Я переехала в квартиру к жениху из общежития

Я переехала в квартиру к жениху из общежития… Через день думаю – не поспешила ли я?..

************
Больше историй на сайте: https://prostie-istorii.ru


– Здравствуйте. Простите, а Анатолий дома? – раздался женский голос.

На лестнице стояла старушка в шлепанцах и заношенном халате.

– Соседка, – решила я и приветливо улыбнулась.

Вчера я переехала к моему жениху
Мы уже подали заявление и жили в предвкушении свадьбы. Поэтому предложение Толи переехать к нему приняла вполне благосклонно. К тому же жил он один в квартире, доставшейся ему от бабушки. Площадь, хоть и небольшая, но зато своя.

Накануне вечером перевезли весь мой нехитрый скарб, а сегодня утром жених укатил в командировку на пару дней, оставив меня обживать новую территорию.

Не спеша разбирая вещи, я наслаждалась тишиной, от которой давно отвыкла, прожив три последних года в общежитии для молодых специалистов. О покое там можно было лишь мечтать. Сутки напролет комната, где мы жили с подругой, напоминала проходной двор.

А сейчас думалось о тихих семейных вечерах, теплом пледе и мурлыкающей в ногах кошке.

От приятных мыслей меня оторвал дверной звонок
– Здравствуйте. Простите, а Анатолий дома? – раздался женский голос.

На лестнице стояла старушка в шлепанцах и заношенном халате.

– Соседка, – решила я и приветливо улыбнулась.

– Меня зовут Антонина Михайловна. Мне Толя третьего дня обещал кран посмотреть, – стала объяснять она, узнав, что моего жениха нет дома. – Уже неделю, как капает. А вода нынче дорогая, особенно горячая.

Пообещав зайти через два дня, соседка откланялась, а я продолжила разбирать вещи. Через пять минут снова раздался звонок в дверь.

– Наверное, снова соседка. Сказали же ей, что через два дня.

Но на пороге стоял усатый мужик с ящиком для инструментов
– Привет, красавица. А где Толян? – спросил он, глядя мне за спину вглубь коридора.

– А Вы кто?

– Я электрик из ЖЭКа. Мне нужны ключи от электрощита. Того, что на лестнице. Они у «твоего» хранятся.

Узнав, что Анатолий отсутствует, электрик решительно отодвинул меня в сторону и со словами: «Я знаю, где они лежат», открыл тумбочку в прихожей. Забрав связку и хитро подмигнув, мужик удалился.

Не успев прийти в себя от нагловатого электрика, я снова открывала двери.

Следующим гостем был полный мужчина средних лет в роговых очках
В руках у него была клетка, из которой на меня недобро глядел огромный сибирский кот. Ничуть не смутившись, что хозяина квартиры не будет в ближайшие два дня, он затараторил:

– Мы с Анатолием договаривались, что я оставлю ему своего котика на три дня. Мы с женой в отпуск уезжаем. А потом теща с дачи приедет и его заберет. Вот тут корм и наполнитель.

– Вот уж, действительно, мысли материальны, и стоит быть с ними осторожней – подумалось мне. – Захотела мурлыкающую кошечку – получи злого лохматого кота.

Не успела насыпать корма своему питомцу, дверной звонок снова напомнил о своем существовании.

На этот раз это был вихрастый мальчишка с велосипедом
– А где дядя Толя? – не поздоровавшись, спросил он. – Мне надо цепь на «велике» подтянуть. Он обещал.

Потом пришла соседка сверху попросить хлеба. У нее скоро придут дети со школы и надо их обедом кормить, а сходить в магазин она уже не успевает.

Еще приходили разные люди, которые оставляли и забирали какие-то ключи, квитанции, просили что-то кому-то передать, звонили в домофон с просьбой открыть дверь в подъезде.

Казалось, что в квартиру моего жениха выстроилась целая очередь.

То тюлень позвонит, то олень. И такая дребедень. Целый день: Динь-ди-лень, Динь-ди-лень, Динь-ди-лень!

Корней Чуковский

– вспомнился мне детский стишок.

За весь день я даже не успела толком попить чаю. Моя прошлая жизнь в общежитии стала казаться истинным раем.

Я знала, что мой будущий муж очень добрый
Но не до такой же степени. Всю его «доброту» я сегодня испытала на себе в полной мере. Мне почему-то стало казаться, что это, скорее всего, слабохарактерность, неумение отказать. Или, как еще говорят в народе, «бесхребетность».

– Надо будет поговорить с ним на эту тему, – подумала я, укладываясь вечером спать. – Ведь так жить невозможно. И пока я не стану сдавать место в общежитии. Подожду недельку, другую.

Историю рассказала читательница Дарья Л.

А Вы что думаете по поводу такой «доброты»?


Спасибо, что дочитали!
Еще больше интересного на сайте https://prostie-istorii.ru


Рецензии