Ликантроп

Какие только удивительные истории не услышишь порой от окружающих нас людей. Наиболее интересные, я кратко записываю в свой рабочий блокнот, чтобы потом не забыть.

И хотя этот невероятный рассказ, где главным действующим лицом, является типичный российский оборотень, может показаться образованному человеку сущим вздором и чепухой, я всё-таки рискну.

Начну с того, что одна стройная светловолосая женщина бальзаковского возраста по имени Л., проживающая в небольшом провинциальном городке, как-то пожаловалась своей лучшей подруге В. на то, что ей никак не удаётся "затащить" своего мужа в постель, для занятий "любовью".

По её словам, внимательный и заботливый супруг, на протяжении длительного времени ловко придумывал различные отговорки, тактично отказывая красивой женщине в интимной близости.

И пока прекрасная Л., терзаемая смутными сомнениями, терялась в догадках, всё вдруг прояснилось само собой, притом совершенно случайно.

Это поистине ужасное событие, произошло около года назад в их дачном домике, расположенном в живописном месте, недалеко от лесного массива, на окраине садового товарищества "Флора", куда семейная пара приезжала из города отдыхать каждые выходные.

Той роковой летней ночью, упомянутый муженёк, назовём его К., неожиданно разбудил лежавшую рядом с ним в мягкой постели супругу и посетовал на высокую температуру и сильную головную боль, после чего пошёл на кухню и принял две таблетки аспирина.

К тому же, ему очень захотелось пить, и благоверный "залпом" осушил почти целый графин родниковой воды, а когда вернулся, жена уже спала.

Через полчаса, мужчину начало лихорадочно трясти. Затем, на фоне участившегося пульса, в сочетании с ярко выраженными приступами удушья, он внезапно почувствовал, как его тело стало видоизменяться, а кожные покровы - грубеть и уплотняться, с пугающей отчётливостью приобретая отвратительные звероподобные очертания.

Вдобавок, со страхом К. понял, что его непомерно гибкий и вытянувшийся, розовый язык, уже не подчиняется волевым импульсам собственного мозга, и теперь он не в силах связно произнести даже двух слов, чтобы предупредить любимую жену о грозящей опасности.

Надо сказать, что и Л., тоже испытала некий дискомфорт: ещё будучи в полудрёме, не открывая глаз, она повернулась лицом к мужу и машинально положила на него свою руку, однако с ужасом ощутила под ладонью густой горячий мех и услышала прерывистое, будто бы звериное, дыхание.

Окончательно проснувшись и включив прикроватный электрический ночник, женщина испустила истошный вопль!

Рядом с ней, на правом боку, лежал чудовищный зверь, сплошь покрытый тёмной лоснящейся шерстью и похожий на огромного пса.

Особенно нелепо и смехотворно смотрелись на нём разноцветные "семейные" трусы мужа, натянутые на нижнюю часть туловища и мохнатые задние конечности.

Трусы были слегка приспущены, поскольку мешал хвост.

Кроме того, на левой передней собачьей лапе, свободно болтались "Командирские" часы с металлическим браслетом.

Сперва она решила, что какой-нибудь крупный лесной хищник, непонятным образом проникший в дачный дом под покровом темноты, загрыз и съел нерасторопного спутника жизни, но следов крови нигде не было видно, отсутствовали также и следы борьбы.

В ту же секунду, зверь обернулся и обнажив острые жёлтые клыки, попытался укусить женщину за ногу, но та успела отскочить к стене.

Затем, внезапно спрыгнув с кровати и оскалив пасть, чудовище начало быстро метаться по комнате, разбрасывая по сторонам их личные вещи.

Как и всякое дикое животное, оно, очевидно, не испытывало особого восторга от принудительного пребывания в тесном замкнутом пространстве, и поэтому стремилось во что бы то ни стало, вырваться наружу.

В сложившейся ситуации, Л. повела себя неразумно – находясь в шоковом состоянии, она ненадолго впала в ступор, но это и понятно – только в кинофильмах героиня ведёт себя хладнокровно и расчётливо.

Спустя минуту, опомнившись и собравшись с духом, отважная дачница схватила со стола утюг "Филипс" и, удерживая его в поднятой правой руке, отчаянно крикнула: "Пошёл вон!", однако эти смелые и решительные действия не произвели на гигантского пса никакого эффекта.

И лишь когда с третьей попытки, женщина повернула дрожащей левой рукой, торчавший из замочной скважины ключ и с трудом распахнула входную дверь, обезумевший оборотень проворно выскочил на волю.

Последовавшая вслед за ним, насмерть перепуганная Л. стала свидетелем невероятного зрелища, от которого невозможно было отвести глаз.

Подбежав к опушке, где росло несколько старых берёз и осин, зверь начал в неистовстве кататься по земле, издавая громкое и злобное рычание, иногда переходящее в откровенный, леденящий душу, вой.

Упираясь лапами в деревья, монстр яростно царапал своими острыми когтями их могучие стволы и рвал зубами толстую кору.

Безумие продолжалось всего пару часов, а после первых признаков наступающего рассвета, пёс, побегав ещё какое-то время по лесному массиву, неожиданно угомонился, а затем упал как подкошенный, оставаясь лежать неподвижно на холодной траве.

Повинуясь обратной метаморфозе, чудовище постепенно приняло человеческий облик и обессиленный К., окончательно очнувшись, медленно встал на ноги и, опираясь на "хрупкие плечи" любимой супруги, не спеша побрёл домой.

Им повезло: никто из любопытных соседей-дачников не увидел этот кошмарный и одновременно захватывающий спектакль, разыгравшийся прошлой ночью.

Вскоре выяснилось, что в изменённом состоянии, К. не был кровожаден, то есть не нападал и не убивал других людей и животных.

Он честно признался во всем жене и, попросив прощения, доходчиво разъяснил, что отказывал ей в близости, так как опасался, что необычные превращения начнутся прямо во время любовного акта.

Я не знаю, насколько правдива эта история, рассказанная мне "по секрету", давней подругой нашей очаровательной героини, как говорится: "за что купил, за то и продаю", но науке известно такое понятие как "ЛИКАНТРОПИЯ", что значительно упрощает анализ данного конкретного происшествия на предмет достоверности.


Рецензии