Викинг Глава 3. Мне выбирают имя

Имя мне дали не сразу и после долгих споров. Папа хотел назвать меня простым и звучным именем, таким, как Джек или Бим. Мама же говорила, что так зовут половину собак в городе, и надо найти что-нибудь более оригинальное и соответствующее моему характеру и поступкам. Вредитель, например, или Ураган. Вовка ничего подходящего так и не придумал, но все предложения родителей отверг.
- Собаку мне подарили, я и буду решать, какое имя ему подходит! – заявил он в первый же день, и папа с мамой не нашли, что возразить.
В конце второй недели после моего появления в доме мы как-то вечером ужинали на кухне, а по телевизору шёл документальный фильм о природе Северной Америки. Услышав слово «лабрадор», Вовка удивлённо спросил у папы:
- Это что, место такое? Его в честь породы собак назвали?
- Нет, наоборот, - засмеялся папа. – Это породу собак назвали по месту, где её вывели. Лабрадор – полуостров на востоке Канады, второй по величине в мире после Аравийского. Наш пёс родом оттуда. Кстати, я где-то читал, что именно оттуда началось открытие Америки.
- А я читала, и не где-то, а в учебнике истории, что Америку открыл Колумб, и высадился он намного южнее, - заметила мама.
- Это позже было, а до него в Америку приплыли викинги, и высадились как раз на Лабрадоре, - ответил папа.
- Вот так мы его и назовём! – вдруг радостно завопил Вовка.
- Кого? – не поняла мама.
- Как? – с недоумением спросил папа.
Я-то сразу всё понял, и Вовкино предложение мне понравилось.
- Его! – Вовка указал на меня. – Мы назовём его Викинг.
- А что, хорошее имя, мужественное, - согласилась мама.
- Длинноватое только, - заметил папа и обратился ко мне:
- Если позволите, я буду звать вас просто Вик.
Вовка засмеялся, а я выразил своё согласие одобрительным ворчанием и повилял хвостом.

продолжение http://proza.ru/2021/03/03/2020


Рецензии
Почему бы и нет)

Ааабэлла   09.08.2021 15:40     Заявить о нарушении
Ну да, хорошее имя.

Сергей Булыгинский   09.08.2021 19:14   Заявить о нарушении