Старая-старая сказка - 8. 2часть

Лучшие друзья посоветовали ему:
   - А если и в правду попробовать? Не будет ли
Это опасно? Может, не сразу? Попробуй               
Сначала прыгнуть с лестницы или с дерева.
Но… прыгать сразу с горной вершины…»
   Юноша прислушался к совету любящих его
Людей. Он взобрался на крону дерева и,
Набравшись храбрости, прыгнул. Он раскрыл
Крылья, изо всех сил замахал ими, но к
Несчастью, свалился на землю.
   С огромной шишкой он повстречался с отцом.
   - Ты обманул меня! Я не могу летать. Я попробовал взлететь и посмотри, как я ударился!
Я не похож на тебя. Мои крылья даны мне для украшения.
   - Сын мой, - сказал отец. Чтобы летать нужно
Создать запас свободного пространства,
Необходимый, чтобы расправить крылья. Это
Как прыжок с парашютом: прежде, чем прыгнуть
Нужно набрать определённую высоту.
   Чтобы летать, сначала нужно рискнуть.
   Если тебе не хочется рисковать, то лучше
Смириться с этой мыслью и всю жизнь ходить
По земле.


Рецензии