. Николай Андреевич интересовался успехами сына, при первом удобном случае приходил к нам во время наших занятий и внимательно наблюдал. Я чувствовала при его появлении себя не комфортно. Сердце начинало бешено колотиться, игрушки валились с рук, и часто я отвечала невпопад.
Однажды Николай Андреевич задал мне вопрос:  не хочу ли я получить высшее образование: У меня вспыхнули щёки.
-Конечно, хочу. Но пока не имею такой возможности.
-Почему же не имеешь, Даша?
-Я не могу оставить Кирилла. Он теперь, как никогда нуждается во мне, – прямо посмотрела ему в глаза.
-Да, ты права. Я развёлся с женой. Её лишили родительских прав. Мне кажется, что она улетела обратно в Эмираты. Но это не важно. Я вижу, что сын тебя любит. Недаром же мамой зовёт. Он понимает своей чистой детской душой, как к нему относятся. Я хочу тебя отблагодарить за это и предлагаю осенью помочь тебе поступить в университет, чтобы ты стала экономистом – менеджером. Как тебе моя идея, Даша?
Я стояла перед ним, опустив голову. Предложение было заманчивым, но…
-Я давно окончила школу, и за это время у меня всё выветрилось из головы, - ответила я.
-А я найму тебе репетиторов, которые помогут подготовиться к вступительным экзаменам, а моя фирма оплатит учёбу. Ты девушка смышленая, у тебя всё получится, Даша, даже не сомневайся.
-Но когда же я буду заниматься? А как же мальчик без меня будет?
-А я найму няню, она будет тебя подменять. Ведь ты и так скоро год, как фактически одна тянешь эту нелёгкую работу. Благодаря тебе Кирилл уже самостоятельно ходит, и даже бегает. А тебе надо подумать о своей дальнейшей жизни. Так ты согласна на мои условия?
-Да, конечно, я согласна. И очень Вам, Николай Андреевич, благодарна за  заботу.
-Ну, вот и договорились. С завтрашнего дня и приступим.
-Уже? Так скоро?
-А, как ты думала? Тебе же много надо успеть. Уже май заканчивается, а в октябре вступительные экзамены. Но я сам буду контролировать твои занятия. Спуску никакого не будет. Договорились?
Да, – тихо ответила я.
-Ну, вот и договорились. Я в тебе не сомневался, Даша!
Хозяин подошёл и крепко меня обнял. Но сразу, как бы испугался и отпустил. Тут же вышел из комнаты. У меня дрожали не только руки, но и ноги. Почему спросишь ты? Ну, так односложно не смогу ответить. Скорее всего, что кто-то думает обо мне, проявляет заботу. Ведь я так и не решилась бы сама в моём возрасте сесть, так сказать, за парту. А вот он поверил, что я смогу, и протянул руку помощи. Трепетало сердечко и по другому поводу: что-то в его объятиях было…не совсем дружеское….  Так мне показалось.
-Ой, Дашка! Да говори ты уже скорее, не томи!!!
-А что говорить, сестра? Начались дни учёбы с репетиторами, которые приходили сами к нам в дом. Для занятий Николай Андреевич отвёл нам свою библиотеку. Все были строго предупреждены, чтобы во время занятий нам никто не мешал. Правда, Кирилл возмущался сразу, не хотел быть с новой няней, но ему отец объяснил, что мама Даша недалеко и скоро будет с ним. Тем более, что на дворе стояло лето, и он с радостью уже гулял на улице. Там у него появились друзья. После ухода репетиторов я самостоятельно должна была выполнять домашнее задание. Вечером в библиотеку приходил хозяин, и помогал мне, если где-то я упиралась в не понятное для меня, будь то математика, или физика. Эти вечера нас особенно сблизили. Он меня хвалил всё чаще, а я заливалась краской.
Но в один вечер, а это было, кажется уже в сентябре, когда я справилась с очередной задачей по математике, Николай подхватил меня на руки, закружил, закружил, а потом поставил на пол и начал целовать. Целовал страстно, горячо обнимал. А я и не отбивалась от этих горячих и таких ласковых рук. Я просто утопала в нём, растворялась и отвечала на его поцелуи.
-Вот, это поворот!!! – не удержалась Катя. И что? Он затащил тебя в постель, сестричка?
-Нет, нет, нет! Он  и сам испугался того, что произошло в тот вечер. Как бы спохватился, отпустил меня и вышел, оставив меня одну растерянную и…..испуганную.
-И что? Больше не подошёл к тебе?
-Да, несколько вечеров он в библиотеке не появлялся. Я чувствовала себя одинокой, покинутой и никому не нужной. Он был в доме, но делал так, чтобы наши с ним пути не пересекались. Я с ума сходила от неведения: что же я сделала не так, почему он меня избегает?
Долго рассказывать не буду. Скажу только, что мне пришлось очень тяжело в это время. Мне хотелось всё бросить и уехать, как я уже делала не однократно. Уехать, чтобы его не видеть. Знала, что я влюбилась. И влюбилась не той первой своей незрелой любовью, а настоящей, которая пришла, свалилась на мою голову, как снег.
Вступительные экзамены я сдала, и меня приняли в университет.
А вечером пришёл Он и унёс к себе в постель, где любил долго и страстно. И так продолжалось каждую ночь. А накануне Нового года он сделал мне предложение стать его женой, а Кириллу матерью. Я долго не думала и согласилась.
-Ой, как романтично! – воскликнула Катя. Ты счастлива, Даша?
-Да, дорогая!
-А как же твоя учёба?
-А что учёба? Университет я окончила, когда Кирилл пошёл в школу, Николай принял меня к себе на работу, где я работаю и сейчас. Он говорит, что гордиться мной. Всей семьёй ездили отдыхать на две недели в Сочи. Больше не удалось. Николаю срочно надо было возвращаться. И мы с Кириллом решили ехать с ним. А потом возникло желание приехать к вам, чтобы поставить точку в том моём прощальном письме. Так вот, дорогая Катюша, я рада, что тогда поступила именно так, как подсказала моя совесть. Для всех это оказалось благом.
-А ещё сестричка, что я тебе хочу сказать, - счастливо засмеялась Даша.
-Ну, говори же не тяни! У меня будет ребёнок!
-Да, ну! Не может такого быть! Ты в таком возрасте решилась на это?
-Катя, мне 44 года. Я пока была в Москве, Николаю ничего не говорила. Думала, может, ошибка. А вот у вас я убедилась, что никакой ошибки. И вчера позвонила ему.
-И что он тебе сказал?
-ООО!!! Он сказал, что я подарила для него самое большое счастье за всю его жизнь. И ещё сказал, что на днях сам приедет, чтобы познакомиться с вами и увезти нас с Кириллом домой. Сказал, что сделает всё возможное, чтобы ни один волос не упал с моей головы.
 -Ты счастлива, Даша?
-Да, сестричка. Я очень, очень счастлива.

В комнате наступила тишина. Сёстры задумались. Каждая думала о своём. Но их мысли сходились в одном. В действительности нам кажется, что  дорогу, по которой идём, мы выбираем сами. Но так ли это на самом деле? Скорее всего, кем-то уже давно предопределено наше будущее, а нас просто направляет, чья та могучая рука. Если мы сворачиваем не туда, нас, как ребёнка, шлёпают по одному месту, и отправляют туда, где нас ждут, где мы необходимы. А тот, кто не желает подчиняться, тот так и остаётся на обочине этой дороги невостребованным.

Конец второй части. Конец повести.


Рецензии
Ну вот, авторы порадовали читателей счастливым финалом
Я думаю, закономерно, горя хватило в первой части
Спасибо

Эми Ариель   03.03.2021 20:04     Заявить о нарушении
Надо же, как-то женщине счастливой стать)))

Аля Хатько   03.03.2021 20:38   Заявить о нарушении
Надо, конечно

Эми Ариель   03.03.2021 21:49   Заявить о нарушении