Сонет. Монолог поручика Ржевского

               
                На балу. /Монолог поручика Ржевского./

Кто там бурчит, что сапоги немыты,
Что полу-пьян и полу-брит всегда?
Я был в седле. И саблей, вместо бритвы,
Кромсал свою щетину, господа!

Бал без дуэли, что гусар без битвы.
Но ни для драки я спешил сюда.
Мадам! За Вас проклятья и молитвы.
Готов я вдрызг напиться. И тогда

Мне все-ни только море-по колено!
Любая б….-Прекрасная Елена.
Но Вы неотразимы -видит Бог!

Рогач во фраке-то не муж Ваш, кстати?
Ещё бокал- и я у Ваших ног!
…Пардон, мадам! Я облевал Вам платье…


Рецензии
ЗдОрово!
С улыбкой и уважением!

Валерий Ольгин 11   20.02.2022 13:45     Заявить о нарушении
Благодарю,Валерий!Поручик Ржевский-фигура,мимо которой пройти невозможно.

Павел Козырев   14.03.2022 12:00   Заявить о нарушении