Викинг Глава 1. Моя семья

 

Семья наша небольшая: папа, мама, Вовка и я. Главный у нас папа, он самый большой и сильный. Если он чего-то требует, лучше сразу исполнять, а то и наказать может. И не только меня, но и Вовку. Только не маму. Она не такая сильная, как папа, зато любит поворчать. И не только на меня и Вовку, но и на папу. По-моему, он её немного боится. А Вовка не боится. Ни папиного наказания, ни маминого ворчания. Он отлично понимает, что они его любят, а наказывают и ворчат для его же пользы. Они взрослые, и лучше знают, что можно и что нельзя. Вовка, правда, не всегда с ними согласен, но обычно они оказываются правы, я тоже это заметил. Я хоть и самый младший в семье, но быстро расту и много чего замечаю и понимаю, о чём люди даже не догадываются.
Когда папа принёс меня, трёхмесячного щенка, в дом, мама была очень недовольна:
- Зачем ты притащил в дом собаку? – завопила она. – У нас и так места мало!
- Вовка очень просил, - ответил папа. - У него же день рождения завтра, и никакого другого подарка он видеть не желает. А у моего начальника собака, лабрадор, семерых щенков родила, он всем бесплатно предлагал, лишь бы в хорошие руки. С начальством надо дружить, вот я и согласился. 
- А со мной почему не посоветовался?
- Потому что тогда не видать бы Вовке щенка, как своих ушей, я же тебя знаю.
Они бы ещё долго так препирались, но тут пришёл из школы Вовка. Увидев меня, он пришёл в полный восторг, бросился обнимать и благодарить маму за то, что она разрешила ему взять собаку. Я только потом догадался, что папа с Вовкой специально разыграли всю эту сцену, чтобы уломать маму.
Мама ещё поворчала немного, но согласилась. Только условие поставила:
- Возьмём собаку с испытательным сроком: две недели. Если за это время щенок ничего не испачкает, не порвёт и не разобьёт, значит, будет жить у нас. А если не выдержит испытания, несите его обратно. Я не потерплю в доме собаку, которая будет портить мои вещи.
Вот так я появился в доме. Моим хозяином должен был стать Вовка, ведь это ему меня подарили на день рождения. Но на самом деле он мне не хозяин, а друг. Я это понял очень скоро.

Продолжение http://proza.ru/2021/03/03/1643


Рецензии
Они тоже стайные, как и мы, поэтому хорошо вписываются в иерархию семьи. Но, как понимаю, это щену ещё предстоит понять. Вот только лабрадоры крупные собаки.

Ааабэлла   07.08.2021 19:42     Заявить о нарушении
А главное, они согласны на низшую ступень в иерархии. В отличие от кошек, которые так и норовят занять высшую ступень:)))

Сергей Булыгинский   07.08.2021 20:28   Заявить о нарушении