Крепостная песнь

Черные пряди упали на плечи шелковыми,
В карих глазах отражаются ярко лучи.
Февральские дни с их морозами нагло-суровыми.
Блекнут холодные звезды в морозной ночи.

Голос, мне душу, подобно огню, согревающий
В этой простуженной комнате чахлого дома,
Голос, мне жажду возлюбленности утоляющий,
Слышать его, чтобы в теле царила истома.

Та тишина, что для всех означает внимание,
Кажется одновременно обычным и странным,
Как вещество, что не вызовет мне привыкание, —
Делает трезвый рассудок немеренно пьяным.

С ней, будто в замке, себя ощущаю надежно.
Хоть бы мне лик ее ангельский скоро увидеть,
Чтобы злосчастное время, насколько возможно,
Мне перестать до костяшек в крови ненавидеть.

Стены сей крепости были на Лабе возложены,
Став через время уютным и маленьким городом.
Если бы мог я, то силы все были бы брошены,
Чтобы на тройке я мчался, укутанный воротом,

К этой обители силы и мощи невиданной,
К этой обители сей внеземной красоты.
Что-то я слишком поэзией древней начитанный,
Брежу сравненьями глупыми до срамоты.

Как же я зол, что не балует жизнь меня встречами
С той, от которой в момент опьянеют умы,
Но как я счастлив уверовать, что тихим вечером,
Может, потешимся пиром во время чумы.

Волей Твоею, стечением ли обстоятельств?
Боже, Тебе благодарен за милую крепость.
Если сочтешь развести нас, то без доказательств
Тобой совершится, прости мя, большая нелепость.


Рецензии