Ты лишь навредишь себе

Если бы мне кто-то сказал такое в адрес наших отношений с Вами, то я бы лишь посмеялась над подобной наличностью и заблуждением на сей счет. Не могу себе представить, что я могла бы навредить самой себе, связавшись с единственным человеком, который разглядел во мне то, что никто и никогда даже не удосужился увидеть, разобраться в том, что же я представляю из себя на самом деле. Даже не пытались разглядеть, строя лишь подобные домыслы, которые сами же и принимали за истину. Или другим просто хотелось видеть во мне это что-то конкретное, чего во мне и в помине не было? У меня нет ответов на эти вопросы. Но каждый человек в моей жизни искренне считал, что знает кто я есть и что мне нужно. Им ли действительно знать, что способно навредить мне или же напротив, пойти на пользу? Очень смелые заявления, но по факту ничего-то они и не знали. Просто свои какие-то мысли и внутренние установки пытались связать со мной. А Вы, мой единственный, сразу копнули чуть глубже, не стали жертвой собственных заблуждений на мой счет, а решили сами для себя разобраться, что же представляла из себя эта девчонка на самом деле. На самом ли деле я та, кем хотела казаться? Или же это лишь маска, которую определенно нужно сорвать и обнажить истинную суть, что за ней скрыта? Помню, как поначалу сопротивлялась Вашим исследованиям, но в то же время любопытство снедало меня изнутри: справитесь ли? Не оттолкнет ли Вас то, что вы узнаете обо мне? Особенно то неизбежное открытие, что так или иначе открылось бы Вам, что у этой девочки никогда не было лицемерных масок и личин, что всегда оставалась самой собой? Просто открываясь Вам с совершенно разных сторон? Даже с тех, что она в себе самой не различала раньше? Не думала я, что Вы раскроете во мне то, что как я думала во мне быть не могло, но признаться честно, Вы всегда умели читать меня между строк, вычленяя то скрытое и тайное, о чем я и сама не подозревала, что есть во мне. Познание себя глазами другого человека, особенно ставшего для тебя столь родным и близким - настоящее чувство, что было мне позволено узнать находясь рядом с Вами. Познавая и узнавая друг друга и вытаскивая на свет то, что было скрыто или доселе просто спало в нас самих мирным сном. Разве могут эти познания принести какой-либо вред? Вам? Мне? Или познавая друг друга можно раскопать такое, что станет тонкой невозврата для нас? Нет, чтобы, мы не узнавали друг о друге - это не способно внушить мне даже ни малейшей мысли о том, что это может как-то навредить. И наша связь - это не ошибка, не что-то неправильное или плохое. Навредить себе для меня, означает отказаться от нее и от тех эмоций, что Вы дарите мне своим присутствием, действиями и внушаемыми мне чувствами, что делают меня по-настоящему живой. Даже не смотря на то, что Вы сложный, трудный человек, где-то подавляющий и жесткий, но то, что заставляете меня переживать и прочувствовать покрывает все те мелкие неприятности в виде недопонимания, что периодически проскальзывает между нами, но оно не способно внести серьезный раздор в эту связь. И если бы кто-то сказал, что я лишь врежу себе связью с Вами, то лишь бы лукаво усмехнулась в ответ на такое предположение. Предположение потому, что человек будет судить со своей колокольни, исходя из своей позиции на отношения и вообще представителей противоположного пола. С одной стороны, такие заявления можно понять, если попытаться взглянуть на проблему с иной точки зрения, но людям свойственно ошибаться. И то, что будет вредно для одного, будет благом для другого. И это нормально, потому что каждый человек нуждается в совершенно разных вещах. Если же говорить о нас с Вами, мой единственный и «токсичный» Дьявол, то связавшись с Вами, я не просто неспособна навредить самой себе - это невозможно, Потому что только рядом с Вами, я получаю то, в чем я столь отчаянно нуждаюсь. И плевать, что нашу связь не понять другим. Мы нашли друг в друге то, что необходимо для нас самих. Ну а говорить, говорить можно все что душе угодно. Пускай, Все равно это все не более чем чьи-то домыслы и заблуждения на нас счет. Я знаю, что Вы никогда не сможете по-настоящему привнести в мою жизнь вред, скорее вред я принесу сама себе, если однажды у меня появиться даже малейшая мысль о том, чтобы уйти, отказаться от Вас.


Рецензии