Правила ведения дневника. Часть 2

Вести дневник каждый день – это трудно (от слова труд) или точнее очень сложно, с первого взгляда – нудно, да и окружающие люди в любом сообществе (неважно каком) будут реагировать неоднозначно, а кто-то и болезненно при полном негативе. А большая часть так же пишущих авторов и читающих будут громко кричать и порой угрожающе писать о том, что это спам. Но постепенно все смирятся, провокаторы утихнут, а больные на голову примут, как должное все то, что ты будешь писать. Поэтому надо быть готовым к тому, что пройти этот тернистый путь придется.

Путь куда? Путь к тому, чтобы стать хорошим блогером, автором или даже писателем, у которого каждый день может появляться шедевр. Это и есть та самая мотивация, ведущая не куда-то вдаль незнакомую, а к Олимпу. Статьи, посты или репортажи могут быть короткими или длинными, но важно другое в них – содержание. Или, как ты подашь свой материал читателю. Как ты его заинтересуешь, заинтригуешь, или вовлечешь в свою историю. Да, да – именно историю (да, хоть из собственной жизни), потому что это и есть самый увлекательный жанр, который дает возможность продвинуть контент на самую высокую планку.

Сейчас этот модный жанр и стиль написания в социальных сетях называется – сторителлинг, что в переводе означает – рассказывать истории. Вот и надо ударить по умам этим самым сторителлингом, чтоб тема плотно легла в мозг любому читающему. Ну и к тому же твоя писанина сразу попадает под жанр ежедневных вдохновляющих и мотивационных постов, которые будут читать многие. Это то же самое, что написать сценарий для каждого дня. Чем интересны будут посты, где есть основа какой либо истории? Тем, что в них может быть тема любви или бизнеса, новостей или просто сообщения, история успеха или провала, какие-то мысли или полный и безумный бред.

Вот это все и будет привлекать читателя, который каждый день будет ждать нового выхода твоего дневника. Этот пост я написал, как вводный или вступительный, а все последующие хочу писать, основываясь на подаче историй или того самого сторителлинга. Будет ли это успешным проектом – не знаю, если честно? Но пробовать надо, так же, как писать каждый день, оттачивая свое мастерство при ведении дневника.

Итак, вперед – к написанию постов и получению позитива или негатива. И вот это уже важно, потому как только глухие не услышат, а слепые не прочитают. А для зрительного положительного восприятия обязательно нужно использовать вставки в пост из фотографий и видеороликов (своих или любых с бесплатных сайтов), что особо привлекает внимание читающего визуально и закрепляет в его мозге (том самом сером веществе) не столько положительного результата, сколько стимулирует центр удовольствия. Такой пост будет привлекательным, как музыка, которая действует к тому же еще и расслабляюще.


Фотография размещена из личного архива автора.


Рецензии