про честность-нечестность

Честного легко узнать: он не защищается. Он вникает. И он видит, он знает: кругом враньё. И он озабочен: как без вранья. И он будет всё время про себя. Потому что, если честно, мы ни про кого иного и не знаем. Да и про себя: мы давно себя обманываем - с детства. И сильно-далеко в том продвинулись. И обмана не замечаем.

Ориентация на честность - это и есть честность. Такой вывод. Потому что честный знает, что он не честный. Собственно, это и есть начало. Начало честности и начало развития, начало жизни, а не существования.

Мне нужны такие понятия как:
1) собственность
2) удачливость в талантах
3) честность

С их помощью я задумал вывести систему, которая необходима.
Единственно необходима. И честность - это то, с чего я начал. Я начал с высказывания Пьера Безухова про то, что надо делать. Надо соединиться честным, - вот, что надо делать, сказал Пьер. Отделиться от ПОРОЧНЫХ, говорит Пьер. Порочные - это синоним нечестности.

Я выявил, что такое порочность. Это то, что запрещено богом Адаму и Еве - судить-рядить, делить на верх и низ в том смысле, что ставить себя наверху, над кем-то. всякая нечестность - это такая вот постановка себя выше.
Но честный, ещё раз говорю, это не тот, кто не делает нечестностей, а этот тот, кто не желает их делать. Кто точно-твёрдо говорит нечестности "нет".

Итак, что делать? - отделиться от нечестных.
Нынешней картинкой я иллюстрирую это отделение.


Рецензии