Залив

(откровенная запись)

Я должен это сделать. Сегодня в посадке я закопал неизвестную дохлую кошку. Я возвращался домой с работы, когда заметил дохлую кошку возле моего подъезда. Да, это знак. Сегодня либо никогда.

А чего я её увидел? Все предрешено заранее. Это был знак свыше - мне пора меняться. Залив души. Ничего не поделаешь.

Я уже нес кошку в посадку. Погода была великолепной - тучи, сумерки, голые деревья. Ветер дул на них. Они качались и скрипели. Мне очень нравится такая погода.

Я быстро для кошки нашел место под деревом. Она однозначно была дохлой - голова была оторвана от тела. Однако, это жалкие мелочи. Голова оторвана от тела...Как удивительно. Когда я её нашел возле подъезда, ничего подобного не было. Вокруг кошки летали мухи, и поэтому я её и посчитал дохлой.

Я взял небольшую лопату, которая была рядом. Как она здесь оказалась - ума не приложу. Мне такие вещи неинтересны. Главное, что я закопал кошку с помощью лопаты. Я сделал это очень быстро. Я был горд собой, выстукивая похоронный марш лопатой по дереву. Сам не заметил, как наступила ветряная ночь. Но ветер на меня не дул. Залив души. Голые деревья. Ветки как лапы демонов. Скрип деревьев. Луна одобряла мои действия.

Из могилки послышалось жалкое мауканье.

После этого судьбоносного, огромного события моя жизнь чуть-чуть изменилась. Некие грубые руки в тот же день(или не в тот же день?) меня схватили и отвезли в непонятное место. Наверное, мне должно быть здесь хорошо - именно так считали те, кто меня сюда доставил. Однако, я так не считал. На душе было паршиво, затем мне стало все равно на мою же душу. Так бывает.

Однако, все стало иначе за один день.

Одним из серых дней я внезапно увидел прекрасный город, лежа в больничной палате рядом с красивой девушкой. Раньше её здесь не было, когда она успела прийти сюда? Какая разница? Она смотрела на меня влюбленными глазами. Из окна сегодня был потрясающий вид. Мы видели залив, на том берегу которого стояли небоскребы. Некто переплывал этот залив на своей лодке, правда, затонув на средине водоема. Мы поцеловались и она сказала, что когда-то мы тоже выйдем из этих стен и сможем переплыть залив, но не сегодня. Не нужно спешить. Вот тот человек поспешил, и что? В итоге он покойник.

Здания переливались различными цветами, маня нас совершить освобождение души. Город звал нас выйти из палаты, выйти из своих рамок, в которые мы так глупо по юности себя же вогнали.

Внешность девушки больно напоминала внешность кошки.


Рецензии